https://www.traditionrolex.com/8
18 февраля в конференц-зале комплекса «Минск-Арена» состоялся республиканский семинар «Пропаганда физической культуры и спорта в туристско-экскурсионных маршрутах».  В семинаре приняли участие руководители и специалисты туристических компаний, экскурсоводы и гиды-переводчики.

18 февраля в конференц-зале комплекса «Минск-Арена» состоялся республиканский семинар «Пропаганда физической культуры и спорта в туристско-экскурсионных маршрутах».  В семинаре приняли участие руководители и специалисты туристических компаний, экскурсоводы и гиды-переводчики.

Заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, открывший семинар, отметил, что одной из отличительных особенностей современного белорусского туризма является активизация так называемых фан-туров: «Нас радует, что в Беларуси начали проходить спортивные соревнования самого высокого уровня, потому что они привлекают большое количество болельщиков». Кроме того, по мнению замминистра, спортивные сооружения, которые у нас в стране появляются ежегодно, могут служить прекрасными экскурсионными объектами: «Было бы грешно не показывать нашим туристам такие уникальные комплексы, как «Минск-Арена».

Генеральный директор МССК «Минск-Арена» Николай Ананьев заверил, что у туристических компаний не возникнет проблем с организацией и проведением экскурсий по комплексу и все отношения будут строиться на взаимовыгодной коммерческой основе.

Летом рядом с «Минск-Ареной» появятся пять оригинальных фонтанов, а знакомство с комплексом лучше начинать с посещения «Аллеи Олимпийской славы», на  которой экскурсанты смогут увидеть имена всех олимпийских чемпионов Беларуси и копии их медалей.

Руководитель учебно-методического отдела Национального агентства по туризму Марина Масташова рассказала, что впервые экскурсия «Минск спортивный» была разработана в 1978 году, а затем обновлена  в 2004 году. Жаль, что руководство спортивных сооружений Минска и других городов страны зачастую не очень охотно идет на сотрудничество с туристическими компаниями. В этом плане «Минск-Арена» – приятное исключение.

О системе взаимодействия комплекса и турфирм, стоимости билетов, времени подачи заявок рассказала специалист отдела маркетинга Елена Хорунженко. В заключение для участников семинара была организована экскурсия по трем составляющим комплекса – велодрому, конькобежному стадиону и СКС «Арена».

https://www.traditionrolex.com/8