Польша проводит массированную пиар-кампанию одновременно на BBC, CNN, Eurosport и Sky News

24.06.2014 - Новости для профи / Турбизнес

Польша проводит массированную пиар-кампанию одновременно на BBC, CNN, Eurosport и Sky News

Это первая имиджевая компания Польши такого широкого диапазона, организованная в сотрудничестве с министерствами, представленными в Совете продвижения Польши, сообщает Генеральное консульство РП в Бресте..

Её главным элементом является телевизионный ролик (так называемый спот), рекламирующий Польшу на четырех популярных межрегиональных телевизионных каналах одновременно (BBC, CNN, Eurosport и Sky News).

Об изменениях в Польше в телевизионном ролике рассказывает известный фоторепортёр Крис Ниденталь, автор известной фотографии времен военного положения, представляющей военный бронетранспортёр, стоящий перед варшавским кинотеатром «Москва», где в тот момент шёл фильм "Апокалипсис сегодня". Ниденталь за последние 40 лет был свидетелем польской истории. Это с его перспективы мы видим скачок вперед, который сделала Польша за последние 25 лет.

Идеей фильма было не было желание подчеркнуть туристические ценности страны, а показать необычайную силу поляков, благодаря которой Польша прошла этот путь.

Реклама, премьера которой состоялась 3 июня в CNN, является одной из форм благодарности полякам за их вклад в такой большой успех страны на протяжении 25 лет трансформации и модернизации, а иностранцев она призывает присмотреться к Польше поближе и погрузиться в её энергию.

Сценарий спота был выбран на конкурсной основе. В состав комиссии вошли представители многих министерств, а также эксперты в области маркетинга. Спот реализовала компания Saatchi&Saatchi, одна из лучших на польском и мировом рынке, а лозунг и логотип компании создал Уолли Олинс, всемирно известный эксперт по брендингу государств и его фирма Saffon Brand Consultants из Лондона.

Промо-компания, которую с 19 мая рекламируют плакаты и рекламные щиты, расположенные в Лондоне, финансируется из средств ЕС, сэкономленных во время польского председательства в Совете Европейского Союза (около 8,4 млн. злотых). Основная часть бюджета будет использоваться на покупку эфирного времени в зарубежных СМИ.

Пресс-служба Министерства иностранных дел

Рубрики: К Сведению

Страны: Польша


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах