«Магазины горящих путевок» проданы

29.04.2010 - Новости для профи

«Магазины горящих путевок» проданы

В начале апреля инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела контрольный пакет акций (51%) ОДО «Магазин горящих путевок «Мыс», которому принадлежала торговая марка «Магазин горящих путевок» на территории Беларуси. Сумма сделки не разглашается, но подчеркивается, что ее предметом кроме торговой марки также стали работающие под соответствующим брендом офисы продаж. Теперь в планах управляющей компании – увеличить в течение 2010 года белорусский сегмент «Сети магазинов горящих путевок» до 30 офисов продаж.

В начале апреля инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела контрольный пакет акций (51%) ОДО «Магазин горящих путевок «Мыс», которому принадлежала торговая марка «Магазин горящих путевок» на территории Беларуси. Сумма сделки не разглашается, но подчеркивается, что ее предметом кроме торговой марки также стали работающие под соответствующим брендом офисы продаж. Теперь в планах управляющей компании – увеличить в течение 2010 года белорусский сегмент «Сети магазинов горящих путевок» до 30 офисов продаж.

В данный момент «Сеть магазинов горящих путевок» насчитывает 344 офиса продаж в России, 80 – в Украине, 4 – в Беларуси.

General_1

На фото слева на право: Надежда Ткач (директор по продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок» в Беларуси, России и Украине), Сергей Агафонов (генеральный директор «Сети магазинов горящих путевок» в России), Вадим Атрощенко (совладелец «Сети магазинов горящих путевок» в Беларуси), Денис Алейников (юридическая группа «АргументЪ»)

На пресс-конференции в Минске, которая состоялась 28 апреля в столичной гостинице «Европа», Сергей Агафонов подчеркнул, что в Беларуси сеть будет развиваться исключительно по принципу франчайзинга.

Сергей Агафонов

Потенциальным покупателям франшизы управляющая компания предлагает стандартный для подобных объединений набор преференций вроде повышенного агентского комиссионного вознаграждения, рекламной или правовой поддержки. Главное преимущество, которое особо выделил Вадим Атрощенко, теперь по совместительству еще и руководитель генерального представительства сети в Минске, – централизация платежей, которая призвана заметно облегчить расчеты агентов с туроператорами.

Вадим Атрощенко

Из редких для белорусского рынка предложений – единый call-центр для всех офисов сети и служба поддержки туристов, которая, правда, пока будет работать на базе московской. В любом случае у «Сети магазинов горящих путевок» появится дополнительное конкурентное преимущество.

Впрочем, у присутствующих на пресс-конференции представителей агентств возникло несколько вопросов по поводу данных сервисов. В частности, агентства интересовало, по какому принципу будет происходить распределение звонков из call-центра в агентства сети.

Людмила Сыркина

«Распределение будет полностью зависеть от предпочтений клиента и основываться на территориальном подходе», – заверил Сергей Агафонов. Другими словами, звонок переадресуют в то агентство, куда клиенту добираться максимально удобно.

По территориальному принципу будет происходить и открытие новых сетевых агентств, т.е. в определенном районе возможно открытие строго ограниченного количества офисов «Сети магазинов горящих путевок». Здесь также возникает вопрос о принципах, которым будет руководствоваться управляющая компания. К примеру, в противоположных направлениях, но на одинаковом расстоянии от станции метро «Немига» под брендом «Магазин горящих путевок» уже работают два агентства.

С другой стороны, все это – сглаживаемые в рабочем порядке шероховатости организации работы франчайзинговых сетей, которые эксперты считают наиболее продуктивным вариантом совместной работы различных турагентств и операторов. Кстати, одна из самых успешных франчайзинговых сетей в мире – рестораны McDonald's. В Беларуси такой механизм ведения бизнеса пока не очень развит, так что появление крупной российской сети, которая собирается инвестировать в развитие франчайзинговой сети на белорусском рынке, окажет услугу не только туристической отрасли, но и всему бизнес-сообществу.

Агентствам, которые решат присоединиться к сети, «членство» будет обходиться в 380 долларов США в месяц с мая по октябрь, и в 270 долларов – с ноября по апрель. Подробно условия договора франчайзинга можно узнать в представительстве «Сети магазинов горящих путевок» в Минске.

Рубрики: Рынок

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

06.05.2010 01:55
Anonymous
ответить

Ну и шо вы там уже будете продавать в ваших магазинах?:))) И кому тут нужны 30 офисов? Cмешно:)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах