SemaraH Hotels Lielupe Spa&Conferences: «Наша ниша – семейный отдых и конгресс-туризм»

07.07.2016 - Презентации

Автор: Беседовала Наталья ПЛЫТКЕВИЧ, фото автора


SemaraH Hotels Lielupe Spa&Conferences: «Наша ниша – семейный отдых и конгресс-туризм»

Мы уже рассказывали, что в Юрмале после масштабной реконструкции открылся отель SemaraH Hotels Lielupe Spa&Conferences.

Рассказывает Наталья Спирина, старший менеджер по продажам обновленного отеля:

«Считаю, что мы заняли свою нишу, работая в нескольких туристических направлениях – сами определили приоритеты. Частично они отражены в нашем названии. В сезон в первую очередь уделяем внимание семейному отдыху и spa. Вне сезона акцент смещается в сторону конференций, MICE-туризма.

И надо отметить, что для этого мы обладаем всеми возможными ресурсами: 12 отремонтированных конференц-залов общей вместимостью до 1000 человек,  среди них самая большая на нашем курорте аудитория «Юрмала» на 285 мест, выстроенная амфитеатром.

В плане  семейного отдыха – это и замечательная детская комната, и бассейн для детей глубиной до 30 см, в солевой комнате предусмотрены детские сеансы. У нас четыре массажных кабинета, где также проводится массаж для детей. А если говорить о номерном фонде, то в отеле прекрасно оборудованные для детей номера из серии kids-club: и крючки на уровне роста «маленького человечка», и халаты, и игрушки – все предусмотрено для них! Есть также детское меню и детский уголок в ресторане.

Хочу отметить, что у нас уникальное место расположения. Мы находимся как бы и в тусовочной и богемной Юрмале, но в ее фешенебельном тихом центре. Здесь нет шума и толчеи – для людей с детьми это очень важно.

Конкуренция и непростая экономическая ситуация заставлляют нас в первую очередь ориентироваться на местный рынок. Плюс наши соседи – Эстония и Литва, а также продолжаем работать со скандинавскими туристами. Хотя надо отметить, что поток из России практически не изменился. Россияне, как и были, на первом месте по количеству отдыхающих. Кстати, на втором месте в прошлом году были литовцы.

Что касается сотрудничества с турфирмами, то наши с ними взаимоотношения зависят от страны их нахождения и той загрузки, которую они обеспечивают.

Многое строится на личных контактах. Сейчас в разработке система лояльности, которая позволила бы поощрять особо активных партнеров. Сейчас, наконец, после завершения ремонта, можем более плотно подойти к этому вопросу. Есть такие настоящие патриоты страны в различных туристических компаниях, которых стоило бы стимулировать! Они знают больше о направлении, чем мы, потому что постоянно интересуются. А мы просто живем в этом и зачастую не обращаем внимания.

В концертном зале «Дзинтари» сейчас проходит множество мероприятий, артисты останавливаются и в SemaraH Hotels Lielupe.

Сегодня отель – а у нас 264 номера – заполнен, это самый большой отель в Юрмале. Много семейных отдыхающих. На лето также мы организуем при отеле несколько детских лагерей. Четыре смены лагеря Metromodels предназначены для девочек до 13-14 лет, которых будут обучать этикету. Второй детский лагерь – российский Smart Wave, посвященный цифровому творчеству, для детей 916 лет. Смены по две недели, и каждая посвящена какому-то отдельному аспекту. Организаторы – из Москвы, молодые специалисты, умеют работать с детьми…»

К беседе подключается Наталья Мандрова, один из организаторов Smart Wave:

«Мы называемся лагерь цифрового творчества и ориентируемся на подростков. Достигая десяти лет, ребенок утрачивает интерес к творчеству, связанному с моторными навыками, – лепке, рисованию и т.д. Он переключается на другие виды деятельности, связанные с аналитическими способностями, но при этом потребность в творчестве сохраняется. Сегодняшняя система образования практически не может позволить подростку реализовать свой творческий потенциал. По сути за любым фильмом, сайтом, программой стоит творческий процесс. И очень многие дети, потребляя этот продукт,  хотят сами стать на другую сторону, увидеть, как это делается, попытаться воспроизвести данный процесс. К сожалению, таких образовательных проектов очень мало. Детские летние лагеря чаще строятся по развлекательному принципу. Мы же – сегмент именно образовательного плана.

У нас пять тематических смен. Наша задача заключается в том, чтобы подросток познакомился с технологией, с инструментом, подержал его в руках. Чтобы у него сформировалась мотивация и уверенность в том, что он МОЖЕТ! И тогда ребенок продолжит использовать данный ему инструмент, который станет частью его дальнейшей исследовательской и творческой деятельности.

Очень важно, что наш лагерь покидают с творческим продуктом в багаже.

Как организаторы, мы программу продюсируем, приглашая на каждую смену «провайдера», отдельного образовательного партнера. И за этим стоит огромный труд: среди десятков образовательных центров найти тех, кто умеет работать с детьми умно, доходчиво, кто может вовлечь подростка в непростой процесс творческой деятельности.

Мы собрали пять технологий, которые наиболее востребованы у детей. Первая смена посвящена кино. Дети сами придумывают идею, ребята из всех выбирают понравившуюся, пишут сценарий, а под руководством педагогов это вырастает в сюжет, раскадровки, реальные съемки. Мы арендуем профессиональное оборудование, чтобы все было по-настоящему. И съемочная аппаратура, и монтажный стол у нас реальные. Чтобы ребенок учился работать с серьезным качеством, профессионально.

Две следующие смены у нас посвящены программированию. На одной – дети создают компьютерные игры, на другой – свои сайты. При этом такой программы по созданию сайтов для подростков не было даже в России, специально под нас ее создала школа программирования. Ее запустили в Москве пару месяцев назад, и она стала самым продаваемым курсом!

Следующая смена связана с фотографией, партнер смены Higher school of photography. Ребенок сможет раскрыть свой потенциал и научится ориентироваться в современной визуальной культуре. Не секрет, что сегодня снимают все! Но молодые люди умеют превратить свое хобби в заработок. Средний возраст видеоблогера с миллионной аудиторией – вы никогда не угадаете! – 13 лет!

И последняя смена будет посвящена анимации, наиболее динамично развивающемуся направлению визуального искусства. Дети будут работать в технике, в которой сейчас работает авторская анимация.

Все это программы для детей, которые проводят свое лето здесь, в Юрмале, недешевые: порядка 765 евро за двухнедельную смену. Максимальное число участников в каждой смене – до 50 человек. Помимо творческих лабораторий с детьми занимаются английским по тематике смены и спортом.

Считаю, что мы помогаем школе, помогаем родителям. От нас уходят с навыками исследовательской деятельности, которые  абсолютно необходимы в сегодняшнем мире».

Рубрики: Гостиницы Направление Сотрудничество

Страны: Россия Латвия Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах