https://www.traditionrolex.com/8
<p>В рамках международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW в московской гостинице «Бородино» состоялась презентация Таиланда с участием 20 представителей турбизнеса страны и 25 гостей-профи из Казахстана, Украины и Беларуси</p>

В рамках международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW в московской гостинице «Бородино» состоялась презентация Таиланда с участием 20 представителей турбизнеса страны и 25 гостей-профи из Казахстана, Украины и Беларуси.

Манит Бунчим, исполнительный директор департамента Европы, Африки и Ближнего Востока Туристического управления Таиланда, начал свое выступления с благодарности:

«Сегодня здесь присутствуют представители туриндустрии из трех стран: Беларуси, Казахстана и Украины – для того, чтобы встретиться с профессионалами турбизнеса Таиланда и обсудить возможности делового сотрудничества в приближающемся высоком зимнем сезоне. От имени Туристического управления Таиланда я хотел бы поблагодарить всех вас за поддержку нашей деятельности в продвижении Таиланда как одного из наиболее популярных туристских направлений на этих трех рынках.

В прошлом году Таиланд принял 19 230 000 международных туристов, это почти на 21 процент больше, чем в 2010-м. Эта цифра включает 4,93 миллиона туристов из Европы, куда, в свою очередь, входит более миллиона туристов из России: это большее количество из европейского региона (увеличение на 63,45 процента по сравнению с 2010 годом). За первый квартал прошлого года в стране побывало более миллиона туристов из стран СНГ– рост на данном направлении составил 19 процентов.

В 2011 году Таиланд посетило более чем 42 тысячи украинцев, 37 тысяч граждан Казахстана и почти 7 тысяч белорусов.

А за первый квартал 2012 года количество туристов из стран СНГ достигло цифры 65 тысяч человек, что на 14 процентов больше, чем за тот же период 2011 года».

IMG_5004

Директор московского офиса туристического управления Таиланда Пасакорн Супаннапан

Росту количества туристов способствовало и упрощение визового законодательства страны, позволившее получать визы по прибытии в страну в международных аэропортах Таиланда гражданам Украины, Казахстана и Узбекистана. В Армении, Азербайджане, Украине, Узбекистане и Казахстане открыты почетные консульства Таиланда, которые имеют право открывать визы для граждан этих стран, желающих посетить Таиланд. В течение следующих двух лет почетные консульства планируется открыть в Беларуси и Киргизстане. Это подтверждает то, что Таиланд воспринимает эти страны как перспективные для развития туризма. 

Национальный авиаперевозчик Украины «Аэросвит» осуществляет прямое регулярное сообщение между Киевом и Бангкоком, национальный авиаперевозчик Республики Казахстан «Эйр Астана» – между Алматы и Бангкоком. Частная авиакомпания из Казахстана «Скат Эрлайнс» организует чартерные рейсы из Алматы, Астаны и некоторых других городов Казахстана в аэропорт У-Тапао.

Беларусь, к сожалению, не может похвастаться ни прямым авиарейсом, ни упрощенной процедурой открытия виз. Но хочется надеяться, что внимание, уделяемое стране Туристическим управлением Таиланда, все-таки даст плоды.

А пока я предлагаю обратить взоры на эту удивительную страну Юго-Восточной Азии и послушать представителей ее турбизнеса.

Агапол Брикшавана, Генеральный советник по туризму Туристического управления Таиланда:

IMG_5003

«Согласно нашей статистике, половина туристов, приезжающих в Таиланд, – это возвратные туристы. Это означает, что людям нравится отдых в нашей стране. Поэтому и свою маркетинговую стратегию мы также строим в двух направлениях. Она ориентирована на тех людей, которые уже были в стране, и на новичков.

Выбранный нами слоган: «Удивительный Таиланд всегда удивляет вас», – подтверждает мои слова. В первую очередь это относится к людям, уже посетившим Таиланд. Любой новый визит способен принести им нечто новое, новые впечатления!  Заботясь о количестве новых туристов и используя те исследования, которые проводит в том числе и московский офис туристического управления Таиланда, мы концентрируем внимание на нишевом рынке, чтобы не только увеличивалось количество, но и росло качество туристов. Перспективы видим в развитии гольф-туризма, медицинского и оздоровительного туризма, экотуризма и приключенческого туризма, а также такой отрасли, как свадебные путешествия.

Еще одно направление – это расширение географии: после популярных дестинаций – Бангкок, Пхукет или Паттайя – включаем города на севере Таиланда Чианг Май, Мае Хонг Сон.  На юге – это Пханг Нга, Краби, провинция Сурат Тани, остров Самуи и другие.

Надеемся, что ваших путешественников привлекут такие специфические программы как тайский бокс, тайская кухня, тайское гостеприимство».

Тахмина Хаккулова, помощник директора по продажам ONYX Hospitality Group:

IMG_4891

«Мы объединяем четыре разных бренда: Safron, Shama, Amari и Ozo. Один из наших главных брендов, существующих на рынке с 1965 года, это отели Amari, в этой цепочке по  стране свыше 35 отелей: 5*,4* и даже есть стандартные тройки. Наш бренд – это качественный сервис и индивидуальный подход к каждому гостю, к каждой компании. Стараемся создать стойкое ощущение дома. Среди наших гостей представители Израиля, огромный контингент европейского рынка, ЮАР, арабских стран. Очень хорошо этот продукт продается и на рынке России. По статистике мы занимаем первые места по приему российских туристов. Работаем не только с крупными туроператорами, но и с агентствами среднего класса. Особенно хорошо русские туристы знают наши отели Amari Atrium и Amari Watergate в Бангкоке. А на острове Ко Чан наш отель – единственный пятизвездочный.

Три года назад мы  провели ребрендинг, и вместо «Амари отели и курорты» стали называться «Амари колорз энд ритмз» – и это не случайно, так как мы расширяемся, открываем сеть отелей в Индии, Катаре, Гонконге и других азиатских странах. В 2018 году мы ставим перед собой задачу стать лидерами на азиатском рынке.

Для клиентов vip-класса – существует luxury бренд Safron, это не массовый туризм, не чартерный. В Таиланде эта марка носит еще имя Oriental. Недавно открытый отель расположен на Вирелес роад, одном из самых дорогих мест в Бангкоке, рядом с американским посольством, и мы сейчас работаем над тем, чтобы промоутировать его на рынок России и стран СНГ.

www.amari.com

Принимающая компания Paragon Travel, Анастасия

IMG_4895

и Татьяна:

IMG_4894

«Основной наш офис находится в Паттайе, являемся туроператором. Нам свойственен индивидуальный подход, как при работе с агентствами, так и с туристами. С последними мы всегда на связи, они постоянно под присмотром, ухожены. Стараемся показать им Таиланд во всей его красе! Работаем с русскоязычными рынками».

www.paragontravelthai.com

Авиакомпания Thai Airways

IMG_4885

Авиакомпания запустила услугу электронных посадочных талонов: теперь на борт можно попасть с помощью специального QR-кода. Первыми такую возможность получили пассажиры внутренних рейсов, вылетающих из аэропортов Suvarnabhumi (Бангкок), Чианг Май и Пхукета. Услуга доступна для владельцев смартфонов, оснащенных ОС iOS и Android.

Подобное решение не только делает регистрацию на рейс быстрой и удобной для пассажиров, но и служит миссии Thai Airways по защите окружающей среды.

Авиакомпания активно использует мобильные устройства в работе. Так, с помощью мобильного телефона можно круглосуточно следить за своим путешествием. А приложение Thai Airways (http://m.thaiairways.com/) позволяет узнать информацию о рейсе, забронировать билеты на внутренние рейсы, а также пройти регистрацию, выбрать место на борту, и т.п.

Владимир Сыч, возглавляющий отдел компании Discovery Holidays по работе с рынком России и стран СНГ:

IMG_4906

Владимир Сыч (справа) и Олег Дубовик

«Наша компания работает с 1997 года. От других отличаемся тем, что направлены не только на рынок России и стран СНГ, а также работаем со странами Ближнего Востока, принимаем туристов из Европы, в том числе из Франции, а также из Марокко и других стран.

Еще хочу сказать, что в самом Таиланде у нас достаточно большое покрытие по обслуживанию, работаем практически на всех курортах. У нас 7 филиалов по стране, помимо обслуживания русскоговорящими гидами в Бангкоке проводим экскурсии на русском языке в Паттайе, на Пхукете, Самуе, Краби, Ко Чанге и т.д. Наши гиды работают в тандеме с тайцами – русский гид позиционируется как переводчик, а номинальные функции гида (например, покупка билетов, сопровождение) выполняет таец. Мы привыкли к такому порядку вещей: не давая иностранцам разрешения на работу в ряде профессий, таким образом,  в Таиланде защищают свой рынок труда, создают рабочие места для местного населения. Это некий стимул и для тайских гидов изучать русский язык, в последние годы наблюдаем такую тенденцию. Наша компания, в частности, на севере располагает штатом тайских специалистов, которые владеют русским языком почти как мы с вами.

«Высокий сезон» здесь – с конца сентября по март, в этот период ставится много чартеров из России. В основном наши туристы отдают предпочтение пляжному отдыху, правда, в последнее время те из них, для которых Таиланд – «открытая книга», пытаются познавать нечто новое. И здесь популярностью пользуются туры на север Таиланда, по Индокитаю. Ведь, как известно, у Индокитая очень богатая история, с которой путешественники с удовольствием знакомятся.

Компания имеет собственный автопарк. У нас очень удобная система он-лайн бронирования для агентств b2b. Моментальное подтверждение – и информация по наличию отелей!»

www.discoveryholidays.com

Олег Дубовик, агентство «ТИА»:

«Мода меняется. Если раньше люди стремились на Пхукет и в Паттайю, то сейчас очень популярны поездки в джунгли. Люди ищут «изюминку». Потрясающие поездки на реку Квай, в джунгли! Ко Чанг впечатляет. А также соединение Таиланда с какими-то другими странами: Бирмой, Лаосом, Камбоджей.

И если раньше турист предпочитал перелет как можно дешевле, который предоставляли чартеры, то сегодня прекрасные альтернативные авиакомпании Thai Airways, Qatar Airways, Etihad Airways предлагают сервис очень высокого уровня при сравнительно невысоком уровне цен. От чартеров (и туристических компаний) наблюдается все меньшая зависимость, появляется все больше самостоятельных путешественников».

Евгения Панурина, Бангкок Паттайя госпиталь:

IMG_4916

«Специализация нашего госпиталя в Паттайе – это сердечно-сосудистая система, опорно-двигательный аппарат и центральная нервная система. Если короче, это кости, мозг и сердце. Хотя мы работаем уже 20 лет, но для русских туристов еще немного в новинку, что в Таиланде есть госпиталь международного уровня, с аккредитацией американским стандартом качества JСI. Мы состоим во второй по масштабам сети в мире из 29 госпиталей и предоставляем полный спектр медицинских услуг. У нас работает 22 переводчика, 6 из них русские. Наш госпиталь – это пять зданий, соединенных переходами. Самое высокое здание насчитывает  шестнадцать этажей и имеет вертолетную площадку на крыше. Масштабы представьте сами: больше 400 палат (уровня 4*), около 1000 пациентов в день, 300 тысяч в год, 120 тысяч из них являются иностранцами. Русские туристы приезжают для диагностики – цена обследования начинается от 90 долларов, – их привлекают также стоматология  и пластическая хирургия, а также криотерапия. Цены на медицинские услуги у нас гораздо ниже цен на российском рынке, в отношении белорусского ничего, к сожалению, сказать не могу. В основном наши пациенты с Дальнего Востока, хотя здесь нам долгое время конкуренцию составляла Южная Корея.

У нас, как мы говорим, есть возможность повернуть для вас время вспять! За две недели, которые пациент проведет в Паттайе,  последствия пластики уже не видны, кроме того что человек помолодел. Могут и обратно не впустить! Бывало и такое. Один наш турист, например, поменял пол, а документы забыл в отеле. Пришлось по телефону подтверждать этот факт».

http://www.bangkokpattayahospital.com/ru/index.php

IMG_4900

Туристическое управление Таиланда и его презентация

IMG_4851

Рабочие моменты минимарта:

IMG_4866

IMG_4877

IMG_4878

Siam Park City – мир вечного веселья и счастья

IMG_4882

Kacha Resort and Spa, Koh Chang

IMG_4889

 IMG_4892

The Briza Resort Group

IMG_4898

Tao Garden Helth Spa & Resort привез оздоровительные детокс-программы и массажисток, с искусством которых можно было познакомиться во время минимарта и которые впоследствии работали с посетителями выставки. ОТДЫХ/Leisure...

IMG_4897

IMG_4904

Grande Centre Point Hotel & Residence презентовал свой отель околоТРЦ «Терминал-21»

IMG_4918

 Члены белорусской делегации:

IMG_4837

IMG_4910

IMG_4925

Контакты других участников встречи:

Siam Park City

Peace Laguna Resort and Spa

Kacha Resort and Spa, Koh Chang

Grande Centre Point Hotel & Residence

MAI resorts (Пхукет, Ко Самуи, Као Лак)

Orapin Group

Krabi Hotel Assosiation

The Briza Resort Group

P. S. Автор благодарит Туристическое управление Таиланда за приглашение на минимарт и компанию «Аэрофлот– Российские авиалинии» за организацию авиаперелета в Москву.

https://www.traditionrolex.com/8