Александр Мирский, РСТО: «Опыт ЧМ–2014 стоит использовать при проведении в Беларуси других мероприятий»

29.05.2014 - Новости для профи / Турбизнес

Александр Мирский, РСТО: «Опыт ЧМ–2014 стоит использовать при проведении в Беларуси других мероприятий»

Опыт организации чемпионата мира по хоккею в Минске стоит использовать при проведении других мероприятий в стране. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА председатель правления Республиканского союза туристических организаций (РСТО) Александр Мирский.

По словам эксперта, на территории Беларуси проводится множество международных и республиканских мероприятий, которые вполне могли бы привлечь внимание зарубежных гостей. «Беларусь находится в выгодном географическом положении, и это нужно использовать. В некоторых случаях мы упускаем потенциальную выгоду», – считает он. Туристов могли бы привлечь празднование Дня города в Минске или День Независимости. «Необходимо сделать упор на определенные мероприятия, на тот же «Славянский базар», который можно было бы еще активнее продвигать в соседних странах, в частности в Польше и Литве», – сказал глава РСТО.

Для привлечения туристов необходимо продумать дополнительные бонусы для иностранных гостей, как это было сделано перед чемпионатом. «Многие моменты, которые касались проведения турнира, были закреплены на законодательном уровне. Эти действия однозначно дали свои плюсы. Если от этих решений есть такой эффект, стоит задуматься над тем, как их внедрить не только на время проведения спортивных первенств мирового масштаба. Опыт ЧМ нужно использовать при организации других мероприятий», – подчеркнул Александр Мирский.

Одним из ключевых моментов при подготовке к чемпионату стало введение безвизового порядка въезда на территорию страны для гостей и участников первенства. Были созданы максимально комфортные условия для пересечения границы. Все необходимые процедуры проводились очень быстро. Максимальное количество времени, которое приходилось тратить на границе, – 20–30 минут, отметил глава РСТО. А ведь скорость пересечения границы формирует первые впечатления туриста о стране.

Необходимо также грамотно позиционировать бренд страны. В этой связи полностью оправдало себя решение выбрать билетного и туристического операторов чемпионата. «Нужно понять, для чего турист едет в страну, что именно может привлечь его внимание. Многие туристы приезжали на один матч, а потом покупали билеты на другие игры и возвращались с друзьями», – добавил Александр Мирский.

Важным решением при организации чемпионата глава РСТО назвал отмену платы за проезд по платным автодорогам Беларуси: «Для легковых автомобилей это тоже важный момент. Возможно, стоило бы продумать, как сделать систему оплаты более удобной для тех, кто приезжает в страну с туристическими целями на легковом автомобиле».

Что касается подготовки к турниру на уровне города, то к чемпионату в Минске появилось больше информационно-туристских указателей. Работа в этом направлении, считает эксперт, не должна останавливаться: «Многие новшества стоит сохранить и после чемпионата. Это касается в том числе метро, где объявления озвучивали на английском языке».

Рубрики: Комментарии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах