ITB Berlin 2010

17.03.2010 - Новости для профи

ITB Berlin 2010

На днях завершила работу одна из самых крупных выставок мировой индустрии туризма. Предварительные итоги, озвученные организаторами выставки, еще раз подтвердили ее статус лидера профессиональных форумов мировой индустрии туризма.

На днях завершила работу одна из самых крупных выставок мировой индустрии туризма. Предварительные итоги, озвученные организаторами выставки, еще раз подтвердили ее статус лидера профессиональных форумов мировой индустрии туризма.

Почти 110 тысяч профессиональных покупателей из 180 стран, около 70 тысяч обычных посетителей, более 11 тысяч компаний из 187 стран мира в качестве экспонентов, общая сумма заключенных на выставке контрактов в 6 миллиардов евро, 12 с половиной тысяч делегатов ежегодного съезда ITB Berlin, 95 официальных делегаций, 111 послов, 17 иностранных президентов и премьер-министров, 7 200 аккредитованных журналистов из 89 стран – эти цифры не только подчеркивают значимость ITB Berlin 2010, но и позволяют говорить о нынешней выставке как о рекордсмене.

Кристиан Гок, главный операционный директор компании Messe Berlin:

– ITB Berlin 2010, которая в этом году состоялась уже в 44-й раз, побила все рекорды, несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире. Туристическая отрасль продемонстрировала устойчивость и поверила в силу бренда ITB, который снова смог собрать всех ведущих игроков глобального туристического рынка. ITB Berlin – это по-прежнему площадка, где сделки заключают высокопоставленные сотрудники компаний со всего мира, и среди посетителей выставки более 50% составляют именно те, кто принимает решения.

Хусейн Косан, атташе по культуре Республики Турция, страны-партнера ITB 2010:

– Быть партнером самой большой мировой туристической ярмарки – огромная честь для нас, и мы специально разработали новую концепцию сотрудничества. Кроме того, мы подготовили обширную программу культурных событий, которые происходили и за пределами выставочных павильонов. Мы хотели подчеркнуть разнообразие нашей страны, и, на мой взгляд, это стало лейтмотивом нашей презентации. В качестве страны-партнера Турция привлекла внимание огромного количества посетителей, и все участники нашей делегации остались довольны результатом. А если все участники выставки удовлетворены, значит, вместе мы достигли действительно чего-то очень важного.

Талеб Рифаи, генеральный секретарь Всемирной туристической организации:

– Поскольку весь мир переживает период глубоких изменений – от экономических до климатических – туризм как по-настоящему международная деятельность может внести значительный вклад в развитие мирового сообщества. ITB 2010 снова доказала, что является идеальным местом, где устойчивость и инновационные способности индустрии туризма проявляются ярче всего.

Магдалена Бекман, представитель Польского совета по туризму в Берлине:

– В зале, где размещался наш стенд, нескончаемый наплыв посетителей был все три дня, отведенные для профессиональных покупателей. Приятно, что на нашем стенде велись оживленные дискуссии, а наши информационные материалы пользовались устойчивым спросом. Настроение – позитивное, и мы весьма довольны, что нам удалось добиться таких же результатов, что и в 2009 году, а в нашем расписании встреч не было свободного «окна». Конечно, спрос увеличивается не в последнюю очередь благодаря чемпионату Европы по футболу, который будет принимать Польша в 2012 году. Обычные визитеры интересовались моделью Эльблонгского канала, который в этом году отмечает свое 150-летие.

Удо Фишер, глава представительства авиакомпании Etihad Airways в Германии:

– ITB Berlin – «обязаловка» для представителей турбизнеса в положительном смысле, и нам она предоставляет прекрасную возможность для заключения выгодных контрактов. К тому же дни, зарезервированные для профессионалов, сэкономили нам кучу дорожных расходов!

Игорь Чернозипунников, исполнительный директор компании «Мастер путешествий»:

– Мы занимались текущими делами, обсуждали с партнерами детали наших программ, которые фактически уже готовы. Общее настроение выставки ничем не отличалось от предыдущих: мировой туризм живет и активно развивается. В этом году в Берлине были представлены все бывшие союзные республики за исключением Беларуси. Причем по сравнению с прошлым годом площадь стендов многих из них увеличилась в несколько раз, и все они энергично занимаются продвижением своих стран на мировом рынке несмотря ни на что. Беларусь, к большому сожалению, уже второй год подряд упускает возможности и теряет контакты, пусть мелкие, но в масштабах белорусского туризма все же очень важные.

Следующая выставка ITB Berlin пройдет в 9 по 13 марта 2011 года. Страной-партнером станет Польша.

Рубрики: Выставки

Страны: Германия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах