Бренд-лидерами в социальных сетях стали «Ренессанс Минск Отель» и «Ростинг»

01.02.2016 - Новости для профи / Турбизнес

Автор: Отдел информации


Бренд-лидерами в социальных сетях стали «Ренессанс Минск Отель» и «Ростинг»

2729 января состоялся финал профессионального конкурса «Бренд года Беларуси». Наиболее успешные белорусские компании получили престижную награду за реализацию своих маркетинговых стратегий.

В этом году Гран-при в номинации «Социально ответственный бренд» получила компания VELCOM, а главной награды в профессиональной номинации удостоена компания «АЛИВАРИЯ».

В ходе конкурса также было удостоено признания несколько туристических брендов. Так, в номинации «Бренд-лидер» в социальных сетях среди отелей победу одержал «Ренессанс Минск Отель», а среди туристических компаний «Ростинг». Поздравляем победителей!

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

01.02.2016 20:03
Сергей
ответить

Ну никто не сомневался, с группой ростинга вконтакте...

Аватар

10.02.2016 10:34
Марина
ответить

Блиин аливария крутая. Хочу там работатью

Аватар

19.02.2016 09:24
Андрей
ответить

Ответ к комментарию #2

и не только вы)))

Аватар

25.02.2016 17:41
Балтик
ответить

у меня друг на аливарии работает. говорит, что так как компания входит в карлсберг групп, то подход к работе и стандарты европейские. что конечно облегчает рабочие процессы для тех, кто хочет работать.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах