https://www.traditionrolex.com/8
<p>Ярмарки вакансий в сфере туризма, особенно в гостеприимстве, являются нечастыми событиями в Республике Беларусь, но, как показывает практика, очень востребованными среди соискателей. Подтверждением этому стала прошедшая в минувшую субботу ярмарка вакансий строящегося «Минск Марриотт отеля». В этот день найти работу в отеле международной гостиничной сети решили более 700 кандидатов.</p>

Об эффективности данного подхода в поиске кадров нам удалось поговорить с генеральным директором «Минск Марриотт отеля» Гюрселем Караденизом.

Каким образом организована работа с кандидатами на ярмарке вакансий? Каждый соискатель может поговорить с любым менеджером?

 – Здесь скорее преобладает функциональный подход. На входе представлен список вакансий и каждый из соискателей может определиться, на какую именно должность он претендует: работа в ресторане, на ресепшн, в отделе продаж и т.д. После этого он заполняет предлагаемую нами форму и может также приложить свое резюме, если оно у него с собой. Затем наш координатор приглашает соискателей к руководителю отдела согласно вакансии, которая была указана в анкете.

– Насколько известно, эта ярмарка вакансий является уже второй в этом году. Удалось ли принять на работу кого-либо по результатам первого дня открытых дверей?

– Да, конечно. Некоторые люди были приняты на работу практически сразу, как, например, менеджер по продажам. Некоторые из них уже утверждены, но присоединятся к нам ближе ко дню открытия в силу того, что их работа предусматривает непосредственное общение с гостями. Несколько человек даже помогали нам в эту субботу.

– Работа в индустрии гостеприимства весьма специфична. Она требует и знания иностранных языков, и особых личностных качеств. Легко ли найти кандидатов, которые бы соответствовали всем критериям?

– Это сложно, но поэтому мы и организовываем подобные мероприятия. На некоторые позиции мы привлекли специалистов из России, потому что у них есть опыт работы в отелях международных гостиничных сетей, в том числе на открытиях отеля. Мы третий отель в Минске под международным брендом, поэтому нам приходится привлекать специалистов из-за рубежа, а также готовить их самим.

– По итогам ярмарки вакансий какие профессии оказались наиболее востребованы?

Больше всего соискателей отозвалось в отделы приема и размещения, бронирования, а также на позиции менеджера и ассистента по организации мероприятий. По итогам мы отобрали соискателей, которые потенциально подходят нам, и с ними будут организованы повторные собеседования.

– Сейчас на рынке есть множество отелей, включая пятизвездочные. Что будет отличать «Минск Мариотт» от них?

– Часть ответа уже содержится в вопросе. Наш отель открывается под именем международно известного бренда Marriott, который подтверждает высокие стандарты обслуживания уже на протяжении более чем 50 лет. Очень важным для отеля является и месторасположение – наш отель находится между деловым центром города и живописной набережной реки Свислочи. У большинства номеров и конференц-залов прекрасные панорамные окна с видом на реку, а большая половина номеров имеет балконы, что является редкостью для минских отелей. А услуги для работы и отдыха прекрасно дополняют возможности спортивно-развлекательного комплекса Faclon Club.

https://www.traditionrolex.com/8