16.02.2010 - Новости для профи

Беларусь – рынок небольшой, но интересный

Как мы уже сообщали, по приглашению  посольства Франции Минск посетили сотрудники Агентства по развитию туризма во Франции – Atout France, которые представили туристические возможности страны на стенде Франции в рамках прошедшей Минской международной книжной выставки-ярмарки. За несколько дней гости  встретились с руководителями ряда туристических компаний Беларуси, а также составили мнение о возможностях белорусского рынка.

Как мы уже сообщали, по приглашению  посольства Франции Минск посетили сотрудники Агентства по развитию туризма во Франции – Atout France, которые представили туристические возможности страны на стенде Франции в рамках прошедшей Минской международной книжной выставки-ярмарки. За несколько дней гости  встретились с руководителями ряда туристических компаний Беларуси, а также составили мнение о возможностях белорусского рынка. «Я оцениваю результаты нашей поездки как весьма положительные, –  говорит руководитель интернет-проектов Atout France Мария Вербова. – Честно говоря, до приезда в Минск мы имели весьма слабое представление о том, что такое белорусский туристический рынок. Несколько дней пребывания в стране и переговоры с директорами турфирм убедили нас в том, что Беларусь – рынок небольшой, но интересный. И, конечно же, мы сделали для себя главный вывод: нужно больше продвигать Францию как туристическое направление». С коллегой солидарна представитель Комитета по туризму региона Рона-Альпы Замира Исматова: «Мы обнаружили, что белорусский клиентский рынок достаточно разнообразен: конечно, основную часть туристов составляют участники автобусных туров, которые находятся во Франции день-два в рамках своего путешествия по Европе, но с другой стороны, есть и такие клиенты, которые могут позволить себе индивидуальные туры, в том числе и тематические. В любом случае, после визита в Минск мы обсудим с руководством Агентства по развитию туризма во Франции всю полученную информацию, и думаю, что политика Atout France в Беларуси станет более активной». Возможно, что первым шагом в активизации продвижения Франции как туристического направления  на белорусском рынке станет включение Минска в маршрут workshop’ов, которые ежегодно организует  Atout France. Традиционно хотельеры и представители туристических компаний из Франции посещают Москву, Санкт-Петербург и Киев, однако не исключено, что в этом году они заглянут и в белорусскую столицу.   

Рубрики: Туристические Представительства


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах