09.07.2012 - Новости для профи / Турбизнес

Авиакомпания airBaltic внедрила новый стандарт выпуска электронных билетов

Начиная с 6 июля 2012 года, для своих уполномоченных агентов в Беларуси латвийская национальная авиакомпания airBaltic внедрила процедуру E-TICKET DIRECT

Начиная с 6 июля 2012 года, для своих уполномоченных агентов в Беларуси латвийская национальная авиакомпания airBaltic внедрила процедуру E-TICKET DIRECT – современный стандарт выпуска электронных авиабилетов, максимально удобный для профессионалов и клиентов.

«Благодаря удобному летнему расписанию и новой тарифной концепции, введенной в апреле 2012 года, хедлайнер которой – новый класс тарифов «economy» и «eco flex» с включенным багажом, продукт airBaltic в Беларуси существенно укрепился, – отметила глава белорусского представительства латвийского перевозчика Татьяна Белоусова. – Авиакомпания надеется, что внедрение E-TICKET DIRECT также послужит дальнейшему росту агентских продаж».

По словам Татьяны Белоусовой, уровень загрузки рейса airBaltic Рига – Минск – Рига в июне достиг рекордных 87%, поэтому клиентам и туроператорам рекомендуется заранее бронировать билеты не только на лето, которое «уже почти распродано», но и на сентябрь-октябрь. При этом если на вылеты из Минска на определенную дату уже не осталось мест по доступной цене, глава представительства в Беларуси рекомендует обратить внимание на рейсы airBaltic из Вильнюса, откуда доступны все 60 маршрутов балтийской авиакомпании с несколькими удобными стыковками в день.

Дополнительный стимул для клиентов, которые обслуживаются на сайте авиакомпании www.airbaltic.com, – возможность выиграть автомобиль Mini Cooper, покупая билеты на сайте в июле и августе.

Рубрики: Авиа


Комментарии

Аватар

12.07.2012 13:11
Anonymous
ответить

пусть компания Эйр Болтик извинится и предложит компенсацию двум туристам, летевшим из Бросселя в Минск через Ригу 5 июля. По вине сотрудника Эйр Болтик,напортачившего с билетами, на сегмент Рига-Минск туристов допустили на рейс только после нервотрепки и вмешательства сотрудников агентства в Минске. Это называеся "высокие стандарты качества"?
Аватар

12.07.2012 15:29
airbaltic Minsk
ответить

уважаемые пассажиры! для разбора ситуации рекомендуем обратиться в службу работы с клиентами customers@airbaltic.lv, или на адрес представительства в Минске minsk@airbaltic.com, описать произошедшее, приложить копию билета или указать № бронирования.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах