РСТО предлагает обсудить новые Правила оказания туруслуг

20.11.2014 - Новости для профи / Турбизнес

РСТО предлагает обсудить новые Правила оказания туруслуг

На прошлой неделе в Беларуси были утверждены Правила оказания туристических услуг (Постановление Совета Министров от 12 ноября 2014 г. № 1064). Данная норма вступит в законную силу со дня его официального опубликования.

Республиканский союз туристических организаций предлагает представителям отечественной туриндустрии обсудить принятый документ детально.

Прочитать и проанализировать новые Правила можно на сайте Министерства спорта и туризма. Как обещает исполнительный директор РСТО Валентин Цехмейстер, при наличии вопросов о толковании того или иного пункта для работников туристических организаций будет проведен специальный семинар с участием представителей Минспорта. Свои вопросы и предложения можно направлять на электронный адрес турсоюза toursoyuz@bk.ru

Рубрики: Законодательство Обсуждение

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

21.11.2014 08:59
ТУРАГЕНТ
ответить

давайте не дожидаясь семинара обсуждать на tio.by. 

я как представитель турагентства (не оператора) очень хочу получить комментарии по п.32 в 6 главе и п.п. 58-59 в 9 главе. кто изначально отвечает за ненадлежащее качество услуг, туроператор и турагент? кто изначально выплачивает компенсации? 

Аватар

01.12.2014 17:13
Людмила,
ответить

Ответ к комментарию #1

абсолютно согласна с вопросом, из новой редакции получается, что турагент несет материальную ответственность за ненадлежащее качество предоставленных услуг, хотя сам турагент не участвует в формировании турпакета, а всего лишь помогает т/о продвигать его продукт

 

Аватар

21.11.2014 09:42
Владимир
ответить

п. 58-59 - весьма занятный.

Обращается турист с претензией, мы ему выплачиваем компенсацию. После чего обращаемся к оператору, тот в отель - и тут отель присылает скан расписки туриста о том, что компенсация неудобств получена (например, за плохой номер - бесплатная экскурсия). И расписался там не наш заказчик по договору, а его супруг. И теперь уже мы идем в суд и доказываем факт мошенничества. А заказчик говорит на 3 заседании, после неявок - а я не в курсе, что супруг подписался, и вообще вы мне мало денег заплатили.

Да и срок для предъявления претензий не прописан - значит, общий срок исковой давности. А как через год без обращения к принимающей стороне определить, были ли у туриста проблемы во время поездки, обращался ли он для их устранения к принимающей и чем закончилось?

И кто будет вправе решать, соответствуют ли услуги требованиям законодательства иностранного государства (п.33)?

Аватар

21.11.2014 09:52
ТУРАГЕНТ
ответить

коллеги, присоединяйтесь! и Нацагентство пусть даст свои комментарии. неужели тема "Линии Сталина" была важнее? 

Аватар

21.11.2014 12:28
Саща
ответить

В первую очередь отвечает компания, с которой у туриста заключен договор, как собственно и было! А потом уже она обращается к компании-организатору, если суд присудил компенсацию.

Аватар

21.11.2014 12:39
Саша
ответить

Владимир, при обращении туриста с претензией, чтобы на нее ответить, компания как правило обращается за разъяснениями к компании-организатору или принимающей компании, и они выясняют суть претензий, а также что предпринималось для исправления ситуации скажем отелем в ходе отдыха.

Поэтому при ответе туристу, вы уже должны знать подробности проблемы, и соответственно будете знать, что платить - что не платить - нужно ли вообще платить!

Аватар

21.11.2014 13:16
Агентство
ответить

Скажите, когда они вступают в силу? Когда официально опубликованы? Спасибо.

Аватар

21.11.2014 14:12
Саша
ответить

12 ноября 2014

Аватар

21.11.2014 14:13
Турист
ответить

А давайте спросим у Надежды, пусть по всем пунктам ответит "эксперт", а то сейчас перепечатает "какая-нибудь дура из другой газеты", а потом будут кричать почему эта "дура" не посоветовалась с Надеждой.

Кстати там много вопросов, лучше бы МСТ и нацагентство ничего не трогали. Из тей изменений которые в статье проскочили: школьные группы - это что теперь у каждого родителя брать доверенность на экскурсию? или как? Ау, эксперты!!!

21.11.2014 14:30
susnadia
ответить

Большое спасибо за доверие! Еще ДО введения правил директор Департамента уже разъяснял на нашем сайте их особенности. В скором времени запланирован семинар по всем проблемным вопросам этого документа. О сроках будет объявлено дополнительно. Следите за объявлениями!

 

Аватар

21.11.2014 14:49
турагент
ответить

Ответ к комментарию #10

дайте ссылку на обсуждение ДО. насколько я помню, раъяснения были в общих словах вроде нынешнего краткого выступления диретора Департамента на ТВ. 

21.11.2014 15:28
aparina
ответить

вот вам ссылка

Аватар

21.11.2014 15:37
член общества
ответить

Ответ к комментарию #12

а ссылки-то и нету!

21.11.2014 15:59
aparina
ответить

А нажать на слово ссылка?)

Аватар

21.11.2014 16:05
Саша
ответить

А смысл смотреть это обсуждение?!

Правила уже приняты, получить бы комментарий по принятым правилам!

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах