29.09.2011 - Новости для профи

Авиакомпания airBaltic провела семинар совместно с Galileo / Travelport

airBaltic анонсировала новое расписание рейса Рига – Минск – Рига: с ноября 2011 г. рейс будет прибывать в Минск вечером, что дает возможность, отработав день за рубежом, прилететь в Минск из всей маршрутной сети авиакомпании

28 сентября 2011 в конференц-зале отеля «Европа»  прошел традиционный семинар агентов авиакомпании airBaltic, посвященный началу зимнего навигационного сезона. Мероприятие было организовано совместно с Galileo / Travelport .

airBaltic анонсировала новое расписание рейса Рига – Минск– Рига: с ноября 2011 г. рейс будет прибывать в Минск вечером, что дает возможность, отработав день за рубежом, прилететь в Минск из всей маршрутной сети авиакомпании – Скандинавии, Балтики, Западной Европы, стран СНГ. Учитывая выгодные цены one-way, такой вариант будет популярен среди иностранных пассажиров, массово покупающих билеты на www.airbaltic.com. Кроме того, на данном маршруте появится новый самолет – Bombardier Q400 с большим количеством посадочных мест, благодаря чему должны активизироваться групповые заказы в сфере спорта и туризма. 

В структуре тарифов был сделан акцент на новые продукты – Economy Flex, который позволяет бесплатный перенос даты и возврат со сбором, и Business J1 – бизнес-класс по цене эконом-класса при заблаговременной покупке. Агенты имели возможность повторить правила оформления перевозки в рамках свободной продажи между airbaltic и НАК «Белавиа», больше узнать о системе лояльности Baltic Miles (www.balticmiles.com), возможностях обучения в рижском IATA-центре (www.airbaltictraining.com), а также корпоративной программе airBaltic – у авиакомпании более100 корпоративных клиентов в РБ, и около 30% из них успешно обслуживаются в уполномоченных агентствах.

Представитель Global Distribution System Travelport | Galileo в РБ г-жа Елена Михайлик подтвердила, что все виды тарифов airBaltic – публичные, договорные и корпоративные – загружены не только в хостинговую систему авиакомпании Amadeus, но и в Galileo, для удобства работы агентов. Galileo представил функцию поиска Fare Shop, которая дает удобный обзор тарифов всех возможных перевозчиков, включая все типы тарифов, на заданный маршрут и дату.

Агентам был представлен также новый интерактивный интерфейс Point & Cliсk, в котором одним «кликом мышки» открывается дополнительная информация об аэропорте, рейсе, условиях тарифа и т.д. Профессионалы взяли на заметку возможности Galileo по бронированию отелей в одном заказе с авиабилетом, причем пассажир может принимать участие в выборе отеля благодаря наличию фотографий и опубликованных условий размещения; оплата производится клиентом непосредственно в отеле, а агент может без труда, риска и собственных финансовых трансакций заработать комиссию.

Заслуженные награды получили «Трансаэро Турс» за самый большой оборот продаж в системе Galileo в РБ, и «Смок Травэл» – за лучшие результаты по продажам airBaltic. В семинаре приняли участие около 30 профессионалов турбизнеса, в том числе такие компании, как «Весь мир», «Сакуб», «Солвекс», «ЦентрКурорт», «Топ Тур», «Центр молодежных путешествий», «Вокруг Света», «Внешинтурист» и другие.

Рубрики: Авиа


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах