Стартует конкурс журналистских работ «Самый необычный родник региона»: главный приз – поездка в Скандинавию!

27.10.2015 - Новости для профи / Объявления

Стартует конкурс журналистских работ «Самый необычный родник региона»: главный приз – поездка в Скандинавию!

Международный фонд поддержки дикой природы «Красный бор» объявляет о начале конкурса публикаций и сюжетов о родниках Беларуси. Участвовать могут как штатные журналисты, так и фрилансеры. Главный приз – творческая командировка в одну из Скандинавских стран с компанией «Латинсервис-2000».

Конкурс «Самый необычный родник региона» проводится в рамках проекта «Живая вода» при поддержке Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и Министерства информации Республики Беларусь.

Цель республиканского природоохранного проекта «Живая вода» – вернуть уважительное отношение белорусов к родникам: показать их историческое, лечебное и туристическое значение. С привлечением общественности и коммерческих компаний планируется провести работу по очистке и восстановлению источников, включить наиболее интересные в туристские маршруты и издать путеводитель по родникам Беларуси.

Для участия в конкурсе необходимо написать материал о самом необычном роднике на территории района, о другом известном или, напротив, незаслуженно забытом источнике. В материале необходимо рассказать о его истории или связанных с ним легендах, свойствах воды, возможно, о проблемах, а также о том, каким вам видится это место после проведения восстановительных работ. Публикации должны быть размещены в любом печатном издании, на сайте, а видео- или радиосюжеты прозвучать в эфире. TIO.BY и WILDLIFE.BY  также предлагают свои платформы для этой цели. 

Печатные материалы, ссылки на материалы необходимо прислать до 28 февраля 2016 года на адрес фонда «Красный бор»: 220004, Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 19а к. 18 или на e-mail: priroda@tio.by. Видео- и радиосюжеты необходимо закачать на файлобменник или youtube.by и также прислать ссылку на электронный адрес фонда.

В письме необходимо указать:

  • краткую информацию о себе (ФИО, дату рождения, город, номер телефона, род деятельности, фотографию);
  • месторасположение родника (GPS-координаты, ближайший населенный пункт, ориентиры).

Присылая свои работы на конкурс, автор соглашается с тем, что их материалы могут быть использованы организаторами конкурса для публикации на сайтах fondpriroda.by, TIO.BY, WILDLIFE.BY без выплаты материального вознаграждения.

Победителей определит жюри, состоящее из представителей Минприроды Беларуси, Мининформации Беларуси и экологических движений под председательством председателя Попечительского совета Международного фонда поддержки дикой природы «Красный бор», заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Игоря Михайловича Качановского. Авторы пяти лучших работ получат возможность побывать в природном комплексе «Красный бор», посмотреть на восстановление родника «Серебрянка», отдохнуть в гостинице «Изубрица». Главный приз – творческая командировка в одну из Скандинавских стран с компанией «Латинсервис-2000».

Специалисты проанализируют полученные сведения, определят наиболее интересные родники с природоохранной, исторической и туристической точки зрения. По результатам анализа будет подготовлен ТОП-10 родников по разным номинациям, разработаны туристские маршруты и издан путеводитель по родникам Беларуси. Результаты конкурса будут объявлены весной 2016 года на выставке «Отдых-2016».

За дополнительной информацией можно обращаться к менеджеру проекта «Живая вода» Марии Лавской по телефонам: +375 29 123-20-41 и +375 17 203-12-77.

Рубрики: Конкурс

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах