18.09.2012 - Новости для профи / Турбизнес

«Натали Турс» будет взаимодействовать с блогерами на новом технологическом уровне

Крупнейший туроператор России и СНГ «Натали Турс» объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством Advertos.

 Крупнейший туроператор России и СНГ «Натали Турс» объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством Advertos.

В августе 2012 года начал свою работу совместный пресс-центр коммуникационного агентства Advertos и «Натали Турс». В рамках данного сотрудничества перед специалистами Advertos поставлена задача по взаимодействию с прессой, блогерами и другими представителями медийного пространства от лица бренда «Натали Турс» в режиме работы пресс-офиса.

Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года и является многопрофильным туристическим оператором, специализирующимся на массовом отдыхе. На текущий момент компания работает по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Кипр, Италия, Греция, Турция, Таиланд, Египет, Доминикана, Куба, Мексика, Австрия, Андорра, Франция. «Натали Турс» имеет представительства в России, Украине, Беларуси и Казахстане. За 2011 год услугами компании воспользовалось более 550 000 туристов.

В Advertos в течение длительного времени активно развивается практика интегрированных коммуникаций для компаний российского рынка. В портфеле агентства имеется успешный опыт реализации проектов различной сложности и направленности для таких компаний, как GetTaxi, «Очаково», «Барьер» и многих других.

«Как крупный туроператор на массовом и бизнес-рынках, мы заинтересованы в комплексном продвижении в различных СМИ, социальных медиа и блогосфере. Для нас активная аудитория Сети – это очень перспективная целевая аудитория», – говорит Максим Брусницын, директор по маркетингу «Натали Турс».

Лина Удовенко, управляющий директор агентства Advertos, отметила: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией «Натали Турс», которая открывает перед своими клиентами весь мир и дарит только положительные эмоции. Advertos, успешно сотрудничая и с другими российскими компаниями, закладывает в основу такой подход к коммуникациям и ведению бизнеса, при котором обе компании всегда стремятся достичь максимального эффекта в реализации поставленных целей».

Рубрики: Тенденции


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах