Dome Hotel – дом-отель

17.09.2012 - Презентации

Dome Hotel – дом-отель

Этот бутик-отель в центре Риги можно назвать небольшой резиденцией. В чем его философия? Это правильное сочетание уровня комфорта, уюта, сервиса и подготовки персонала.

Этот отель в самом сердце Старой Риги был открыт в 2009 году, 9 июля.

Размещается он в здании с очень интересной историей. Исследования подтвердили, что на месте теперешнего сооружения на улице Месниеку, 4, уже в первой половине XIII века существовали постройки. В разные годы здесь размещались полиграфическое производство, обувная фабрика. Там, где сейчас находится ресторан, был огромный склад-амбар, куда могла заехать телега. На Домской площади в то время был рынок, где торговали мясники, отсюда и название улицы –  Мясницкая.

237Q8818

В Средневековье, до середины XVI века, здание граничило с собственностью епископа и высших духовных наставников. Потом здесь было жилое помещение, апартаменты.

Реконструкция шла около пяти лет. Проект оказался достаточно сложным: до реконструкции площадь здания составляла 800 кв. м, а после стала 1200. Достроили верхний этаж, углубили нижний. При восстановительных работах нашли какие-то предметы XIII, XIV, XV веков – посуду, приборы, гильзы. Пока они сданы на оценку специалистам. Возникла даже идея сделать из них мини-музей.

…Огромные массивные двери, на вид очень тяжелые, но лишь только ты устремляешься к дверной ручке, как они сами распахиваются перед тобой. И ты понимаешь: это то место, где тебя ждут!

237Q8806

237Q8807

Янис Пиннис, директор Dome Hotel: «Здесь самые высокие вложения в Прибалтике на квадратный метр. Наш владелец, Гундарс Озолс, много путешествовал и захотел собрать в одном месте те вещи, которые ему понравились. Отель – это его хобби.

237Q8792

Разрабатывая концепцию рыбного ресторана LeDome, мы думали о том, что в нем все должно сочетаться. И картины должны быть специфическими. Отсюда такой стиль: черно-белые фотоснимки, сделанные не так давно, но словно искусственно состаренные. Их автор – известный фотохудожник Улдис Бриедис. Старинное здание, гламурный стиль и в то же время черно-белое фото, получается, согласитесь, довольно оригинально!

237Q8756

237Q8757

237Q8759

237Q8776

237Q8762

237Q8770

Кухня ресторана – это экологически чистые продукты от латвийских фермерских хозяйств, свежая рыба, не подвергавшаяся заморозке, а также виртуозное мастерство наших шеф-поваров, изысканная карта вин и уютная камерная атмосфера. Каждое блюдо готовится индивидуально, после получения заказа. Никаких «заготовок» впрок!

Если сравнивать цифры, то нашего знаменитого традиционного латышского рыбного супа за всю работу LeDome заказали и съели в три раза больше, чем какого-либо другого блюда. Это, без ложной скромности, наш хит!

Одна из фишек вашего номера – 303-го – вид из ванной комнаты прямо на Домский собор. Номер, кстати, носит имя Dome room.

237Q8810

237Q8812

Наш архитектор огорчается, когда мы называем эту комнату стандартной, потому что было затрачено немало усилий, чтобы при ее достаточно небольшой площади обыграть местонахождение. Надо было все продумать до мелочей: например, вход через шкаф и т. д., и т. п.».

237Q8787

Янис Пиннис и Айна Михеева

Айна Михеева, директор по продажам: «Старые здания часто несут какую-то тяжесть. Здесь же каким-то образом  сохранилась особая аура. Каждый наш номер со своей изюминкой, они все разные – не просто по квадратуре и интерьерам, а по той атмосфере, которая в них создана. Их всего 15 – два стандартных, 4 больших «люкса», 4 «полулюкса» и 5 номеров категории junior suite.

В каждом номере гостиницы бесплатный Wi-Fi интернет, DVD проигрыватель, система Hi-Fi с подключением Ipod, электрочайник и кофейный автомат Nespresso. Для кроватей использованы матрасы высокого уровня Simmons Beautyrest, которых не имеет ни одна гостиница Латвии, постельное белье – из египетского хлопка, а в ванных комнатах предлагается косметика REN. Или возьмем, к примеру, ароматические палочки в номерах. Не все отели могут себе это позволить, это очень дорого, но мы почувствовали, что нужна такая «изюминка».

Наши номера настолько отличаются от стандартов, что многие люди часто интересуются: «а с чем их можно сравнить, что это за категория?»

Комнат совсем немного, и к каждому гостю у нас особый подход.

Можем расселять как индивидуальных туристов, так и группу, принимать делегации. В основном процентов восемьдесят – восемьдесят пять наших гостей – это бизнес-клиенты: инвесторы, бизнесмены. Вторая категория – это скандинавские туристы  и путешественники из стран СНГ, которых привлекают гастрономические туры. Рига знаменита соединением и европейской, и национальной латышской, и русской кухни. И не только. А также еще истории и культуры – у нас получается такой крутой микст. В ностальгические туры приезжают люди, которые последний раз посещали Ригу более 20 лет назад, и признаются, что здесь у них возникает ощущение тепла. Страны-соседки более холодны.

В Риге высокая концентрация ресторанчиков, кафе, мест, где можно отдохнуть. К примеру, в Москве совсем другие масштабы, но по сути именно от нас пошел такой модный сегодня в столице России тренд, old school, в европейском стиле, его перенимают, развивают, но начало он берет все-таки здесь. Это сочетание разных стилей, они смешаны, но есть чувство меры. Ты не чувствуешь себя, как у бабушки в «темной комнате»: все есть, но ничего не найдешь.

Наш отель можно назвать небольшой резиденцией. В чем наша философия? Это правильное сочетание уровня комфорта, уюта, сервиса и подготовки персонала.

Dome Hotel – это люкс бутик-отель. Мы также получили пять звезд по европейской классификации. В ближайшее время собираемся вступить в сеть – отчасти для клиентов, выбирающих дорогие отели, для которых важно, чтобы этот отель состоял в какой-либо сети, – мы уже столкнулись с этим.   

Кроме ресторана, на пятом этаже есть открытая терраса на 20 человек с видом на Домский собор, которая работает с мая по октябрь и где можно устраивать закрытые вечера, девичники, фотосессии, бизнес-завтраки.

237Q8791

237Q8794

Она камерная и очень уютная, и там практически не бывает сквозняков. Концепция и меню отличаются от нашего ресторана. Это идея open air: гриль. Те же морепродукты, поскольку наш ресторан рыбный, но только приготовленные на гриле. Особый упор делаем на местную рыбу, овощи. Конечно, какие-то специи, нужные для конкретных блюд, мы заказываем и за границей.

Большим бонусом Dome Hotel является консьерж-сервис. Гости могут пользоваться им не только тогда,  когда они находятся в отеле. Это место, которое, не меняя стиля их жизни, дает им все необходимое. Если вдруг понадобится что-то, чего внутри они найти не могут, это будет исполнено. Например, подстричь собачку… Трансферы, частные самолеты – и этот сервис мы предлагаем в сотрудничестве с нашими партнерами.

Наши гости – люди такого интересного склада ума, что каким-то образом успевают за время пребывания у нас познакомиться со всем персоналом. И выбирают одного-двух «доверенных лиц», с кем постоянно общаются, разговаривают, через кого доводят до нас какие-то желания. В принципе, можно сказать, что у нас в отеле все сотрудники – консьержи.

Какой сегодняшний клиент? Я бы не сказала, кого приезжает больше: мужчин или женщин – скорее всего поровну. Для многих важно место размещения. Они предпочитают Старый город. Собственно, весь бизнес-центр Риги расположен здесь. Бытует предубеждение, что в центре всегда шумно. Иногда просят: дайте мне самую тихую комнату. А они у нас все тихие! Удивляются: такого быть не может. Но это факт. Конечно, если только нет масштабного празднования – но тогда это слышит весь Старый город, а не только наши гости…

Считаю, что у нас очень правильно поставлено отношение персонала к гостям, и гости это ценят! Это способствует тому, что они открываются. Многие люди, уезжая, признаются: «Мне здесь хорошо, как дома!»

Наши гости не стесняются ходить в халатах. На первом этаже есть spa. Кстати, здесь наши клиенты на 70% мужчины, и это гости гостиницы. Работаем с французской косметикой «Тальон» – на основе морских компонентов, – ничего не придумываем, все уже придумано до нас.

Нам пришлось открыть маленький сувенирный отдел: гости в последний момент вспоминали, что не купили ничего не память, и обращались к нам с этим вопросом. И теперь здесь можно приобрести посуду местных дизайнеров, стекло an&angel, ароматические свечи.

237Q8798

Мы следуем новым тенденциям: меняемся, растем. Учитываем все комментарии и замечания – это и приводит к желаемому результату.

Пятизвездочные отели Риги: мы, Bergs, Grand Palace, Gallery Park Hotel, Royal Squere Hotel & Suites – все абсолютно разные, в принципе их невозможно вообще между собой сравнить! У каждого свой подход, своя философия. Это как сравнивать клиента БМВ и «Мерседеса». Человек, который ездит на БМВ, агрессивен, импульсивен, а водитель «Мерседеса», как правило, спокоен, выдержан. Нетрудно, глядя на людей, определить это. Мне иногда говорят: мне кажется, этот человек у вас живет. А почему? Он такой спокойный…

К нам приезжают отдохнуть и, может, немножко ближе почувствовать Ригу.

Как только мы открылись, я связалась со всеми ведущими туркомпаниями Беларуси. Но тогда у нас был кризис, и многие в нас не поверили. Услышав цену в 300 евро, скептически морщились: да вы что?! Так дорого! Хорошо, вы приедете в другой отель, заплатите 200 евро за номер, но дополнительно оплатите за Wi-Fi, за химчистку, за услуги консьержа… Если хотите сэкономить, тогда, может, просто не стоит искать категорию 5*.

Мы не хотим никому ничего доказывать. И со скидками не заигрываем. Вы же не приходите в Louis Vuitton и не просите скидку! У нас клиент получает дополнительные бонусы, услуги: ужин, spa-процудуру. Обычно отели такого уровня  – люкс-бутики – выбирают люди, которые ждут каких-то других ощущений, новых искушений. И получают их!»

Лестница осталась от предыдущего здания, ей порядка 125 лет.

237Q8800

Мебель в номерах из необработанного, живого дерева.

237Q8748

А вертикальный зеленый сад над одной из террас смотрится очень оригинально. На нижнем снимке слева виден кусочек вертикального озеленения.

237Q8796

Традиционный латышский рыбный суп.

237Q8777

Улов дня – одно из блюд ресторана. Например, на тот день, когда мы обедали, в улове были следующие морские деликатесы: устрицы, речная и морская форель, сом, палтус…

237Q8781

Это сом с картофельным пюре, молодыми овощами и соусом велутэ

237Q8779

Суп-пюре из батата с козьим сыром и тыквенными семечками

Более детально об отеле можно узнать на его сайте.

Рубрики: Презентации

Страны: Латвия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах