«Несмотря на кризис, Майорка продавалась прекрасно»: «АэроБелСервис» презентовал отели острова

30.10.2015 - Презентации

Автор: Екатерина АПАРИНА


«Несмотря на кризис, Майорка продавалась прекрасно»: «АэроБелСервис» презентовал отели острова

Оказывается, проводить лето на острове Майорка предпочитает не только король Испании, но и простые белорусские туристы. Успех данного направления даже в кризисный сезон – лучшее тому подтверждение. В отличие от других островов и стран, рейсы на испанскую Майорку не только не подверглись привычным ныне «оптимизациям и сокращениям», а даже наоборот – продавались прилично заранее и улетали на 100% заполненными. Для того чтобы данная тенденция продолжилась и следующим летом, представители компании «АэроБелСервис» и туроператора Terramar Group провели в Минске специальный семинар, посвященный отельной базе острова.

Открыл презентацию руководитель компании «АэроБелСервис» Александр Бурдейко. Он отметил, что, несмотря на непростой сезон, на самолетах, вылетающих на Майорку, за все лето не было ни одного пустого кресла: «Я специально поднял наши цифры и проверил: загрузка всех рейсов была стопроцентной. Мы не сняли ни одного рейса, и вся программа прошла в запланированных объемах».

Что касается следующего сезона, то самолет из Минска в столицу острова Пальма-де-Майорку будет летать каждые 10/11 дней, начиная со 2 июня. Отметим, что это предварительная дата начала полетов. Всего же на летний сезон будущего года запланировано 12 рейсов.

Об особенностях курортов Майорки и отельной базы белорусским турагентам рассказала Rima Jokubauskaite из Terramar Group. Она отметила, что самые популярные курорты Майорки расположены на юге острова, в непосредственной близости от Пальмы и от аэропорта. Трансфер до каждого из них не займет много времени, а при желании туристы смогут легко добраться до столицы, чтобы прогуляться или пошопиться.

Два самых активных и тусовочных курорта Майорки – это Магалуф и Ареналь. Здесь сосредоточено самое большое количество отелей, а также разнообразных развлечений. Также туристам стоит обратить внимание на такие курорты, как Кан Пастилья (хорошая набережная, велосипедные дорожки, песчаный пляж, демократичные отели), Плая де Пальма (отели более высокого уровня), Кала Майор (небольшой привилегированный курорт), Порталс Ноус (здесь находятся самые дорогие отели, лучшие рестораны, эксклюзивные развлечения), Ильетас (уединенные бухты, все отели на первой линии, но мало песчаных пляжей), Пальма Нова (спокойный, уютный курорт со своей набережной), Санта Понса (зона для спокойного семейного отдыха), Пагера (два песчаных пляжа, магазины, бары, развлечения) и Камп де Мар (небольшой тихий курорт с невероятно красивым пляжем).

Кстати, специалист отметила, что, выбирая место отдыха на Майорке, следует в первую очередь выбирать курорт, а потом уже отель. Ведь отдых здесь в основном проходит не на территориях отельных комплексов, а за их пределами. Единственное исключение из этого правила – уединенные курорты северной части острова. Самый крупный городок здесь – это Алькудия, но большинство отелей расположено на приличном расстоянии от него. Плюсы отдыха в этой части острова – шикарные пляжи с белоснежным песком, тишина и абсолютный релакс.

К слову, только под белорусские рейсы Terramar Group будет предлагать групповой трансфер до отелей, расположенных на севере. Дорога до отелей этой части Майорки займет около часа.

Также некоторое количество отелей есть и в восточной части острова, но так как береговая линия там изрезана многочисленными бухточками, а отели стоят дороже, чем на юге, популярностью у белорусских туристов эта зона отдыха не пользуется.

Говоря о качественных объектах размещения, Римма рассказала белорусским коллегам обо всех новостях популярных отельных брендов. Так, Iberostar Playa de Palma поднял свою категорию и теперь работает в сегменте 5*. Кроме того, в 2016 году на Майорке откроется абсолютно новый Iberostar – Grand Hotel Portals Nous 5*. Среди проверенных вариантов в южной части острова турагентам стоит обратить внимание на Bahia Principe Coral Playa 4*, H10 Playa de Mallorka 4*, Bahia se Sol 4*, HSM Madrigal 4*, Hesperia Villamil 4*, H10 Blue Mar 4*, Java 4*, Helios 3*, Pinero Tal 3*, Tora 3*.  На севере острова туристам можно рекомендовать такие отельные комплексы, как Barcelo Formentor 5*, Be Live Collection Palace de Muro 5*, Iberostar Playa de Muro 4*, Condessa de la Bahia 4*.

Отдельной презентации заслужила одна из самых популярных цепочек острова – Sol Melia. Отели этого бренда (а их на острове 19) известны туристам безупречным сервисом, отличным питанием и разнообразными эксклюзивными развлечениями. Так, гостей отеля Sol Katmandu ждут не только полностью реновированные номера и прекрасный песчаный пляж, но и тематический парк развлечений Katmandu с бесплатным входом для всех постояльцев отеля! Выбор развлечений здесь впечатляет: аквапарк, игровые площадки для больших и маленьких, самые невероятные аттракционы, качели, прыгалки и лазалки, комната страха, площадка для скалолазания и многое-многое другое.

Еще одна новинка бренда – это отели Sol House, рассчитанные на активных, интеллектуальных молодых людей. Например, постояльцы отеля Sol Wave House 4* смогут воспользоваться двумя уникальными бассейнами с искусственной волной, заняться флоубордингом, а также насладиться разнообразными вечеринками с видами на восхитительный пляж. Кстати, именно этот отель стал первым tweet-отелем в мире. Через бесплатный вай-фай гости отеля могут присоединиться к веселому сообществу #socialwave и получить доступ ко всем новостям, событиям и фоторепортажам из жизни отдыхающих.

Еще одно технологичное новшество отеля – заказ напитков и закусок через смартфоны и планшеты. Теперь гостям не нужно бежать к бару или подзывать персонал: достаточно достать планшет и сделать заказ, прямо не вставая с шезлонга.

При этом надо подчеркнуть, что сразу пять отелей (Sol Barbados, Sol Guadalupe и Sol Katmandu, а также Sol House и Sol Wave House) объединено в огромный комплекс Calvia Beach. Гости данных отелей имеют массу привилегий и могут посещать сервисы друг друга со значительными скидками.

Разобраться во всем многообразии возможностей семейства Sol в Магалуфе туристам поможет русскоязычный персонал: он работает во всех отелях данного комплекса.

Еще одна новинка Sol – марка Beach House. На Майорке этот бренд представлен в отеле Cala Blanca в Пальманове. В отличие от других отелей Sol здесь принимают только взрослых посетителей от 16 лет. Концепция этого отеля – отдых и релаксация в непринужденной и стильной атмосфере. Кстати, в оформлении номеров этого отеля участвовали дизайнеры знаменитого испанского бренда Desigual. Помимо Майорки, отели Beach House уже есть на Менорке, Ибице и на Бали. Стоит отметить, что все отели данного бренда стоят на первых линиях и прекрасно подойдут для пар и романтического отдыха.

Завершилась презентация отелей Майорки розыгрышем приятных подарков от организаторов – сразу несколько представителей белорусского турбизнеса выиграли недельное проживание на острове.

Рубрики: Направление Тенденции

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах