TOURPOST: Как мэру Львова удалось сделать город туристической меккой

04.06.2015 - Новости для профи / Турбизнес

TOURPOST: Как мэру Львова удалось сделать город туристической меккой

В львовской ратуше, где работает городская администрация, нет никаких советских «вахтеров». Вы можете совершенно свободно посетить это историческое здание. Да и сам мэр ходит на работу пешком. Портал ru.delfi.lt побеседовал с господином Садовым о его политических взглядах и стратегиях развития города. TIO.BY предлагает вам часть интервью, посвященную туризму.

–  Львов сегодня едва ли не самый успешный городской бренд Украины. Круглый год он принимает сотни тысяч туристов – люди едут посмотреть на исторические памятники, оригинальное современное искусство, прекрасную природу Карпат. Хотя еще лет десять назад он не был так раскручен. Так что можно сказать, что во многом это именно ваша заслуга как мэра. Как вам удалось сделать Львов такой туристической «меккой»?

–  Львов на самом деле сделал таким открытым и привлекательным не я лично, но наши активные горожане, занятые туристическим бизнесом. Они открывают новые гостиницы, придумывают всевозможные креативные идеи. Я лишь уверен в том, что власть должна не мешать гражданам, не принимать нелепых законов, ограничивающих частные инициативы. Над стратегией развития города мы работали с нашими общественными организациями и научным сообществом и фактически главным принципом сделали поддержку местного малого и среднего бизнеса. Потому что именно он является основой городской демократии и самобытности, а если смотреть шире – то и государственной независимости.

Я бы очень хотел, чтобы Львов был на той орбите, где сегодня Барселона, Вена, Мюнхен – развитые европейские города. Поэтому не сводил бы развитие нашего города только к туризму, хотя в современной экономике он весьма важен. Львов – это большой научный центр, у нас 150 тысяч студентов, несколько университетов, активно развивается кластер IT. У нас производятся современные трамваи, не менее качественные, но вдвое более дешевые, чем у других мировых производителей. Активно развиваются сферы полиграфии, легкой промышленности и т.д. Поэтому к развитию городской экономики мы подходим очень дифференцированно. И считаем, что наш город станет локомотивом полноценной европеизации Украины.

Рубрики: Рынок

Страны: Украина


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах