Директора турфирмы «Бизнес Океан» обвинили в отсутствии патриотизма за критику сервиса в Сочи

14.01.2016 - Новости для профи / Турбизнес

Директора турфирмы «Бизнес Океан» обвинили в отсутствии патриотизма за критику сервиса в Сочи

TIO.BY продолжает следить за событиями в российском турбизнесе. И вот свежие новости. В социальных сетях разворачивается бурная и местами даже агрессивная дискуссия о соотношении цены и качества сервиса на Красной Поляне. А еще о том, имеет ли гражданин моральное право публично критиковать этот самый сервис, получаемый им на отечественных курортах. Звучит диковато, да? Но так и есть. Туристку, рассказавшую на своей странице в Facebook о том, как ее обсчитали в баре, другие пользователи обвиняют в очернительстве курорта Сочи и чуть ли не в антироссийской пропаганде.

Описание: Десять рюмок водки и любовь к Родине

Инесса Саух, гендиректор турфирмы «Бизнес Океан», патриотично проводила с семьей эти зимние каникулы на Красной Поляне. И как-то раз они пообедали в баре «Шале». Трапеза на четверых (двое взрослых с детьми) стоила 7050 руб., но в счете значилась другая сумма – 10 550 руб. Оказалось, что в него было включено десять рюмок водки, которую они не заказывали.

Чек из бара «Шале» Инесса и разместила на своей странице в Facebook с соответствующими комментариями. Сразу отметим: никакой антирекламы внутреннего российского туризма там не было, а просто отзыв, написанный в таком духе, как высказался бы недовольный турист по поводу любого ресторана или же гостиницы, независимо от страны пребывания. И, согласитесь, реакция вполне понятная. А случай – банальный, по логике вещей, ему следовало пройти незамеченным. Но этот злополучный чек задел за живое массы пользователей интернета, расколов их на два лагеря. Одни сочли пост Инессы оскорбительным и непатриотичным, другие в своих комментариях апеллировали к здравому смыслу: не надо путать божий дар с яичницей, а любовь к Родине – с готовностью благодушно мириться с приписками в российском баре.

Вот весьма яркие комментарии из Facebook, которые потом растиражировали блогеры на других ресурсах: «Езжайте в свои Европы и там катайтесь!», «Можно подумать, в гейропе вы бы меньше отдали!» Многие также обвиняли Инессу, что она все придумала, и нет в сочинских заведениях общественного питания таких цен.

Ну и лейтмотивом в высказываниях радикальных патриотов звучал гневный риторический вопрос: «Ах, ты Родину не любишь?!»

Вот так бытовому происшествию в сочинском баре пользователи интернета придали политическую окраску. На этом основании можно рассуждать и делать выводы о настроениях в обществе.

Редакция ГЛ

Рубрики: Скандалы

Страны: Россия


Комментарии

Аватар

14.01.2016 12:48
ха-ха-ха
ответить

Что такое патриотизм? Это когда ешь свое гуано, а мечтаешь о заграничном пирожном... И наступает когнитивный диссонанс, а туалета поблизости нету...

Аватар

14.01.2016 12:55
Cифон
ответить

то ли ещё будет

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах