Инфографика. TripAdvisor провел очередной «разбор полетов» гостевых отзывов

14.07.2015 - Новости для профи / Турбизнес

Инфографика. TripAdvisor провел очередной «разбор полетов» гостевых отзывов

Как и почему туристы пишут отзывы? Результат исследования TripAdvisor позволяет понять, что клиенту важнее всего в отзыве, каким должен быть стиль написания отзывов и каково должно быть его содержание.


Три самых важных момента, которые клиенты ищут в отзыве: 61%  смотрят на факты, 53%- ищут подробности, 40%  изучают чужой опыт.

Содержание отзывов: 71%  хотят узнать из отзыва информацию о состоянии гостиницы, 52%  ищут подсказки о том, как улучшить обслуживание и получить максимум сервиса.

Стиль написания отзыва: 79%  хотят прочесть уравновешенный объективный отзыв, 72%  говорят, что им важно узнать, почему человек написал, что ему что-либо нравится или не нравится.

Хизер Лейсман, менеджер тур. маркетинга TripAdvisor, считает, что онлайн отзывы стали мощным орудием, ведь туристы по всему миру полагаются на мнения других. Они помогают им принять решение и спланировать свою поездку. Более того, согласно исследованиям Phocuswright для TripAdvisor, почти половина туристов не согласятся забронировать номер в отеле, не прочитав о нем отзывы.

Hotelier.pro

Рубрики: Технологии

Страны: Германия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах