03.12.2009 - Новости для профи

TEZ TOUR запросил точку опоры

1 декабря в Москве TEZ TOUR сделал нехарактерный для себя ход: организовал пресс-конференцию. С журналистами встретился один из основателей компании, коммерческий директор Александр Буртин, а поводом стало предстоящее празднование 15-летия туроператора.

Дмитрий Даниленко, www.tourdom.ru.   

1 декабря в Москве TEZ TOUR сделал нехарактерный для себя ход: организовал пресс-конференцию. С журналистами встретился один из основателей компании, коммерческий директор Александр Буртин, а поводом стало предстоящее празднование 15-летия туроператора.

Александр Иванович бегло проанализировал итоги работы компании в юбилейном году. Самым сложным периодом эксперт назвал зиму 2008–2009 гг., когда спрос на туры в Египет упал на 25–30%, а с рейсов в Таиланд «народ соскочил со страшной силой» из-за политической нестабильности. К лету рынок начал отходить от кризиса, хотя европейские направления все равно недосчитались клиентов: даже, несмотря на визовые послабления, Испания ушла в минус на 20%, Греция – на 10%. Из-за негибкой позиции отельеров вплоть до второй половины июля не радовала числом туристов и Турция. «Но ничего, мы крутимся! В сравнении с автомобильной сферой туризм пострадал не сильно. Наверное, потому, что отдых относят к товарам первой необходимости. И это правильно», – улыбнулся г-н Буртин. По словам коммерческого директора TEZ TOUR, рынок восстанавливается. Хорошую динамику демонстрирует Доминикана, на докризисный уровень вышел Таиланд. Куба и Мальдивы также пользуются спросом.
Далее г-н Буртин произнес еще одну крылатую фразу – «дайте мне точку опоры и…» – поделился планами TEZ TOUR. «Несмотря на кризис, они есть. Мы активно анализируем косты (издержки. – Ред.), смотрим, где их можно оптимизировать. Поэтому осторожничаем», – осторожно начал г-н Буртин. В 2010 году TEZ TOUR скромно планирует вернуться к объемам 2008 года, а на некоторых направлениях и превзойти их. Не исключены новые поступления в ассортимент. «Изучали рынок Вьетнама, возможно, это будет Китай, есть также такое слово «Израиль», – продолжил г-н Буртин.
В ходе пресс-конференции были затронуты процессы, происходящие на рынке. Коммерческий директор TEZ TOUR признался, что не очень понимает, зачем компания платит по финансовым гарантиям: «…это как с ОСАГО. Каждый год плачу 5000 рублей, а случись что, страховки не хватит». А издержки приходится перекладывать на клиента.

 

От редакции tio.by.

Если бы в Минске руководство TEZ TOUR собрало аналогичную пресс-конференцию, то здесь, несомненно, тоже было бы, о чем поговорить. Год был необычным, и следующий обещает быть таким же. Обнародование стратегии и планов компании, держащей около 70% всего турецкого рынка в Беларуси, было бы сильным шагом и приятным сюрпризом для всего рынка.

 

Рубрики: Рынок


Комментарии

Аватар

07.12.2009 16:10
Ваш
ответить

Мощная компания, не спорю. Но на белорусском рынке, открыв собственные офисы продаж , начала вести себя не совсем корректно в отношении белорусских компаний-агентов, а именно - предоставлять скидки от 10 % и выше клиентам при продажах в собственных офисах!!!! И теперь ситуация у белорусских компаний такова - постоянные клиенты и не только, получают квалифицированную информацию у менеджеров белорусских компаний, те тратят по 2 часа времени, как минимум ,на клиента впустую, ничего не зарабатывая, так как за покупками клиенты идут напрямую в ТЕЗ ТУР !!! Ну какая из белорусских компаний может позволить себе сделать такую скидку?!!! А белорусские компании МОЛЧАТ... Есть же предел разумности и в скидках тоже...Считаю, что и у туроператора и агентов - МАКСИМАЛЬНАЯ скидка должна быть единой!!! ПРОСЫПАЙТЕСЬ, коллеги и ДОБИВАЙТЕСЬ от ТЕЗА единой прцентной ставки комиссионного вознаграждения!!! А то столько лет поддерживали продажами ТЕЗ ТУР, а теперь он решил нас "проглотить" предагая неразумные скидки! А в случае, если не пойдут на попятную, то объедениться всем и перейти на сотрудничество с другими российскими ТУРОПЕРАТОРАМИ!
Аватар

07.12.2009 20:40
Доброжелатель
ответить

Ваш 2009-12-07 13:10:02 А в случае, если не пойдут на попятную, то объедениться всем и перейти на сотрудничество с другими российскими ТУРОПЕРАТОРАМИ! ______________ ПОЗДНО!!! Победит тот, кто больше скинет, а больше скинет тот, у кого уже МНОГО есть.
Аватар

08.12.2009 00:31
Ваш
ответить

Конечно же , если белорусские компании будут и дальше дремать:))), то ничего и не решится! Есть уже то, что имеем на данный момент, но для решения вопроса есть еще и антимонопольные органы, если "миром" не договоримся!!! В Украине ТЕЗ ТУР уже создал такой прецедент , но турагенты объеденились и сделали шаги в нужном направлении:) и вопрос решился "полюбовно" и все играют по одним правилам, и туроператоры и турагенты!!! Искренне ВАШ :)
Аватар

09.12.2009 13:44
Не Ваша
ответить

Ваш, Вы, наверное, задержались в советском союзе, так уж стремитесь централизованно все решать. Читала, подняв брови. Это так Вы удерживаете клиентов??? Хорошо, что название своей компании не написали. Или Вы думаете, что раздел "для профи" читают только профи??? Да, я клиент. Но, очевидно, не Ваша. Я сидкам рада.
Аватар

09.12.2009 13:46
Не Ваша
ответить

И, к слову, отличная реклама ТЕЗ ТУРа.) Жаль, что я Турецкое направлене не приемлю. Так бы ровненько пошла бы туда.
Аватар

10.12.2009 14:54
Ваш
ответить

:))) в скидках, как и любых других вещах, есть предел РАЗУМНОСТИ! А вот когда он зашкаливает, профессионалам известно чем это заканчивается! Искренне ВАШ :)
Аватар

11.12.2009 18:40
ВАШ
ответить

:))) мы ж не ботики и пальтишки в бутиках продаем с накруткой в 250-300 %...

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах