28.09.2010 - Новости для профи

Поздравляем компанию «АлиВия Трэвел»

25 сентября день рождения отметила:

Компания

«АлиВия Трэвел»

Год основания

1990

Офис

г. Гомель, ул. Ирининская, 25-26 (бутик путешествий «Джаз Трэвел»)
г. Гомель, ул. Крестьянская, 2-18
г. Минск, ул. Якуба Коласа, 37-25

Директор

Валерий Жлоба

Основной вид деятельности

Туроператор

Основные направления

Горнолыжные туры, морские и речные круизы, гольф-туризм

Кредо компании

Импровизация ваших путешествий

Основные достижения

В 2002 году в Гомеле усилиями компании впервые в Беларуси был организован горнолыжный салон. Кроме того, «АлиВия Трэвел» стала первой белорусской компанией, предлагающей гольф-туры (Валерий Жлоба сам не только профессионально катается на горных лыжах и сноуборде, но и играет в гольф, а в прошлом году был заявлен на Кубок Украины по гольфу).
Основной сайт компании alivia.by, а также сайт, созданный в поддержку гольф-туризма golftravel.by.

В настоящее время

Компания осваивает новое направление – морские круизы по всему миру, а также активно работает над созданием специализированных сайтов, которые скоро будут анонсированы

Планы на будущее

Объединить специализированные сайты в мощный и полезный туристический ресурс

 

Валерий Жлоба_новый размер Валерий Жлоба: «Хороший специалист по туризму, как и джазовый музыкант, должен постоянно импровизировать»

Компания «АлиВия Трэвел» – одна из старейших туристических компаний Беларуси: на днях ей исполнилось 20 лет. При этом – парадоксально, но факт – ее имя отнюдь не на слуху в столице, хотя она очень известна в гомельском регионе и… Киеве. Более того, последние пять лет компания является лидером по продаже туров с отправлением из украинской столицы. Впрочем, главная отличительная черта фирмы в другом: ее приоритеты находятся чуть в стороне от массовых маршрутов. Безусловно, клиенты компании без проблем отдыхают и в Турции, и в Египте, однако акцент «АлиВия Трэвел» делает все же на других видах туризма. О них, а также об особенностях стиля компании «АлиВия Трэвел» рассказал ее руководитель Валерий Жлоба.

– Валерий Алексеевич, «АлиВия Трэвел» в эти дни отмечает сразу два праздника: Международный день туризма и двадцатилетие компании…

– Действительно, 20 лет назад мы специально приурочили открытие фирмы к профессиональному празднику, таким образом, мы с самого начала деятельности делаем ставку на профессионализм и высокое качество обслуживания туристов.

– Каким образом отпраздновали юбилейную дату?

– Мы сделали себе особенный подарок – открыли в центре Гомеля новый офис. Он не имеет ничего общего с традиционными офисами турфирм, и название получил особое – бутик путешествий «Джаз Трэвел». Я очень люблю джазовую музыку, поэтому мы постарались выдержать соответствующий стиль: заказали стеклянную мебель, а стильные кожаные диваны и кресла привезли из-за границы. По атмосфере офис напоминает британский паб, на стенах – портреты знаменитых джазовых музыкантов, и в качестве музыкального оформления также выбран джаз, который тихо и ненавязчиво звучит в течение рабочего дня. Кроме того, у «Джаз Трэвел» есть собственный веб-сайт www.jazztravel.by, где помимо привычного подбора тура и полезной информации можно увидеть ленту джазовых новостей, узнать, где состоится ближайшее событие в мире джаза и заказать туда тур.

jazz travel office 1_small

jazz travel office_small

На самом деле джазовая музыка и туризм во многом похожи. Хороший менеджер, как и хороший джазовый музыкант, должен уметь импровизировать: подхватывать заданную клиентом тему, творчески обрабатывать и создавать неповторимое путешествие. По большому счету, девиз нового офиса «Импровизация ваших путешествий» довольно точно отражает суть нашего подхода к туризму в целом.

– Статус бутика предполагает некоторую эксклюзивность. Значит ли это, что в новом офисе можно купить только какие-то особенные туры?

– Вовсе нет. Как и в других наших офисах, в «Джаз Трэвел» можно купить абсолютно любой тур, хоть в Египет, хоть на Мальдивские острова.

– Но ведь интересы компании не ограничиваются только лишь пляжным отдыхом…

– Безусловно! Кроме горнолыжных туров, которые мы организуем вот уже 15 лет, и гольф-туризма в этом году мы с энтузиазмом начали осваивать еще и круизы, причем как морские, так и речные. В частности, мы будем представлять в Беларуси интересы компании Holland America Line и уже организовали первый рекламный круиз. На подходе еще одна рекламная поездка – на этот раз нашим партнером выступит MSC Cruises. И Holland America Line, и MSC Cruises – компании с мировым именем, и, уверен, мы сможем предложить нашим клиентам действительно лучшие морские и речные путешествия по всему миру.

– «АлиВия Трэвел» развивает, прямо скажем, не самые массовые направления в туризме, и при этом компания активно использует возможности Всемирной паутины. В вашем ведомстве находится едва ли не самое большое среди всех белорусских турфирм количество специализированных интернет-ресурсов.

– Да, кроме нашего, скажем так, главного сайта alivia.by и сайта нашего нового офиса jazztravel.by, мы поддерживаем узконаправленные сайты: для поклонников гольфа это golftravel.by, для горнолыжников – skitravel.by. В стадии наполнения содержанием находятся еще два сайта: посвященный круизам gocruise.by и сайт об отдыхе на островах ostrova.by. Итого шесть разных сайтов, которые в течение двух месяцев мы планируем объединить в мощный туристический ресурс.

Рубрики: С Днем Рождения!


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах