#Hack4Tourism: подведены первые итоги конкурса инновационных проектов для продвижения туризма в Беларуси

29.06.2015 - Новости для профи / Турбизнес

Автор: Надежда СУСЛОВА


#Hack4Tourism: подведены первые итоги конкурса инновационных проектов для продвижения туризма в Беларуси

Как рассказала координатор по связям с общественностью  проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие» Екатерина Козлова, подведены первые итоги конкурса социальных инноваций в области туризма #Hack4Tourism, объявленного 8 апреля нынешнего года. 

Организаторы определили ключевые области для сбора идей, способы, чтобы сделать информацию о существующих туристических возможностях в Беларуси доступной для туристов. За основу предлагалось взять 17 уже существующих туристических дестинаций, которые были созданы в рамках проекта USAID/ПРООН, и инновационные маркетинговые инструменты для продвижения туризма в Беларуси. Заявки на участие подали 35 команд с идеями, среди которых – различные сайтыаггрегаторы баз агроэкоусадеб, достопримечательностей и туристических маршрутов с привязкой к геолокации, игры и квесты по уже существующим и вновь созданным турмаршрутам; идеи по расширению туристических возможностей для инвалидов,  мобильные приложения и гиды с элементами геймификации и дополненной реальности,  разработка новых туристических маршрутов, сбор исторической и культурологической информации и многие другие. Показательно, что в состязании идей приняли участие команды не только из Минска, но и различных регионов Беларуси.

Экспертная комиссия, в которую вошли представители ПРООН и компании EPAM Systems, выбрала шесть команд, которые продолжат участие в #Hack4Tourism. В частности, это такие предложения, как: «Shukai.by – геймификация туристских маршрутов при помощи IT технологий», «Туризм людей с инвалидностью – интерактивная карта-база доступных туристических объектов», «360.by – виртуальные 3D туры по Беларуси», «Минск. Мобильный гид по Беларуси – мобильное приложение каталог-справочник-путеводитель по Минску и всем городам Беларуси»,  «Кулинарная карта – мобильное приложение – карта, на которую будут нанесены объекты, где можно попробовать традиционные белорусские блюда, описаны рецепты и легенды, связанные с ними» и «Visit Belarus – мобильное приложение, в котором туристы смогут найти полезные советы, интересные факты и легенды о Беларуси».

Программa Развития ООН совместно с компанией EPAM Systems организует 36-часовой социальный хакатон*, который пройдет 11-12 июля в Брестской крепости. Шесть команд-финалистов под чутким руководством экспертов сферы ИТ, туризма, истории и культуры Беларуси разработают прототипы своих идей и представят на суд жюри. Две команды-победителя получат возможность разработать прототип своего продукта совместно с ПРООН и финансирование в размере до $1500.

Вне конкурса в #Hack4Tourism примет участие объединенная команда EPAM Systems и Фонда развития Брестской крепости, которая будет работать над проектом «Брестская крепость. Перезагрузка». Участники планируют создать мобильное приложениегид по Брестской крепости с элементами дополненной реальности.

 

 

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах