Исландская авиакомпания предложила бронировать билеты через мессенджер в фейсбуке

07.08.2016 - Новости для профи / Турбизнес

Исландская авиакомпания предложила бронировать билеты через мессенджер в фейсбуке

Как сообщает Frequent business traveler, исландская авиакомпания Icelandair начала предлагать пассажирам бронирование билетов через мессенджер в Фейсбуке. 

Новый Facebook Messenger Stopover Bot авиакомпании работает 24 часа в сутки и может дать ответы почти на все вопросы. 
Директор авиакомпании по маркетингу и развитию Гудмундур Оскарссон заявил, что компания хочет улучшить эко-систему для туристов и начинает с самого начала — с бронирования билетов. 
Вторая фаза проекта находится в стадии разработки.

turizm.ru

 

Рубрики: Авиа

Страны: Исландия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах