06.01.2010 - Новости для профи

Coral Travel объявил о выходе через месяц на испанское направление

Ведущие российские операторы по Испании обеспокоены тем, что выход на направление нового амбициозного игрока приведет к неоправданному демпингу

www.TOURBUS.RU.

Ведущие российские операторы по Испании обеспокоены тем, что выход на направление нового амбициозного игрока приведет к неоправданному демпингу.

Как сообщили  в отделе рекламы и связей с общественностью компании Coral Travel, в конце января оператор выходит на новое направление – Испанию.

По информации оператора, «координирует работу и осуществляет визовую поддержку клиентов отдел компании по направлению Испания. Уже подготовлен и размещен на сайте зимний турпродукт по Испании.  В ассортименте предложений туроператора на зимний период  - 11 экскурсионных программ, включая такие, как «Волшебная Барселона», «Три столицы», «Мадрид Форте», «Мадрид Пиано»,  «Каталония экспресс», «Каталония экспресс лайт», «Мечты королей». Также доступен  экскурсионный тур «Легенды Средиземноморья» с посещением Барселоны, Коста-Бравы, Лазурного берега Франции, княжества Монако и итальянского Сан-Ремо.

А с майских праздников стартуют летние программы по Испании, запланированы полетные программы в Барселону, Малагу и на Мальорку. Уже заключены договоры с принимающими  компаниями, полностью подготовлен летний турпродукт, туристам будут предложены испанские отели всех категорий, в том числе и самые популярные на российском рынке».
Отметим также, что, по информации РСТ, среди дальнейших планов оператора – выход на марокканское и израильское направления. А к 2011 году оператор планирует предлагать туры уже в два десятка стран.
Между тем, несмотря на заверения г-на Юрта, ведущие операторы по Испании  настороженно отнеслись к информации о начале работы Coral Travel на новом для него направлении.
 «Сейчас туристический рынок фактически находится в стагнации, и тот небольшой рост, который можно прогнозировать в 2010 году, не сможет обеспечить безболезненное вхождение на рынок нового амбициозного игрока. Ему придётся попытаться отобрать часть турпотока у старожилов направления. Фактически это можно сделать либо очень дорогой и агрессивной рекламной кампанией, либо жестким демпингом. Другого пути не дано», - заявил Геннадий Косарев,  операционный директор  туркомпании «VKO Тravel».
Отметим, что похожее мнение высказала  и  генеральный директор «Натали Турс» Наталия Воробьева, чье мнение цитирует электронная газета Rata-News: «Сколько туристов Coral отправит в первый сезон, зависит, прежде всего, от суммы инвестиций в туристов, иными словами в демпинг. Кроме того, Испания и Турция - рынки совсем не похожие. Те методы ведения бизнеса, которые применяются в Турции, не срабатывают в Испании. Нужен опыт, наработки и т.д.»
Сходного мнения придерживается и  генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер: «Выходить на Испанию в январе, тем более с экскурсионкой, тем более в кризис, на мой взгляд, – утопия. Логичнее было бы спокойно подготовиться и сделать это ближе к весенне-летнему сезону. Видимо, Coral много заработал в регионах на Турции, раз может себе такое позволить».

От редакции tio.by: напомним, что наш портал не так давно сообщал о возможном приходе Coral Travel на белорусский рынок -- http://tio.by/pro/news/230. Теперь, не исключено, речь может идти о приходе Coral Travel на испанскую его часть, которая и в Беларуси занята аналогичными российскими игроками.

 

Рубрики: Рынок


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах