«Южный Крест» на семинаре в Минске представил «горячие» направления и выдал белорусским коллегам «ключи» от успешных продаж

18.01.2012 - Новости для профи

«Южный Крест» на семинаре в Минске представил «горячие» направления и выдал белорусским коллегам «ключи» от успешных продаж

17 января в конференц-зале «Белинтуриста» прошел семинар для агентств «День знаний от компании «Южный Крест», представленный туристической компанией «Туссон Вояж»

17 января в конференц-зале «Белинтуриста» прошел семинар для агентств «День знаний от компании «Южный Крест», представленный туристической компанией «Туссон Вояж».

Презентация Южный крест

Как сообщила директор компании «Туссон Вояж» Людмила Сыркина, этим семинаром компания начинает цикл мероприятий, посвященных 20-летию турагентства на рынке. Российская компания «Южный Крест» – генеральный партнер «Туссон Вояжа».

Семинар провел Дмитрий Фесик, директор по продвижению продукта компании «Южный Крест». Он познакомил присутствующих с основными направлениями и программами компании, особенно подробно остановившись на таком интересном направлении, как Китай. Присутствующие получили также информацию об отельной базе, курортной зоне, инфраструктуре и экскурсионных возможностях острова Бали (Индонезия) и странах Карибского бассейна – Мексики, Кубы и Доминиканской Республики. Речь шла о вылетах из Москвы, а базовой авиакомпанией, на которой выполняется 90–95% всех перелетов, продаваемых «Южным Крестом» в составе пакетов, является «Трансаэро».

Дмитрий Фесик

В ходе семинара Дмитрий Фесик «выдал» белорусским коллегам некоторые «ключи» к успешным продажам. По словам Дмитрия Фесика, самое главное для продавца – понять, какой продукт нужно предлагать той или иной категории туристов. Само собой, романтической паре и семье с детьми нужны разные отели и курорты, а значит, менеджеру необходимо знать об этих отелях и курортах намного больше того, что написано в красочных каталогах. В конце концов, зачастую настроение туриста зависит от таких «мелочей», как питание в отеле, а значит, продавцу совершенно необходимо знать, в каких, скажем, китайских отелях вам предложат национальную кухню, а в каких – кухня максимально адаптирована к европейским желудкам.  

Презентация Южный крест

Пожалуй, одним из главных в связке «ключей» является обратная связь, т.е. получение информации непосредственно от клиентов в ходе путешествия и по окончании тура. Совершенно не достаточно один раз удачно продать пакет клиенту – важно понимать, что происходит с туристом «на той стороне», подчеркнул Дмитрий Фесик. Именно поэтому крупные туроператоры предпочитают не пускать процесс на самотек, а открывают свои представительства на значимых направлениях. У «Южного Креста» собственные представительства работают в Греции – на полуострове Пелопоннес, островах Корфу, Кос, Родос, Крит, полуострове Халкидики, в Китае – на острове Хайнань и в Пекине, на Бали, в Таиланде на острове Пхукет, на Гоа (Индия), в Мексике – на Канкуне и в Ривьере-майя, в Пунта-Кана (Доминикана), а также в Израиле. В работе семинара в Минске принял участие руководитель представительства компании «Южный Крест» на острове Корфу (Греция) Карен Келеджян.

237Q3110

Карен Келеджян рассказал о том, что еще в самолете все туристы получают анкету с графами «обслуживание в самолете», «отель», в которых они могут проставить свои оценки или пожаловаться на качество услуг.

– Туристы возвращаются – такова тенденция последних лет, – подчеркнул Карен Келеджян, – и это лучше всяких слов говорит об уровне сервиса. Кстати, чаще всего жалобы касаются авиаперелетов – рейс задержался, пришлось долго ждать в аэропорту и прочее. А к сервису в гостиницах и работе гидов претензий, как правило, не возникает.

Отвечая на вопрос о кризисе в Греции, г-н Келеджян заметил, что «греческий кризис, похоже, больше проблема российского ТВ, нежели Греции. Я работаю в Греции уже 17 лет и с полным основанием могу заявить, что на греческих курортах кризиса вообще нет!»   

Презентация Южный крест

Дмитрий Фесик призвал белорусских турагентов внимательно изучить сайт компании «Южный Крест» и особенно сведенные в таблицы характеристики курортов. В графах этих таблиц – бездна полезной информации: например, можно не только узнать содержание экскурсии, но и такие детали, как степень утомляемости туристов, а также получить ответ на вопрос, стоит ли предлагать данную экскурсию семьям с маленькими детьми. В конце концов, чтобы успешно продавать, надо знать все: и то, что на вершине Великой Китайской стены температура на 5–7° ниже, чем у подножия, а значит, нужно напомнить туристу о необходимости захватить с собой одежду потеплее, и то, что на территории пляжа 5-звездочного отеля Conrad Sanya в бухте Хайтангбей на острове Хайнань по старой привычке рыбачат китайские рыбаки, и то, что остров Бали практически никто в мире не рассматривает в качестве пляжного направления. Австралийцы организуют на Бали «серферные» чартеры, целыми самолетами прилетая туда со своими досками, – точно так же, как белорусские горнолыжники летят зимой в Европу. А японцы находят, что на Бали – самые лучшие в мире spa-отели и виллы.    

237Q3121

Еще один крайне полезный сервис сайта компании «Южный Крест» – так называемая «служба контроля качества», куда следует обращаться с претензиями и жалобами. «О том, какие мы хорошие, мы и сами знаем, – пошутил Дмитрий Фесик, – расскажите нам о наших недостатках и недочетах, чтобы мы смогли сделать свой сервис еще качественнее».

В конце мероприятия состоялась Карибская викторина с сюрпризами от компании «Южный Крест». Заместитель директора компании «Туссон Вояж» Руслан Сегенюк пообещал присутствующим, что своих самых активных агентов компания будет поощрять розыгрышами ценных призов на протяжении всего юбилейного года.

Рубрики: Агентам Семинары

Страны: Греция


Комментарии

Аватар

18.01.2012 14:52
Бывший Белинтурист
ответить

Смешно читать: " в конференц-зале Белинтуриста". теперь писать надо так: в конференц-зале "Центр курорта", который съел "Белинтурист".
Аватар

18.01.2012 19:36
Anonymous
ответить

Спасибо за семинар, много полезной информации получили, все было очень интересно!
Аватар

18.01.2012 19:40
Anonymous
ответить

[i]Отвечая на вопрос о кризисе в Греции, г-н Келеджян заметил, что «греческий кризис, похоже, больше проблема российского ТВ, нежели Греции. Я работаю в Греции уже 17 лет и с полным основанием могу заявить, что на греческих курортах кризиса вообще нет!» [/i] В том-то и печаль, г-н Келеджян, что ваш патриотический оптимизм или оптимистический патриотизм вовсе не разделяют не только российское, но и всякое другое, в том числе и греческое, и общеевропейское телевидение, а также все банки Европы и особенно - французские. Доживите до весны, если еще получите кредит Европейского ЦБ, а то вернее всего на драхмы придется возвращаться... Нам тоже уверенно и радостно говорили, что "кризиса у нас нет".
Аватар

18.01.2012 19:50
Anonymous
ответить

А вот у Туссона похоже кризиса точно нет. опять призы разыгрывают:):):)
Аватар

18.01.2012 19:51
Anonymous
ответить

Жили бы только на туризме, так не игрались бы.;)
Аватар

18.01.2012 21:19
Елена
ответить

Туссон Вояж, спасибо за отлично организованный семинар!!! Накормили до отвала и информацией, и обедом!:) Все очень понравилось!
Аватар

18.01.2012 21:21
Елена
ответить

:)забыла! и поздравляю с юбилеем!!!:) Успехов!
Аватар

18.01.2012 22:52
Стесняюсь спросить
ответить

Сгораю от любопытства... А что подавали на обед?
Аватар

18.01.2012 23:51
Anonymous
ответить

уже ради обеда на семинары ходим. во дожились.:p
Аватар

18.01.2012 23:52
Anonymous
ответить

я всегда ходил на семинары только ради обеда. и мне не стыдно.:o
Аватар

19.01.2012 15:37
Роза Ветров
ответить

Действительно отличный семинар. Д. Фесик - замечательный лектор. С удовольствием приедем на лекции ЮК еще! И Туссону спасибо за хорошую организацию.
Аватар

19.01.2012 16:00
Коллеги
ответить

Кто хорошо работает - тот ест. Закон жизни.
Аватар

28.01.2012 04:16
Юлия
ответить

Спасибо огромное за такой багаж информации!!! Все полезно для нашего общего дела!

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах