Туристический бренд России разработают 35 агентств, опираясь на творческие работы в рамках всенародного сбора идей

26.08.2016 - Новости для профи / Турбизнес

Туристический бренд России разработают 35 агентств, опираясь на творческие работы в рамках всенародного сбора идей

Более 30 брендинговых агентств и 45 лучших специалистов в области стратегии и дизайна примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации, сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму.

Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведен первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа, а их авторы награждены путевками в курортные города России.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом странылидера в сфере туризма. Россия входит в топ-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года, отмечается в сообщении.

РИА «Новости»

Рубрики: Акции

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах