Венгрия смотрит в  2010 год с «осторожным» оптимизмом

27.11.2009 - Новости для профи

Венгрия смотрит в 2010 год с «осторожным» оптимизмом

Хотя кризис невозможно игнорировать, он несет в себе и некоторые положительные моменты – например, Венгрия изменила трехлетнюю стратегию и маркетинговый план развития туризма на ближайший год.

Хотя кризис невозможно игнорировать, он несет в себе и некоторые положительные моменты – например, Венгрия изменила трехлетнюю стратегию и маркетинговый план развития туризма на ближайший год. Среди основных задач плана –  дальнейшее улучшение имиджа Венгрии в качестве туристского направления, сегментация инновационных турпродуктов и творческие взаимосвязи. В соответствии с утверждением профессионалов, что в кризисное время туристическую отрасль спасет внутренний туризм, некоторые пункты плана направлены также и на то, чтобы сами венгры оставались на период отпусков и отдыха на родине.

На внутреннем рынке Венгерский Национальный Туристский Офис (HNTO) позиционирует 2010 год как Год фестивалей. Особенное внимание уделяется тому факту, что в будущем  году венгерский город Печ станет культурной столицей Европы. Также внимание венгерских туристов будет привлечено к другим возможностям отдыха в своей стране – будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма. На международном рынке к этим «маркетинговым приоритетам» прибавятся Будапешт и его окрестности, озеро Балатон, деловой туризм (MICE), программы wellness  и spa-отдыха, причем последним двум сегментам придается  первостепенное значение. Дополнительные средства будут выделены на рекламу новых гостиничных объектов и развлекательных центров.

В гостиничном секторе  главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года, хотя незначительного спада вряд ли удастся избежать: в прошлом месяце президент Венгерского Национального Туристского Офиса Акош Никлаи предположил, что количество ночей, проведенных иностранными туристами в Венгрии,  в 2010 году упадет на 2,8%, а количество ночей, проведенных «внутренними» туристами – на 2,3%.  В то же время в 2011 и 2012 годах прогнозируется рост ночевок на 3–4%. Что касается частных мест размещения, то здесь ситуация обстоит лучше: по прогнозам число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6–8%, а иностранных – на 3–5%.

Год Фестивалей – 2010 в Венгрии акцентирует внимание на внутреннем рынке туризма, но многие известные за пределами страны события – например, Формула-1, музыкальный фестиваль Sziget и др. – будут рекламироваться в других странах.

Рубрики: Туристические Представительства

Страны: Венгрия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах