https://www.traditionrolex.com/8
Продвижение Апулийского региона на белорусском рынке является одним из ключевых моментов успеха нового направления среди белорусских туристов. Об этом много говорилось на встрече представителей апулийского региона и нашего турбизнеса, которая состоялась вчера, 29 июня в отеле «Кроун Плаза».

Продвижение Апулийского региона на белорусском рынке является одним из ключевых моментов успеха нового направления среди белорусских туристов. Об этом много говорилось на встрече представителей апулийского региона и нашего турбизнеса, которая состоялась вчера, 29 июня в отеле «Кроун Плаза».

Напомним, что первоначально мероприятие планировали провести накануне сезона – в конце мая. Но затем, как пояснила на мероприятии начальник туроператорского отдела компании «Топ-Тур» Ольга Яковлева, «по техническим причинам» встреча была перенесена на пик сезона – конец июня. Организаторами мероприятия с белорусской стороны являлись компании «АэроБелСервис» и «Топ-Тур». Встреча состоялась во многом благодаря инициативе туроператора региона Апулия «Николаус-Тур». Также в мероприятии участвовали представители итальянской туристической компании «Игнас-Тур» и итальянского посольства в Минске.

Директор по маркетингу «Пульяпромоционе» (региональное агентство по туризму Апулии) господин Альфредо де Лигуори провел для белорусских турагентов презентацию туристических возможностей региона и сообщил о том, что агентство намерено серьезно заняться продвижением Апулии на белорусском рынке.

Как заявил, г-н де Лигуори, «Мы понимаем, что с момента  появления в этом году чартерной цепочки в Бари из Минска только частный белорусский бизнес делал инвестиции в раскрутку этого нового для вашего рынка турпродукта. Мы намерены также подключиться к этому процессу. И планируем осенью организовать несколько рекламных туров в Апулию с тем, чтобы как можно большее количество турагентов смогло познакомиться с нашим замечательным регионом».

https://www.traditionrolex.com/8