Выставка VIP-туризма в Каннах прошла с участием белорусов

17.12.2009 - Новости для профи

Выставка VIP-туризма в Каннах прошла с участием белорусов

С 7 по 10 декабря в Каннах проходила ежегодная выставка International Luxury Travel Market (ILTM) – одно из значимых и важных событий в сегменте luxury путешествий. Единственным представителем Беларуси на ILTM стала компания Sunny Travel, уже четвертый год участвующая в этом мероприятии. О престижной выставке VIP-отдыха рассказывает заместитель директора компании Sunny Travel Алина Скриба.

С 7 по 10 декабря в Каннах проходила ежегодная выставка  International Luxury Travel Market (ILTM) – одно из значимых и важных событий в сегменте luxury путешествий.  Единственным представителем Беларуси на ILTM стала компания Sunny Travel, уже четвертый год участвующая в этом мероприятии. О престижной выставке VIP-отдыха рассказывает заместитель директора компании Sunny Travel Алина Скриба.

«В этом году среди участников традиционно были представлены группы и цепочки отелей –  таких как Small Luxury Hotels Of The World, The Leading Hotels Of The World, Design Hotels, XO The Private Collection, Kempinski  –   круизные и трансферные компании, туроператоры, туристические офисы из  ОАЭ, Марокко, Греции, США, Франции, Италии и т.д. Разумеется, специалистов турбизнеса волновал вопрос, какой будет выставка в кризисный период. По ее итогам можно констатировать, что количество участников – как buyers (специалистов и покупателей), так и exhibitors (экспонентов) – сократилось примерно на 10–20%. Сокращение произошло  в основном за счет представителей «экзотических» направлений – таких как Таиланд, Сейшелы, Мальдивы и т.д. Интересным фактом явилось усиление  интереса со стороны участников к встречам с buyers из стран Восточной Европы и СНГ. Скорее всего, этот интерес связан с падением английского и других западных рынков. Хочется заметить, что даже у тех отелей и операторов, которые никогда не работали с данными рынками, на следующий год предусмотрены достаточно большие бюджеты для рекламы и продвижения на «новых пространствах».

  

Участие в данной выставке позволяет нашей компании наладить личные контакты с хотельерами, туроператорами, работающими в данном сегменте, обсудить детали  сотрудничества и совместные бизнес-проекты на следующий сезон. В результате переговоров многие представители групп и цепочек отелей  готовы работать с белорусским рынком. Хотелось бы подчеркнуть безупречную работу организаторов ILTM – английской компании Reed Travel Exhibition. Еще до начала выставки ее участникам была предоставлена возможность в режиме on-line выбрать интересующие их встречи, что немаловажно: ведь ежедневно проводилось около 15 встреч, а также форумы и network-классы. День расписан буквально по минутам, а если одна из встреч будет пропущена, то организаторы могут отказать buyer в участии в следующем году. Нельзя не отметить уровень организации вечерних мероприятий и пре-туров – например, за день до выставки компания SBM (владеющая казино в Монте-Карло, отелями De Paris, Hermitage, Monte Carlo Bay) организовала тур в Монако. Совершить поездку по Каннам участники могли на «Ferrari», выставленном Reed Travel Exhibition у входа в Каннский дворец фестивалей и конгрессов, где проходила выставка. Все расходы приглашенных, полностью или частично, организаторы традиционно взяли на себя, но стоит отметить, что отбор участников достаточно жесткий и осуществляется задолго до мероприятия : пристально изучается деятельность компании, ее партнеры, опыт организации VIP-отдыха, сделанные последние резервации. Именно благодаря столь тщательному отбору ILTM  сохраняет за собой статус эксклюзивного мероприятия в туристической сфере».


Комментарии

Аватар

17.12.2009 17:20
Леонид
ответить

То есть участники могли сами поездить на этом ферари на экскурсии?
Аватар

17.12.2009 21:08
Lach
ответить

И что бы осталось от ferrari, если бы все подряд юзали? Во всяком случае, думаю, женщин точно водитель катал -- так, для понтов прокатиться по Каннам на ferreri. Кстати, в Каннах, по-моему, есть ferrari в rent-a-car.
Аватар

18.12.2009 12:14
Max
ответить

Какой феррари в прокате? Что за глупости!
Аватар

18.12.2009 12:42
Iriska
ответить

уважаемый Lach, а что вы имеете против женщин на ferrari, думаете они не справятся с этим авто, думаю они еще дадут вам фору. И кроме того это так эффектно!!!! Неожиданно и приятно, что наши белорусские туристические компании интересуются такими мероприятиями и более того - принимают в них участие. Но для Sunny Travel это даже логично - их уровень. Молодцы, так держать!!!!
Аватар

18.12.2009 13:06
Vtytl
ответить

Может быть кризис действительно заставит хорошие компании присмотреться к нашему рынку, до сих пор на Беларусь глядели с высока. Вообще наш рынок очень узкий, зациклились на Турции и Египте. А Франция с ее побережьями? Неужели настолько дороже Испании или Италии? Туда же ездим.
Аватар

18.12.2009 14:22
Старик
ответить

Лазурный берег -- о-очень дорого. Бретань -- очень-очень дорого.
Аватар

18.12.2009 18:17
Travelgirl
ответить

на Лазурном берегу Франции достаточно специфичный отдых. Я думаю в Турции на некоторые отели 5* люди тратят больше денег, чем могли бы потратить в Ницце или Каннах. Вопрос выбора, кому какой отдых и сервис нужен. В Европе много отличных мест для отдыха, не забывайте о той же Италии со множеством морских курортов и нет только, Португалии. Опять таки вопрос только в том, кто к какому отдыху стремиться. И ни для кого не секрет, что во всех этих странах можно найти весьма экономичные варианты. И второй вопрос конечно же кому что интересно предлагать и продавать клиентам. Эти направления надо просто знать, чтобы клиент был доволен в итоге.
Аватар

18.12.2009 18:42
Алина Скриба
ответить

Уважаемые коллеги, я думаю, что действительно, Luxury отдых - это более широкое понятие. Это не всегда определяется по территориальному признаку - как Лазурный берег, Сардиния, Капри и т.д. В первую очередь, это определенный уровень сервиса, размещения (как городские, так и курортные отели), питания,доп. услуг, т.е. это определенный образ жизни. Многие клиенты это и хотят получить во время своего отдыха. Главное, знать, что им можно предложить. Пусть этот сегмент пока не многочислен, но работать с заказами этих клиентов всегда интересно.
Аватар

18.12.2009 19:30
Менеджер
ответить

Уважаемая Алина, какие отели, например, в Турции на ваш профессионалный взгляд, входят в категорию luxur? По большому счету, я считаю -- никакие. Это в опровержение вашей мысли о том, что люксовые отели определяются не по территориальному признаку.
Аватар

18.12.2009 19:47
В.Г.
ответить

Ответ менеджеру: По определению, всегда считаю высококлассные цепочные отели luxury -- такие как Le Meridien, например. А такой отель -- он и в Африке, и в Турции классный, потому что стандарты, господа.
Аватар

18.12.2009 20:11
Алина Скриба
ответить

Уважаемый Менеджер, Я бы отнесла к сегменту Luxury в Турции Gloria Serenity, Carnelia Diamond, Casa del Arte. Конечно не стоит сбрасывать со счетов Xanadu, хотя дизайн можно было уже и освежить.Есть и другие примеры.
Аватар

18.12.2009 20:16
Travelgirl
ответить

уважаемый менеджер, вы считаете, что в Турции нет достойных отелей??? мне кажется они есть везде, главное поискать
Аватар

18.12.2009 21:27
Anonymous
ответить

Господа, турки просто не в состоянии на сегодняшний день поддерживать марку luxury. К сожалению, это так. У них все всегда только начинается с luxury и заканчивается этот luxury уже буквально на второй-третий год... Так что в Турции мы работаем по системе "сегодня luxury" - лови момент!
Аватар

20.12.2009 00:26
Люся
ответить

Странная ситуация у нас. Турция стала "козлом отпущения". Чуть что -- ругают Турцию. Ясно, господа, что luxury-клиент возьмет Италию или Грецию, но никак не Турцию. Хотя и в Турции, как заметила Алина, можно найти атмосферные отели. Проблема белорусского рынка в том, что класса luxury-клиентов не хватает на все направления. И у нас, если денег туча -- то из него можно сделать "люксового клиента". А на самом деле люксовый клиент -- это осознанный выбор. Сколько клиентов с весомым бюджетом делают этот осознанный выбор? А вы говорите: Турция!
Аватар

20.12.2009 00:43
Люк
ответить

имхо: Алина Скриба права -- дело не в территориальном признаке, не имеет особого значения где находится отель -- в Турции, Греции, или Тайланде -- все решает хозяин -- и какой сервис будет в отеле, и какая атмосфера и какая публика. И в том числе (ответ Дмитрию и Алексею) -- как долго будет держаться первоначальный сервис. Ориентируйтесь на отельеров, господа, все зависит от них.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах