Производственный туризм станет  основной темой семинаров Нацагентства в 2015 году

29.01.2015 - Новости для профи / Турбизнес

Автор: Надежда СУСЛОВА


Производственный туризм станет основной темой семинаров Нацагентства в 2015 году

Как сообщила начальник отдела коммерческой деятельности Национального агентства по туризму Галина Кобяк, производственный туризм во всем мире сегодня набирает обороты, становится модным трендом.

У туристов чрезвычайно популярны туры с посещением различных промышленных предприятий: заводов, фабрик, цехов, учреждений. В Беларуси этот вид туризма также был очень развит. К примеру, иностранцам всегда показывали часовой завод в Минске, а школьники с удовольствием посещали фабрику «Коммунарка». Большое количество иностранных и отечественных туристов принимал стеклозавод «Неман». К сожалению, за прошедшие после перестройки годы  эти традиции были утрачены. Теперь настало время их возродить. Именно этим и займется в 2015 году Нацагентство по туризму. По словам руководителя отдела, эта задача довольно сложная, учитывая, что далеко не на всех предприятиях страны хотят видеть в своих цехах туристов. Особенно это касается  заводов и фабрик, выпускающих продукты питания. С одной стороны, их можно понять. С другой – экскурсии на производство – это прекрасная возможность заявить о себе, пиар-акция и грамотный маркетинговый ход, включающий не только показ, но и дегустацию продуктов. В ближайших планах отдела организация выездного семинара в страны Европы – Польшу, Чехию и Германию – с целью посещения промышленных предприятий. На этот семинар будут приглашены не только представители туристических компаний, но и работники белорусских заводов и фабрик, а также районных администраций.

Кроме того, на курсах по подготовке экскурсоводов также появится специализация «экскурсовод по поведению экскурсий на производство».

 

Рубрики: Экскурсоводам


Комментарии

Аватар

29.01.2015 22:01
как нам реорганизовать Рабкрин
ответить

Удивительное - рядом! Сейчас, когда отчественная промышленность переживает колоссальный кризис, когда предприятия ужимают, персонал сокращают и людей выкидывают на улицу, когда повальные неплатежи и отсутствие оборотных средств у предприятий, когда банкротства стали повседневностью, - вдруг производственный туризм стал приоритетом! Что показывать и о чем рассказывать? О том, что мы окончательно застряли в прошлом? В совковой, окоченевшей уже мертвой модели?

Аватар

30.01.2015 07:51
скептик
ответить

"По словам руководителя отдела, эта задача довольно сложная".

Особенно, если ничего не делать.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах