«Библио Глобус» отказывается выписывать билеты с вылетом на «Трансаэро» после 24 октября

09.10.2015 - Новости для профи / Турбизнес

«Библио Глобус» отказывается выписывать билеты с вылетом на «Трансаэро» после 24 октября

«У туроператора «Библио Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года», – об этом туроператор сообщил в пресс-релизе вечером 8 октября.

«Это произошло вследствие того, что 7 октября директорат специальных продаж департамента коммерции ОАО «АК «Трансаэро» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15 необходимо аннулировать. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристического продукта указанной категории туристов», – объясняет «Библио Глобус».

В компании подчеркивают, что полностью оплатили эту перевозку в «Трансаэро». Кроме того, перечислены средства партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристических продуктов.

«Возврат денежных средств за туристические продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров», – сообщает туроператор.

Редакция будет следить за развитием событий и опубликует комментарии юристов в ближайшее время.

www.tourdom.ru

Рубрики: Авиа Проблема

Страны: Россия Беларусь


Комментарии

Аватар

09.10.2015 11:22
зе Бест
ответить

Жалко и не хорошо все это, но понятно, что это конец истории Библио.  Однако беспокоят вопросы личные: может кто то ответить из Библио, что делать с заявками на ноябрь и декабрь -Доминикана, Таиланд?  Кто то знает ответ???? ПОМОГАЙТЕ

 

 

Аватар

09.10.2015 11:31
Иван
ответить

Есть заявка с возвратом после 24.10.15, Египет Москва, Минский офис успокаивает и обнадеживает,что все улетят и всех вернут, но понятно, что тут "обстоятельства непреодолимой силы"), они другого и не могут сказать на данный момент.Никто ничего не знает, все гадают.

 

Аватар

09.10.2015 11:44
dsfsdf
ответить

Новая статья на турдоме, консультируют о порядке возврата и рассуждают  на тему банкрот/не банкрот

 

 

Аватар

09.10.2015 12:17
АА
ответить

Может ли ТИО официально получить информацию от представительства Библио Глобуса, и опубликовать ее-хотим знать, что делать с турами наших туристов и как вернуть деньги которые обещали вернуть!!!!!!!!!!!

Аватар

09.10.2015 12:41
ББ
ответить

Минский офис БиблиоГлобус отправляет разговаривать по московским заявкам с Москвой, сидят видимо тут только для красоты. Дозвониться до российского БиблиоГлобуса невозможно, на комментарии к заявкам не отвечают(( Почитаешь турдом - плохеет(

Аватар

09.10.2015 12:45
мамулля
ответить

По новой информации после 11 октября никто не летит. Да уж, и школьные каникулы и ноябрьские праздники накрываются для наших туристов медным тазом. Главное, что туристам пока реально нечего сказать, летят- не летят, многие бронировали сильно задолго и конкретные  отели, которых, кроме как у Библиков ни у кого нет, да и бронировали на последнее, да и если будем перебронировать в экстренном порядке за свои кровные, то все раскуплено вдрызг хорошее. И шарма у Библиков из Минска нет. Хотя надежда умирает последней. Может все же Библиоглобус стал в позу и пытается показать весь масштаб катастрофы тем, кто реально все решает и  пока не представляет реальных  последсвий такого бума. Я пока стараюсь верить в лучшее!

Аватар

09.10.2015 12:49
вопрос
ответить

Если нам не дают комментарии, то пусть дадут МИНСПОРТА или они тоже для красоты? Пусть прогарантируют или расскажут, что делать с нашими бронировками?

Аватар

09.10.2015 12:49
мамулля
ответить

оу, уже отправляет разговаривать с Москвой... :((  печально, я надеялась также на какое-то содействие со стороны минского офиса.Они же представители, а если и разные юр.лица ?/ то такие же перекупы как и мы. Все равно решаться вопрос будет через них. 

Аватар

09.10.2015 12:53
Александр
ответить

Деньги оплачивались в минский офис оператора. Если деньги оплачивались в Минск, почему мы должны обращаться в Москву? Туристам тоже сказать, чтобы они обращались в Москву? Что будет с вылетами из Минска? 

Аватар

09.10.2015 13:20
аа
ответить

У нас вконце концов договор не с Трансаэро, а с туроператором Библио Глобус- нечего из агенств и туристов делать заложников своих обязательств. Выполните обязательства по договору или верните деньги!!!!!

Аватар

09.10.2015 14:13
Елена
ответить

Дурдом в стране, деньги взяли за тур 1 октября сполна, а теперь никто и ни за что не отвечает....

Аватар

09.10.2015 14:23
wqe
ответить

Минский офис БиблиоГлобус отправляет разговаривать по московским заявкам с Москвой, сидят видимо тут только для красоты. Дозвониться до российского БиблиоГлобуса невозможно, на комментарии к заявкам не отвечают(( Почитаешь турдом - плохеет(

+100500 Вот это больше всего удивляет. 

Аватар

09.10.2015 14:52
tada
ответить

http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=108327709001&action=shw

Аватар

09.10.2015 15:12
ББ
ответить

хочется верить..

Аватар

09.10.2015 16:14
dgs
ответить

Последняя новость http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=108327709017&action=shw

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах