Создается бренд: «Гродно – город музей»

18.04.2011 - Презентации

Создается бренд: «Гродно – город музей»

Европейцы предлагают не только восстанавливать памятники архитектуры, но и уже предлагать туристический продукт «Гродно – город музей» на рынке.

Такой бренд Гродно будут создавать совместно белорусские и европейские специалисты.
В планах ? не только открытие туристических маршрутов, но помощь в реконструкции известных памятников архитектуры.
За много веков свой отпечаток на облике Гродно оставили многочисленные войны. Но, несмотря на это, в городе сохранился 331 объект историко-культурного наследия. Чтобы на этом заработать и привлечь туристов, в городе создаётся новый бренд «Гродно – город-музей».
 
Местные историки и архитекторы решили привлечь к этой идее европейских коллег. Специалисты из Норвегии, Швеции, Германии, Литвы, Латвии и Польши не только будут консультировать ? как лучше продвигать туристический продукт на европейском рынке. «Гродно – город-музей» ? это совместная работа.
 
Бьерн Фрод Моэн, менеджер проекта «Trans in Form» (Норвегия): «Это является целью нашего визита, у нас тоже много памятников, которые охраняются, и мы хотим поделиться опытом с представителями Гродно. Мы привезли идеи по реконструкции, мы хотим вносить свой вклад в проект «Гродно – город музей».
 
Проект уже включили в программу трансграничного сотрудничества «Регион Балтийского моря». Гродненские архитекторы хотят привлечь европейский опыт к реконструкции исторических брендов города – Старого замка и Каложской церкви. Последняя ? это памятник архитектуры XII века. Постройка напоминает византийские традиции, но имеет ряд своих собственных отличий. Это говорит о наличии в Гродно XII века собственной архитектурной школы. К работам по восстановлению Борисоглебской церкви приступят уже в этом году.
 
Александр Тараненко, главный архитектор института «Гродногражданпроект»: «Выполнили проект приходского комплекса, он нужен в ближайшее время, так как мы должны перенести туда церковную утварь и начинать в ближайшее время проведение исследовательских работ, этот проект проходит экспертизу, и начинаем строить. Есть договор с археологами – будем приступать к исследованию».
 
Следующий на очереди – Старый замок. Архитектурный проект по его восстановлению уже тоже готов. Правда, создавать из Гродно туристическую мекку начнут не дожидаясь окончания строительных работ.
 
Европейцы предлагают не только восстанавливать памятники архитектуры, но и уже предлагать туристический продукт «Гродно – город музей» на европейском рынке.
Полностью сюжет см. на сайте ОНТ.

Рубрики: Активный Туризм Презентации

Страны: Беларусь


Комментарии

19.04.2011 14:31
Anonymous
ответить

Этот бренд давно уже создан - "Рифтуром"! Посмотрите на нашу книгу "Города-музеи"...
Аватар

19.04.2011 18:51
Anonymous
ответить

[quote name="Наталья"]Этот бренд давно уже создан - "Рифтуром"! Посмотрите на нашу книгу "Города-музеи"...[/quote]
Там только создали, а тут может быть что-то и отстегнут?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах