Хосс Ветры, генеральный менеджер отеля Ritz-Carlton, остров Хайнань: «Ritz-Carlton в силах ужиться с «гением места»!»

27.07.2015 - Презентации

Автор: Наталья ПЛЫТКЕВИЧ, фото Сергея ПЛЫТКЕВИЧА


Хосс Ветры, генеральный менеджер отеля Ritz-Carlton, остров Хайнань: «Ritz-Carlton в силах ужиться с «гением места»!»

Хоссейн Ветры (Hoss Vetry) начинал карьеру в 1992 году в отеле Ritz-Carlton, Сан-Франциско, в качестве директора по продажам. С этого момента занимает ключевые руководящие позиции в отелях мировой цепочки. В начале 2015 года приехал налаживать бизнес в рамках программы «Золотой век» на остров Хайнань, где возглавил команду Ritz-Carlton. Он и здесь надеется на продолжение успеха бренда The Ritz-Carlton как лидера рынка.

Мы беседуем с господином Ветры о международных стандартах, аутентике места, кадровых вопросах, привлечении туристов к направлению и проч.

– Общепризнано, что на курорте Санья – самой южной точке острова Хайнань – очень здоровая атмосфера, чистый воздух и прекрасные климатические условия, стабильные практически на протяжении всего года: +2628 градусов в зимнюю пору, да и летом температура особо не зашкаливает. Даже в самую жаркую пору года морской бриз всегда приносит желанную свежесть и прохладу. Нет затяжных дождей и очень комфортно. В плане качества воздуха, по оценке ООН, Санья занимает второе место в мире. Это один из самых зеленых оазисов во всем Китае. Курорт за его прекрасные многокилометровые песчаные пляжи окрестили восточными Гавайями.

Что же ожидает этот тропический рай в будущем? Я уверен, что потенциал региона феноменально огромен! В этом году число отелей на курорте увеличилось на 46%, в следующем планируется рост еще на 23%. Каждый гостиничный бренд, популярный в мире, непременно откроется и здесь. В этом году уже открыт Park Hyatt Sanya Bay Resort, в конце года распахнет свои двери Sofitel Sanya Leeman Resort. Это совсем не простые условия конкуренции, согласитесь, это я вам как отельер говорю.

Совместно с правительством курорта Санья мы сегодня активно работаем над увеличением потока иностранных туристов, есть определенные успехи на южно-корейском, сингапурском, тайском, российском рынках, наши взгляды активно устремлены и в сторону остальных стран СНГ.

Меня спрашивают, неужели нам недостаточно своего – китайского – рынка?! Но ведь в сфере туризма нет ограничений! Китай, как вы знаете, за последнее время стал весьма интернациональным направлением. Очень много гостей из Восточной Европы – Польши, России, Украины и даже Беларуси – ездит по вопросам бизнеса в Пекин, Шанхай, и, к сожалению, они не всегда достаточно хорошо знают о наших туристических маршрутах, популярных местах отдыха. Мы же хотим показать им, что Санья – это настоящий курорт-жемчужина. Помимо традиционных видов отдыха, здесь активно развиваются медицинский туризм, гольф-туризм, фольклорный туризм, водные развлечения, шопинг и многое другое.

Мы стремимся к тому, чтобы гости чувствовали себя здесь, как дома. Остров Хайнань готовится к большому наплыву отдыхающих.

Так встречают гостей в Ritz-Carlton!

Для справки:

Ritz-Carlton – самый популярный пятизвездочный отель с наивысшей планкой качества на побережье Ялонг Бэй. Открылся 7 лет назад. И с тех пор здесь стабильно появляются все новые услуги и льготы для гостей, совершенствуется сервис.

Продукт рассчитан на респектабельных людей, семьи с детьми, молодоженов и проч. Спокойно, аккуратно, качественно, с соблюдением субординации… Он не для тех, кто хотел бы веселиться и развлекаться напропалую. В одиннадцать вечера здесь уже тихо.

На просторной территории этого роскошного отеля – собственный пляж, четыре бассейна, один из которых типа инфинити, детский клуб и целая аллея бутиков мировых брендов: Prada, La perla, Louis Vuitton и др. Цены такие же, как в Гонконге или Шанхае.

Большой spa-центр на базе эксклюзивных косметических средств ESPA – spa-компании из Лондона. Различные виды массажа и программы по уходу за лицом и телом. Фитнес-центр (тренажерный зал, тай-чи, йога, пилатес), детский клуб, 9 конференц-залов, банкетный зал, бизнес-центр, 4 ресторана, 3 бара. Меню с переводом на русский язык.

Живая музыка, песни в том числе и на русском языке.

Кантонскую кухню можно попробовать в ресторане Pearl, итальянскую – в ресторане Sophia, европейскую – в Fresh 8. Один из лучших ресторанов в Санье – Sand, с концепцией открытого гриль-ресторана. Стейки из импортной австралийской мраморной говядины; свинина – испанская, устрицы – тасманские, лангустины – из Новой Зеландии. Сибас в соленой корочке. Импортные ракушки из холодного моря: считается, они более качественные. Все адаптировано под западного покупателя. В итальянском ресторане, к примеру, используются только импортные итальянские продукты. (Тем не менее песто готовят из базилика, который сами же выращивают на террасе).

Цены не особо «зашкаливают». Пицца, например, стоит 188 юаней (30 долларов): свежайшие морепродукты из Южно-Китайского моря, итальянская моцарелла и хайнаньские томаты черри.

Желание клиента здесь – закон! Если он захочет что-то, чего, к примеру, нет в меню, то, верьте, будет сделано все, чтобы это желание исполнить.

Специальные привилегии предусмотрены для гостей клубных номеров: услуги персонального консьержа и доступ в салон Club Lounge, где пять раз в день подаются гастрономические деликатесы. 24 часа в сутки работает батлер-сервис: баги отеля доставляют гостей по их желанию на пляж, в ресторан, в лобби.

Имеется своя свадебная часовня. Самая дорогая свадьба Китая – бюджетом 8 млн юаней – праздновалась именно здесь. Увы, этот брак оказался недолговечным.

Украинец Алексей работает в ресторане, но, по отзывам русскоязычных туристов, он часто заменяет им гида

Несколько садовников постоянно заботятся о том, чтобы деревья, цветы и трава выглядели зелено и свежо

– В цепочке Ritz-Carlton за последние 20 лет произошли большие перемены. Все наши отели изначально были очень «классическими», с четкими канонами, но за последние годы Ritz-Carlton старается адаптироваться под направление. Мы пытаемся выстраивать классическую концепцию сообразно с духом места: если вы отправитесь на Бали, то почувствуете балинезийский дух, аутентику места, ею пропитано все вокруг; в Китае же, соответственно, этот дух китайский. Вы можете ощутить вкус Китая, можете им насладиться. И мы в этом будем лучшими помощниками! The Ritz-Carlton очень быстро адаптируется под местные условия, способен связывать духовные, эмоциональные явления с материальной средой.

Империя The Ritz-Carlton на первое место всегда ставит качественный сервис для наших гостей. И у нас самые высокие стандарты качества. Где бы вы ни посетили отель сети The Ritz-Carlton: в Казахстане, Пекине или на Майами, – вы везде получите стандартно добротное обслуживание.

Поэтому мы обращаем особое внимание на поиск новых талантов, на человеческий ресурс – и делаем в этом направлении, поверьте, очень много. В целом таланты могут находиться где угодно! В Китае, Таиланде, наконец, в Беларуси. Мы успешно сотрудничаем со многими европейскими школами обучения персонала. В Китае, кстати, весьма популярны швейцарские гостиничные школы. Но в первую очередь нам, конечно же, стабильно поставляют кадры местные китайские учебные заведения. Сегодня у нас работает 45 вчерашних выпускников, которых мы приглашали на практику и проводили отбор на протяжении 9 месяцев. Это прекрасная школа, согласитесь.

Ritz-Carlton – это отель номер один на острове Хайнань и по количеству работающих здесь иностранцев. Наши повара, например, родом из Пуэрто-Рико, Колумбии, Филиппин, Индонезии, Индии, Италии – всего 13 иностранных шефов. Недаром наш отель называют «самым вкусным»!

Мы нередко проводим различные акции, в том числе и экологические. К примеру, на днях 80 гостей отеля вышли, чтобы совместно убрать пляж.

Мы заметили удивительную закономерность: когда открываем новые направления, новые отели, для нас автоматически открывается и новый сегмент рынка. Это безусловно помогает привлечению нового числа гостей. Например, два года назад в Казахстане, в Алматы, мы открыли отель бренда The Ritz-Carlton. И количество отдыхающих из Казахстана на острове Хайнань в нашем отеле чудесным образом также возросло.

Конечно, до этого мы ведем предварительную работу, тщательно изучаем интересы потенциальных покупателей наших услуг и пытаемся им угодить. Для нас, безусловно, интересна и Беларусь: мы хотели бы знать предпочтения белорусов. Можно предположить, что это ласковое солнце, чистые пляжи и теплое море, красивый и безопасный отдых. В этом направлении как раз идет развитие курортов острова Хайнань.

Возможно, чтобы получить приток белорусских туристов, нам также необходимо открыть The Ritz-Carlton в Беларуси?!

С белорусами, кстати, мне посчастливилось вместе работать в Катаре. Скажу, что это очень веселые и открытые люди, которые умеют как работать, так и наслаждаться жизнью. И подключать к активному отдыху всех окружающих!


 

P.S. от www.tio.by. Благодарим за теплый прием дружную команду отеля Ritz-Carlton, Санья-Ялонг Бэй, и лично господина Хосса Ветры.

А также выражаем благодарность за организацию поездки туристическим компаниям «ТОП-ТУР» и «SWITS – Восток», комитету по туризму г. Санья и авиакомпании China Airlines.

Рубрики: Гостиницы Международное Сотрудничество Направление

Страны: Китай


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах