Иностранные туристы не торопятся на «Формулу-1» в Сочи. Их места займет дорогая российская клиентура

06.09.2014 - Новости для профи / Турбизнес

Иностранные туристы не торопятся на «Формулу-1» в Сочи. Их места займет дорогая российская клиентура

Первая в истории гонка российского этапа «Формулы-1» должна состояться 12 октября 2014 года на трассе, созданной в Олимпийском парке Сочи. В начале сентября появилась информация, что FIA может отменить гонки из-за событий в Украине. Организаторы спортивных туров считают такое развитие событий маловероятным – они заинтересованы в новых трассах, новых рынках и новых клиентах. В России все это есть. Сочинская трасса имеет 19 поворотов, максимальная скорость передвижения по ней составляет 320 километров в час, сообщает «Турдом».

Что касается клиентуры, то, по информации туркомпаний, туры в Сочи на «Формулу-1» продаются хорошо, хотя ажиотажа нет. На сайтах туроператоров можно найти три вида предложений: полный пакет с перелетом, размещением и билетами на заезды; только билеты и размещение; и наконец, только билеты стоимостью от 5–7 тысяч рублей за скромные места и свыше 200 тысяч – на главных трибунах.

Как признался гендиректор компании «Свой ТТ», которая стала уполномоченным туроператором Гран-при «Формулы-1», Сергей Войтович, главная проблема заключается в том, что российский этап гонки проигнорируют иностранные болельщики: «Мы рассчитывали, что будет достаточная часть иностранных клиентов, хотя бы тысяч 20. Это же мировое событие, на него всегда съезжаются толпы фанатов. Но, к сожалению, наши расчеты не оправдались», – заявил Сергей Войтович.

Слабый интерес иностранных гостей к «Формуле-1» эксперты объясняют, помимо военных действий в Украине, еще и обилием соревнований, которые пришлись на 2014 год: зимняя Олимпиада, чемпионат мира по хоккею в Минске и мундиаль в Бразилии. «Спортивный турист пресытился и устал», – сделали вывод операторы.

Вместе с тем они подчеркивают, что «Формула-1» – это продукт, который больше всего востребован корпорациями для поощрения дилеров или дорогих клиентов, как премия или бонус лучшим сотрудникам. Они являются основными заказчиками билетов и гарантами того, что трибуны пустыми не будут. «Чем и хороша «Формула-1» для проведения в России, что здесь есть свои респектабельные, дорогие болельщики, свой большой клиентский рынок – он в итоге закроет все.

«Это, в частности, продемонстрировал чемпионат мира по хоккею в Минске, который иностранцы тоже проигнорировали. Однако трибуны там были забиты под завязку россиянами и белорусами», – отметил Сергей Зенкин, гендиректор туркомпании «Роза Ветров».

Юлия Шатова

Рубрики: Проблемы Событийный Туризм Тенденции

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах