«Второй день значился у нас под кодовым названием «День халявных музеев»…

В рамках своего блога я выкладывал много отчетов о посещении Беларуси, но сейчас, учитывая особенности текущей эпохи, попробую чаще знакомить  вас с заграничными путевыми впечатлениями белорусов. Согласитесь, приятно за земляков, у которых имеются такие возможности.

Тем более, что речь идет о Барселоне, городе который мне давно очень нравится…

Выкладываю посты частично и без учета возможного продолжения. Кому интересно, может отправиться по указанным ссылкам.

Пишет Vegetarian-ka (Минск)

БАРСЕЛОНА 2011. День 1.

Первый день путешествия начался у нас в два часа ночи. При этом мы даже успели поспать до этого часа полтора. Организм вообще не понял, что произошло))

Минский аэропорт тоже спал. Народу мало, как и освещения, все закрыто. Зато в наличии очень информативные стенды.

И самолеты Белавиа в тумане:

На самолетах мы летали только в далеком детстве, поэтому ощущения были как в первый раз.

При перелете из Минска я осталась без завтрака. Ветчина в булочке оказалась мелко порубленной и смешанной с тестом. Пришлось голодать до Франкфурта.

На рейсе до Барселоны повезло больше.

Аэропорт Франкфурта показался жутко дорогим, даже дьюти-фри. Завтрак за 6 евро: круассан и бутылочка сока.

И вот наконец-то она – Барселона!

Первый день в Барселоне был магазинно-ознакомительным. Конечно, в моем мегаплане в этот день значилось огого сколько всего, но по ходу дела план этот менялся еще не раз.

Первым делом решили пообедать во FrescCo. За почти 10 евро можно есть все, что хочешь, в любых количествах. Исключение составляют напитки: бесплатно только один.

По Пассаж-де-Грасия (или точнее даже Пассеч-де-Грасия):

Каталония, Испания, Евросоюз и Барселона:

Полюбовались снаружи на Casa Mila...

Casa Lleo Morera

Вечером мы столкнулись с проблемой «где купить еды». Мало того, что долго не могли найти ни одного магазина, так потом еще оказалось, что они работают до 21. А по воскресеньям и вовсе все закрыты. Пришлось ужинать в Макдаке.

БАРСЕЛОНА 2011. День 2.

Второй день значился у нас под кодовым названием «День халявных музеев». Это был международный день музеев, и вход в некоторые из них был бесплатным.

Начали мы с музея Пикассо. Пришли через полчаса после открытия, а у входа уже собралась очередь. К счастью, двигалась она очень быстро. И группа детей из Франции даже пропустили нас вперед, перешептываясь при этом «ruso, ruso…»))

Из особо запомнившегося – голубой период, голуби и процесс обучения детей. Экскурсоводы так интересно рассказывают, что дети не скучают, как обычно происходит у нас, а все вовлечены в процесс, тянут руки, спрашивают. Лично я помню всего два похода в музеи во время учебы в школе: художественный и краеведческий. И ничего увлекательного не припоминаю.

Следующий пункт нашего маршрута – морской музей.

По пути нашли музей мамонта:

Зашли в церковь Santa Maria del Mar, которая была построена в 1329-1383 годах.

Музей магии. Сюда мы не зашли, оставили на другой раз.

Мы попали на небольшой митинг на площади. Решили, что протестовали против отделения Каталонии.

Увидев этот магазинчик, не смогли удержаться и не зайти. Нас сразу угостили печеньем, а на кассе еще и конфетами. Вкусно))

Зайдя в морской музей, долго не могли понять, в чем же дело. Практически никого нет, и экспонатов тоже нет. Только вечером вычитали в брошюре, что музей на реконструкции.

А во дворе музея мандарины:

Вечером пошли в музей эротики.

s640x480

В самом начале улицы находится фонтан Font de Canaletes. Надо выпить из него воды, чтобы вернуться в Барселону.

И последним пунктом маршрута в этот день значился Дом Бальо. Снаружи мы на него уже любовались, в этот раз изучали интерьер.

Дом был построен в 1887 году для промышленника Жузепа Бальо, а Гауди превратил его в шедевр в 1904-1906 годах. В оформлении дома практически полностью отсутствуют прямые линии.

В квартиру владельца ведет отдельная лестница, не предназначавшаяся для остальных жильцов:

Камин в форме гриба:

Потолок в гостиной напоминает водоворот: