Санаторий «Альфа Радон» организовал первый рекламник для  участников воркшопа BUY BELARUS

04.03.2016 - Новости для профи / Турбизнес

Автор: Надежда СУСЛОВА


Санаторий «Альфа Радон» организовал первый рекламник для участников воркшопа BUY BELARUS

Этот фам-трип состоялся на следующий день после мероприятия.

По словам менеджера отдела маркетинга и продаж Ольги Петрушенковой, интерес к осмотру санатория проявили представители 18 туристических компаний. Для них был  организован трансфер, встреча с руководством  и специалистами санатория, экскурсия по здравнице, фуршет и круглый стол.

«На наш взгляд, все прошло очень хорошо. Участники рекламной поездки были приятно удивлены увиденным и отметили, что фотографии, представленные на сайте, не передают всей привлекательности санатория. Особенно коллег из турфирм поразила медицинская составляющая, которая действительно у нас на высоте, услуги spa, позволяющие принимать гостей по специальной оздоровительной программе и на тур выходного дня»,  сказала она.

Основные вопросы, касающиеся делового сотрудничества, обсуждались на круглом столе. По мнению специалиста, договоры на сотрудничество с турфирмами – это очень важно: «Из общего числа туристов, которые к нам приезжают, 50% присылают  турфирмы». В соответствии с договорами туристические компании получают от санатория стандартных 10% комиссии: «В ходе нашего диалога некоторые фирмы просили: «Дайте нам больший процент. В принципе это реально. Однако для того, чтобы просить у руководства увеличить процент для той или иной компании, я должна оперировать цифрами, в частности, представить статистику – сколько туристов или сколько путевок продано этой фирмой! К сожалению, взаимовыгодным сотрудничеством почему-то не заинтересовались фирмы из Гродно и области, хотя они находятся вблизи от санатория. Ни одного туриста они нам не прислали».  

Сегодня в санатории частыми гостями являются  литовцы. Активными клиентами стали также жители Азербайджана, которые приезжают как напрямую, так и через российские компании. Несмотря на относительную «молодость»  санаторий открылся 17 июня прошлого года, – здравница обзавелась постоянными клиентами, приезжающими не по одному разу. По словам Ольги, сейчас постепенно «подтягиваются» и белорусы: «Если раньше соотношение белорусских и российских туристов было приблизительно 30 к 70, то сейчас процент отечественных туристов стремительно увеличивается. Даже и сейчас, в межсезонье, здравница может похвастаться хорошей заполняемостью».

Участница рекламного тура Наталья Ракса, ведущий специалист отдела формирования санаторно-курортного продукта компании «ЦентрКурорт»:

 Мы уже продавали путевки в этот санаторий, поэтому было очень интересно увидеть его своими глазами. Хочется отметить, что это действительно здравница VIP-уровня: уютные номера, любезный персонал, красивый ресторан, где очень вкусно кормят по принципу «шведский стол». Нам все понравилось. От туристов, которые там побывали, мы тоже получали самые положительные отзывы. Работаем с санаторием на основании договора, и это очень удобно. Санаторий всегда идет навстречу, например, на Новый год там была большая загрузка, но наши заявки были выполнены. Конечно, нам бы хотелось иметь больший процент комиссии, и мы будем к этому стремиться.

В завершение беседы Ольга Петрушенкова подчеркнула, что если к санаторию будет проявлен интерес со стороны представителей турфирм и СМИ, подобный тур организуют еще раз.

Рубрики: Рекламный Тур

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

07.03.2016 00:32
arabesk
ответить

Стулья с такими  высоченными и неудобными спинками специально подбирали,чтоб не засиживались на них ваши гости ,да?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах