01.06.2010 - Новости для профи

Состоялся первый рекламный тур программы «Кипр с любовью»

В ходе рекламного тура на Кипр, который проходил с 22 по 29 мая, представители белорусских турфирм познакомились с отельной базой острова и с несколькими самыми популярными экскурсиями. А с 29 мая по 5 июня программу «Кипр с любовью» оценивают участники второго рекламного тура.

В ходе рекламного тура на Кипр, который проходил с 22 по 29 мая, представители белорусских турфирм познакомились с отельной базой острова и с несколькими самыми популярными экскурсиями. А с 29 мая по 5 июня программу «Кипр с любовью» оценивают участники второго рекламного тура.

Новая программа была разработана для того, чтобы активизировать приток белорусских туристов на Кипр. Она состоялась благодаря поддержке A.CH. GROUP (Кипр), компании «Синяя птица» (Россия) и компании «ЦентрКурорт». Ее официальным партнерам является также национальная авиакомпания «Белавиа».

Во время рекламного тура сотрудники белорусских турфирм побывали в Пафосе, Лимасоле, Ларнаке и Айя-Напе, где осмотрели отели от 3 до 5*. Кроме того, в программе были предусмотрены три экскурсионные поездки: посещение самого богатого монастыря Кипра в горах Тродос; сафари на осликах и кипрская ночь; и, наконец, морская прогулка, во время которой все смогли искупаться в удивительной голубой лагуне.

Татьяна Герасимович, менеджер компании «Планета Грез»:

– Кипр, бесспорно, очень красивая страна, в которой уделяют большое внимание развитию туризма. Сервис очень хороший и ненавязчивый, здесь прикладывают максимум усилий, чтобы создать клиентам наиболее комфортные условия для отдыха. Страна очень подходит для семейного отдыха – практически в каждом отеле все рассчитано на детей: неглубокие бассейны, детские клубы, диетическое меню. Но о молодежи здесь также заботятся – к примеру, в некоторых отелях, где нет собственной дискотеки, молодежные компании собирают и вывозят в город. Понравилась кипрская кухня и особенно отношение местного населения, которое кардинально отличается от того, с каким сталкиваешься в Турции, Египте или Индии. Очень хорошие впечатления оставил профессионализм представителей принимающей стороны.

Татьяна Мартыненко, директор компании «АнаДимТур»:

– Мне на Кипре понравилось все – просто не знаю, к чему можно было бы придраться! 11 лет назад я впервые побывала здесь в рекламном туре, так что во вторую свою поездку смогла увидеть, насколько развилась туристическая инфраструктура и отельная база острова. Прежние курортные местечки превратились в настоящие города с множеством кафе и развлечений. Уровень обслуживания в отелях на Кипре, конечно, гораздо выше, чем в Турции. Единственное, что где-то здесь может быть дороже из-за привязки к евро, но тем не менее есть ряд отелей, которые смогут достойно заменить турецкие аналоги. Очень понравилось, что среди обслуживающего персонала многие знают русский язык, это удобно для наших туристов. В Ларнаке большой новый аэропорт, все быстро, четко, лететь из Минска только 3 часа – сплошные плюсы. В общем, 12 июня я отправляю туда на отдых своего сына с семьей и его друга – сначала они собирались в Турцию, но сейчас решили поехать на Кипр.

Подробнее о рекламном туре на Кипр можно будет прочитать в следующих номерах газеты «Туризм и отдых»

Рубрики: Рекламный Тур


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах