10.03.2010 - Новости для профи

Компания «Пегас Туристик» – лучшая на индийском направлении

Компания «Пегас Туристик» получила престижную награду как лучший туроператор 2008–2009 годов, работающий на российско-индийском туристическом рынке. Таким образом была отмечена успешная работа оператора на таких направлениях, как Гоа и Северная Индия. Представители компании были удостоены награды «Лучший иностранный чартерный туроператор» на торжественной церемонии, которая состоялась 3 марта в президентском конгресс-центре Нью-Дели.

Рубрики: Рейтинги


Комментарии

Аватар

03.03.2011 14:55
Anonymous
ответить

Компания «Пегас-туристик» реализовал туры в Египет с вылетом 01.03.2011 из Москвы.Вылеты были отменены перед началом регистрации. Я сама являюсь одной из многочисленных пострадавших от безудержного желания компании "Пегас-туристик" заработать деньги на туристах в то время, как разрешения на вылет в Египет на самом деле не было получено и ни один из остальных операторов не продавал туры в Египет, а компания "Пегас", мало того, что продавала туры в Египет по завышенным ценам, так еще и представила подтверждение полученного ими разрешения на вылет в Египет. О том, что вылеты будут отменены, никому из туристов из РБ не сообщили. Сообщалось, что время вылета изменяется, и аэропорт вылета менялся 3 раза. Новость об отмене рейсов туристам сообщили непосредственно в аэропорту по системе звукового оповещения около 11 часов утра стандартной фразой "Рейс отменен" и на этом все, больше никакой информации объявлено не было. Если учесть, что изначально рейс был запланирован на 7.00, и туристам пришлось провести всю ночь в аэропорту, а многие были с маленькими детьми, кроме того, в аэропорту всю ночь работали кондиционеры, и было очень холодно даже в зимней одежде, а в терминале "D", из которого должен был состояться рейс; все сиденья разделены ручками, и единственная возможная поза была "сидя" - думаю теперь можно представить себе масштабность морального ущерба, который нанес "Пегас-туристик" своим отвратительным алчным отношением к туристам. Самое важное, что эта компания скрыла факт того, что на самом деле в аэропорту в терминале "С", где "Пегас" должен был выдавать ваучеры на тур, ни один представитель этой компании так и не появился после отмены рейса. Никакая информация не поступала вообще, и растерянные туристы двух самолетов в разъяренном состоянии просто не знали, как быть. Когда туристы начали связываться с представителями туристических агентств, реализовавших тур в Египет - выяснилось, что туристические агентства в Белоруссии даже не в курсе, что рейсы отменены. В течение 3 часов туристы оставались в аэропорту в ожидании представителей «Пегаса», которые так и не появились, после чего пришлось уехать на Белорусский вокзал.
А теперь самое интересное: по возвращении в Минск в агентстве сообщили, что деньги вернут только в том случае, если турист подпишет предварительно документ, в котором он якобы отказывается от тура в Египет, меняет его на другой и в связи с этим просит вернуть денежные средства, затраченные на приобретение тура в Египет. Ну и естественно контрольная фраза “Претензий не имею». В противном случае в возврате денежных средств отказать. Подобной наглости никогда не встречала. Никогда больше не буду пользоваться услугами вышеупомянутого тур-оператора.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах