Победителем «Черногорского родео» стала компания «AnyWay Travel» из Минска

02.09.2011 - Новости для профи

Победителем «Черногорского родео» стала компания «AnyWay Travel» из Минска

Завершилась акция «Черногорское родео», которую компания «Туссон Вояж» проводила для своих самых активных агентов с 1 июля по 31 августа

Завершилась акция «Черногорское родео», которую компания «Туссон Вояж» проводила для своих самых активных агентов с 1 июля по 31 августа.

По условиям акции, в течение двух месяцев за каждого забронированного и оплаченного туриста, отправленного в Черногорию по программам «Туссон Вояж», агентство получало 1 бонусный балл, а за каждого забронированного и оплаченного туриста, отправленного по другим операторским направлениям компании или через «Туссон Вояж» с другими операторами, – 0,5 балла.

Всего в акции приняло участие 90 агентств. В итоге больше всех баллов набрало столичное агентство «AnyWay Travel», которому достанется главный приз – одна бесплатная путевка в Черногорию в сентябре, обед или ужин на двоих в ресторане Минска и +1% комиссионного вознаграждения на черногорском направлении.

Второе место в «Черногорском родео» досталось минской фирме «БелСервисКампани Трэвел», которая получит в качестве награды одну бесплатную путевку в автобусный тур в Черногорию с посещением городов Европы в сентябре и обед или ужин на двоих в ресторане Минска.

На третьем месте по итогам акции оказалось агентство «Восьмое чувство» из Бобруйска, которого также ждет приятный подарок – обед или ужин на двоих в одном из популярных ресторанов Минска.

Награждение победителей состоится 8 сентября в офисе компании «Туссон Вояж» на проспекте Победителей, 13 в Минске.

Рубрики: Агентам

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

05.09.2011 03:52
Anonymous
ответить

Интересно, а как в фирмах будут призы распределять? Путевки получит тот, кто больше продал? Или тот, кто выше стоит на карьерной лестнице? ;-)
Аватар

05.09.2011 14:16
Anonymous
ответить

Хороший вопрос, Екатерина. распределение операторских бонусов -- на самом деле, рычаг управления продажами фирмы, который находится у оператора (если только директор сам не берется за этот рычаг). в каждом случае это решается по-разному. например, тез-тур весьма эффективно пользуется этим рычагом. а вообще, действительно любопытно, на каких условиях "Туссон вояж" проводил свое "радео".
Аватар

07.09.2011 12:47
Руслан Сегенюк, Туссон Вояж
ответить

Уважаемые посетители и коллеги! Условия проведения акции, подробно были изложены как на tio.by, так и на сайте нашей компании www.t-v.by. Данный вид поощрения агентов оказался весьма эффективным и мы собираемся продолжить этот опыт. Хоть вопрос распределения выигранных призов среди сотрудников остается в ведении выигравших фирм, однако с удовольствием могу отметить, что именно самые успешные менеджеры и поедут в поездки.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах