<p>Секрет настоящего отпуска очевиден: для того чтобы турист остался доволен, нужно правильно выбрать направление и ни в коем случае не ошибиться с местом проживания. Что касается первой составляющей, тот тут все просто – потрясающий остров Майорка, пребывание на котором всегда незабываемо. Ну, а если предложить клиенту сочетание  Майорка + один из отелей марки Sol, он точно вернется сюда еще раз! Ведь соотношение цена/качество в этом случае – действительно оптимально. О новшествах бренда Sol (группа отелей Melia Hotels International) на Майорке нашему порталу рассказала Людмила Попова, представитель этой испанской отельной сети в России и странах СНГ.</p>

 Людмила, сколько отелей сегодня объединено под брендом Melia Hotels International?

 Вообще группа отелей Melia Hotels International – это самая крупная цепочка Испании и бренд, входящий в двадцатку мировых отельных брендов. На сегодняшний день мы объединяем более 350 отелей в 40 странах мира. Отели нашей сети можно найти в Северной и Южной Америке, Африке, Азии и, конечно, в Европе. На данный момент наша гостиничная группа – это  семь разнообразных отельных марок (Gran Melia, Melia, Tryp, Sol, Innside, Paradisus Resorts и Me By Melia), включающих как премиум-сегмент, так и городские, бизнес- и пляжные комплексы. Что же касается наступающего летнего сезона, то мне бы хотелось акцентировать внимание белорусской публики на прекрасном испанском острове Майорка. Здесь на сегодняшний день находится 19 отелей нашей цепочки, каждый из которых по-своему хорош. Главная же задача турагента – правильно сориентировать туриста и помочь ему сделать правильный выбор. В этом случае по завершении своего отпуска он точно скажем вам: «Спасибо за настоящие каникулы!» К слову, именно так звучит и главный слоган наших семейных отелей, объединенных брендом Sol. И отмечу, это не просто слова: за ними стоит огромная работа нескольких сотен человек, стремящихся сделать ваш отдых по-настоящему незабываемым.

 Многие отели Майорки уже знакомы нашим туристам. Какие новинки подготовила Melia для своих гостей в этом году?

 Отмечу, что в этом году именно с Майорки, где расположен наш головной офис, а точнее – с курорта Магалуф, мы начинаем большие перемены в марке Sol. К слову, именно Sol является самым популярным брендом сети Melia Hotels International на русскоязычных рынках. Наши постоянные клиенты давно знают, что отели Sol – это оптимальное сочетание цены и качества. Именно здесь туристы гарантированно найдут отличные функциональные номера, великолепное питание, разнообразную анимацию и прекрасный сервис. Особенно любят Sol семьи с детишками всех возрастов. И это неудивительно, ведь, для того чтобы удовлетворить потребности даже самых маленьких постояльцев,  у нас есть все условия: диетические блюда, подогреватели для бутылочек, огромное количество анимации (отдельной – для каждого возраста) и многое-многое другое. Туристы знают, что, приехав в Sol, они получат действительно беззаботный отдых, на который при этом не придется тратить огромные суммы денег.

Но вернемся к новинкам. Итак, в этом году наш Sol разделился на несколько субмарок. Мы думаем, что так нашим гостям будет легче ориентироваться в выборе, и они смогут получить именно то, чего ждут от отдыха. Начнем с двух самых популярных семейных отелей на Майорке – это Sol Antillas Barbados 4* и Sol Guadalupe 4*. В последние годы мы очень много вложили (и продолжаем вкладывать) в их реновацию и надеемся, что туристы оценят наши усилия. Итак, оба эти отеля остаются классическими отелями Sol. Теми самыми, к которым мы привыкли: с прекрасной разнообразной кухней, огромной  анимационной программой и отличными функциональными номерами, в которых есть все, что нужно для отдыха. Так, в отеле Sol Antillas Barbados мы полностью реновировали корпус Barbados, все номера которого теперь относятся к категории «семейных». Напомню, что у этого отеля прекрасное расположение (первая линия) и обширная территория, на которой каждый гость найдет свой уединенный уголок.

В абсолютно новом виде этим летом предстанет перед гостями наш второй популярный отель – Sol Guadalupe. За последние три года этот комплекс прошел большой путь и благодаря масштабной реновации превратился из демократичной «трешки» в крепкую 4+. Здесь туристов ждут новенькие номера, бесплатный вай-фай, множество разнообразных развлечений (например, полноценный сервис массажа, что для семейного отеля – большая редкость).

Ну и еще одна субмарка Sol – это Sol Katmandu. На мой взгляд, это самая яркая новинка 2015 года: фантастический мир разнообразных развлечений и удовольствий для всей семьи. К услугам гостей – полностью реновированные номера, прекрасный песчаный пляж, ну, а главное – тематический парк развлечений Katmandu с бесплатным и неограниченным входом для всех постояльцев отеля! Вообще это единственный подобный отель на Майорке. Выбор развлечений здесь действительно впечатляет: аквапарк, огромные игровые площадки для больших и маленьких, самые невероятные аттракционы, качели, прыгалки и лазалки, комната страха, площадка для скалолазания и многое-многое другое. В компании с главным персонажами Катманду – снежным человеком Боро и его маленькими спутниками – юным (да и взрослым гостям) точно не будет скучно!

 Мы рассказали об отелях для семейного отдыха, а что касается молодежи?

 Следующая наша субмарка – это Sol House. Отели именно этой марки будут рассчитаны на молодежь. Это такая шумная история: буквально – дом, в котором звучит музыка. В рамках этой марки мы представляем отель Sol House Trinidad – приятный небольшой отель со стильными реновированными номерами. Его достоинства – отличное и, конечно, огромное количество разнообразных вечеринок. Это и пенные дискотеки, и рок-концерты, и приглашенные диджеи, и многое-многое другое.

Еще один House – это Sol Wave House 4*. Гости этого отеля смогут воспользоваться двумя уникальными бассейнами с искусственной волной, заняться флоубордингом, а также насладиться разнообразными вечеринками с видами на восхитительный пляж. Кстати, именно этот отель стал первым tweet-отелем в мире. Через бесплатный вай-фай гости отеля могут присоединиться к веселому сообществу #socialwave и получить доступ ко всем новостям, событиям и фоторепортажам из жизни отдыхающих.

Еще одно технологичное новшество отеля – заказ напитков и закусок через смартфоны и планшеты. Теперь гостям не нужно бежать к бару или подзывать персонал, достаточно достать планшет и сделать заказ, прямо не вставая с шезлонга. Ваше шампанское и закуски будут доставлены уже через несколько минут. Удобно, не правда ли?!

Отмечу, что все здания в этом отеле – бывшие апартаменты, поэтому мы смогли оснастить номера небольшими кухнями, в которых есть все необходимое.

При этом надо подчеркнуть, что все эти пять отелей (Sol Antillas Barbados, Sol Guadalupe и Sol Katmandu, а также Sol House и Sol Wave House) объединены в огромный комплекс Calvia Beach. Гости данных отелей имеют массу привилегий и могут посещать сервисы друг друга со значительными скидками. Разобраться во всем многообразии возможностей семейства Sol в Магалуфе вам поможет русскоязычный персонал: он работает во всех отелях данного комплекса.

 На какой отель из семейства Sol на Майорке стоит обратить внимание тому, кто ищет спокойный, но при этом не лишенный изысканности, отдых?

 Еще одна наша новинка – это марка Sol Beach House. На Майорке этот бренд представлен в отеле Cala Blanca в Пальма-Нове. В отличие от других отелей Sol здесь принимают только взрослых посетителей от 16 лет. Концепция этого отеля – отдых и релаксация в непринужденной и стильной атмосфере. Кстати, в оформлении номеров этого отеля участвовали дизайнеры знаменитого испанского бренда Desigual. Помимо Майорки, отели Beach House уже есть на Менорке, Ибице и на Бали. Отмечу, что все отели данного бренда стоят на первых линиях и прекрасно подойдут для пар и романтического отдыха.

– Не секрет, что этот летний сезон в Беларуси и России нельзя назвать обычным. Какие специальные инструменты или предложения будет использовать Melia на данных рынках?

 Да, сезон действительно не из легких, но что касается белорусского рынка, то вы нам очень и очень помогаете. Что касается отелей Melia, то мы всегда оперативно реагируем на изменения спроса и готовы предоставить нашим партнерам определенные бонусы и преференции. Например, специально для Coral Travel и других наших партнеров из Беларуси мы выпускали специальные предложения на первый заезд. Судя по тому, что свободных кресел на первом чартере уже практически нет, эти акции пришлись туристам по вкусу. Помимо приятных бонусов для путешественников, у нашей сети есть и специальные предложения для агентств. Например, в июне прошлого года мы запустили программу для туристических агентств, желающих работать с нами не через операторов, а самостоятельно. Теперь у специалистов есть Melia Pro Travel Agent – их профессиональный помощник для независимого бронирования.  

 Спасибо за интересную беседу и удачного сезона!