<p>Международная выставочная компания Messe Frankfurt в сотрудничестве с представительством в Беларуси и странах Балтии SDC LT UAB при поддержке партнера в Беларуси компании «Экспобизнестур» организовала в Минске презентацию выставочного комплекса и выставок Messe Frankfurt в 2013-2014 гг.</p>

Международная выставочная компания Messe Frankfurt в сотрудничестве с представительством в Беларуси и странах Балтии SDC LT UAB при поддержке партнера в Беларуси компании «Экспобизнестур» организовала в Минске презентацию выставочного комплекса и выставок Messe Frankfurt в 2013-2014 гг.

Концерн Messe Frankfurt является игроком мирового масштаба в выставочном бизнесе. Ежегодно он проводит около 120 выставок по всему миру, в которых принимает участие более 68 000 респондентов и которые посещает около 2,56 млн человек. Концерн организует 60 выставок за границей и считается самым крупным выставочным организатором во всем мире. Messe Frankfurt имеет 85 представительств, отвечающих за деятельность в 150 странах, а общая площадь павильонов во Франкфурте – 578 000 кв. метров.

698a938ce.14561812,3 Презентацию провел Гюнтер Прасль, глава отдела представительств Messe Frankfurt, начавший свое выступление со слов, что, несмотря на большую популярность интернета и разговоров о том, что выставки потеряют свою популярность, интерес всего мира к данному виду презентации своей продукции только увеличивается. «Вся информация есть в интернете, но людям по-прежнему важно личное общение. Когда дело идет о бизнесе, партнерам просто необходимо увидеть друг друга в лицо, ведь общение по интернету никогда не даст такого результата», – заверил г-н Прасль.  

Он также подчеркнул, что маленьким фирмам из Беларуси, желающим принять участие во франкфуртских выставках, будут предоставлены финансовые преференции, в том числе более низкая стоимость аренды, чем для больших европейских компаний.

monik На презентации также выступала Моника Деммлер, директор представительства Messe Frankfurt. Она отметила, что в случае, если белорусская компания решит принять участие в какой-либо из выставок, необходимо сделать это своевременно, чтобы для фирмы нашлось свободное место и осталось время на подготовку.





f0f5d17ed39797e57f42f81c74dddc4a Юрий Акудович, руководитель «Экспобизнестур», рассказал, что 20 лет назад, когда компания стала партнером немецких ярмарок, ситуация была совсем другая, люди знали разве что только Лейпцигскую ярмарку. «И приходилось объяснять, что Ганновер – это не Голландия, а Германия. Сейчас все уже точно знают, что Германия – страна выставок. 75% важнейших мировых ярмарок проводит именно Германия. В Беларуси календарь выездных международных выставок – примерно 20 ярмарок каждый год. Три из них проходят в Германии. Две в Берлине – это «Зеленая неделя» и ITB, и промышленная выставка в Ганновере. К сожалению, франкфуртские ярмарки не входят  в календарь выставок, которые частично субсидирует наше правительство. Однако по количеству участников из Беларуси, франкфуртские выставки на лидирующей позиции. Если раньше были большие проблемы с открытием виз, то сейчас для белорусов визы уже не проблема. Но, кроме визовой поддержки, мы можем оказать консультацию, на какую выставку стоит ехать и что представлять. Ну и, конечно, прежде чем участвовать, надо съездить на разведку. Здесь мы можем помочь и со входными билетами, и с проживанием. Кроме того, мы можем организовать поездку на выставки в Италии, Китае, США», – добавил Юрий Акудович.  

На презентации также присутствовала Юлия Кунцевич, менеджер SDC LT UAB, представительства Messe Frankfurt по странам Балтии и Беларуси. Организация располагается в Вильнюсе и представляет интересы выставок во Франкфурте уже более 20 лет. SDC LT помогает организовывать участие для желающих представить свою продукцию на выставках, выполняет новостную функцию и отвечает за сотрудничество с прессой, а также оказывает посредничество в аренде выставочных площадей и привлечении услуг, проводит консультации, составление сметы затрат.

Представители Messe Frankfurt познакомили гостей с выставочным календарем на 2014 год и представили наиболее важные для белорусских компаний выставки.

Гости могли познакомиться с ярмарками, участие в которых потенциально может заинтересовать белорусские фирмы. В частности, белорусам были представлены такие крупные франкфуртские бренды как Heimtextil – крупнейшая в мире специализированная выставка бытовых и коммерческих текстильных изделий; Techtextil – ведущая международная выставка технического текстиля и материалов на волокнистой основе; Texprocess – выставка высоких технологий для швейной и текстильной промышленности; Ambiente – самая значительная в мире выставка потребительских товаров; IFFA – крупнейшая в мире специализированная выставка мясной промышленности; Automechanika – выставка, представляющая уникальный спектр продукции в области автозапчастей, оборудования для мастерских и заправочных станций, IT и менеджмента, мойки машин и Light+Building – платформа для инноваций в сферах освещения, электроники, автоматизации зданий и сооружений.

Кроме этого, делегация франкфуртских ярмарок представила посетителям город Франкфурт-на-Майне. Это не только современный и многоликий мировой центр, столица банковского сектора Европы, международный транспортный узел и город проведения международных выставок мирового значения. Во Франкфурте-на-Майне туристы могут посетить исторические места немецкого парламентаризма: церковь Паульскирхе и ратушу Ремер, зайти в дом-музей Гете, где можно посидеть на диванах и стульях, на которых сидел великий писатель, а также прогуляться по популярному в городе парку Пальмергартен и Зоологическому саду.

Franqfurt-na-Maine_Франкфурт-на-Майне_3