29.07.2010 - Новости для профи

Белорусы стали реже жаловаться на турфирмы

В Министерстве спорта и туризма состоялась коллегия, посвященная работе с обращениями граждан и юридических лиц в центральном аппарате министерства и подчиненных организациях в первом полугодии 2010 года, сообщает пресс-служба ведомства.

В Министерстве спорта и туризма состоялась коллегия, посвященная работе с обращениями граждан и юридических лиц в центральном аппарате министерства и подчиненных организациях в первом полугодии 2010 года, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно статистике, приведенной начальником управления кадрового, информационно-аналитического и организационного обеспечения МСиТ Станиславом Максимовичем, в прошлом году по сравнению с 2008 годом количество обращений граждан увеличилось в три раза. В министерстве это объясняют тем, что многие из них хотели повторно решить свои вопросы, адресовав их новому министру. (Напомним, Олег Качан был назначен на пост 26 июня 2009 года.) Что касается текущего периода, то в первом полугодии 2010 года количество обращений граждан уменьшилось на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, как заметил Станислав Максимович, значительное число обращений содержит претензии к деятельности туристических фирм, а также предложения по развитию сферы туристических услуг. Директор департамента по туризму Виктор Янковенко пояснил, что работа по повышению качества туристических услуг основывается на постоянном совершенствовании нормативной правовой базы, широком освещении и разъяснении норм законодательства в СМИ, своевременном реагировании на критические замечания, обращения граждан и юридических лиц. Кроме того, в 2010 году разработана и внедрена новая программа ведения учета лицензиатов, которая позволяет контролировать количество жалоб на туристические организации, а также вести учет сведений о нарушениях, поступающих из различных контролирующих органов, чтобы в соответствии с законодательством привлекать к ответственности виновных должностных лиц. В результате целенаправленной работы по повышению качества туристических услуг в первом полугодии 2010 года количество обращений по вопросам организации туристической деятельности сократилось на 23% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.

коллегия

Несмотря на то, что официально перед коллегией стояла задача проанализировать работу с обращениями граждан в центральном аппарате министерства, есть и другое мнение по поводу причины собрания. По сообщениям из неофициальных источников, в центре пристального внимания находилась все же работа департамента по туризму. Причем внимание это было не только внутриведомственным – на коллегии присутствовали представители Генеральной прокуратуры Республики Беларусь. Не исключено, что результатом оценки продуктивности работы департамента станут кадровые перестановки. Портал tio.by будет следить за развитием событий.

Рубрики: Проблема


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах