<p><strong>В роскошных интерьерах Театра оперы и балета и под знакомые мелодии в исполнении оперных солистов компания «Ростинг» открыла летний сезон-2016. На уже ставшей традиционной презентации представители оператора рассказали турагентам об особенностях работы в этом сезоне и представили тех, с кем работникам турфирм предстоит общаться этим летом.</strong></p>

В начале мероприятия директор компании «Ростинг» Олег Малащенко пожелал всем работникам туризма удачи в нынешнем сезоне. Он отметил, что, как обычно, у оператора множество предложений по разным странам, но сделал акцент на Грузии, где недавно побывал. Теперь там безопасно и спокойно, все знают русский, повсюду есть wi-fi, а Батуми за последние годы изменился в лучшую сторону.

Чтобы в этом году турагентам было удобнее и понятнее работать с оператором, на встрече обсудили детали, связанные с онлайн-бронированием и бонусными программами.

Так, стоит напомнить, что для агентов на сайте «Ростинг» работает отдельная страничка со всей нужной информацией и контактами. Там же есть онлайн-бронирование, предназначенное именно для агентств. При подборе тура на сайте теперь можно увидеть вкладку с полезной информацией, где есть сведения по определенному направлению, памятки, рекомендации, перечень экскурсий и т.д.

Когда тур уже выбран, нужно обязательно перейти по цене в «Корзину услуг», где указана актуальная стоимость программы. Дело в том, что «Ростинг» перешел на систему динамического ценообразования, цены постоянно меняются в зависимости от конца этапа бронирования, загруженности рейсов, отелей и т.д. И именно в «Корзине услуг» указывается актуальная сумма. Чтобы не было проблем с тем, что агент озвучивает туристу одну цену, а на следующий день, когда тур хотят купить, сумма выше, нужно обязательно уточнять, что цена действительна лишь на этот момент. Зафиксировать ее можно только при бронировании тура.

Там же, в «Корзине услуг», сейчас можно самостоятельно добавить стоимость визы, если нужно ее открывать для туриста, а также ввести данные инфанта. 

В этом году у компании «Ростинг» по-прежнему действует бонусная программа «Rost капитала», по которой можно бронировать туры и получать прибыль. По программе, если стоимость проданного тура (без комиссии) умножить на 5%, получается количество неактивных баллов, которые становятся активными лишь когда тур состоялся. Когда у агента набирается 1000 активных баллов и больше, их можно перевести в прибыль. Умножив количество баллов на 10%, получаем сумму, которую можно использовать при бронировании тура для себя или кого-то другого.

На презентацию собрались и многие иностранные партнеры компании. Одно из основных направлений туроператора – Болгария. Директор  болгарской компании Teddy Kam Тодор Камарашев заметил, что сезон в Болгарии выйдет бурным, и мест в отелях скорее всего не будет хватать, так как их активно бронируют туристы из Европы. Другими словами, если есть желание отдохнуть в стране роз, лучше не ждать. Кстати, «Ростинг» возобновил автобусные туры в Болгарию через Украину. Представители принимающей стороны отметили, что дорога совершенно безопасна.

У коммерческого директора оператора «Музенидис Трэвел» Бориса Фулова также оптимистическая точка зрения относительно нынешнего сезона. По его словам, благодаря недавно подписанному соглашению, потоки мигрантов ушли из Греции, курорты готовы к приему туристов. Греция свою миссию выполнила, хорошо встретила людей, нуждающихся в помощи, теперь они отправились дальше в Европу. Специальных предложений для туристов по Греции ждать не стоит, туры хорошо бронируются.

В конце мероприятия агентов познакомили с работниками отдела бронирования «Ростинга», были разыграны призы, и традиционно прошел концерт в исполнении солистов Театра оперы и балета.