Туристическое управление Таиланда: «Все начинается с людей!»

28.11.2013 - Новости для профи / Турбизнес

Туристическое управление Таиланда: «Все начинается с людей!»

Туристическое управление Таиланда презентовало новый слоган своей рекламной кампании.

Туристическое управление Таиланда объявило о запуске новой рекламной кампании, центром которой станет новый слоган – It Begins with the People. Новый девиз будет дополнять уже привычный логотип Туристического управления Таиланда – Amаzing Thailand – и раскрывать суть тайского гостеприимства, основой которого является особая философия тайской жизни, или, как ее назвали сами тайцы, thainess.

Новый слоган, разработанный маркетинговым агентством McCANN Worldgroup, был презентован Туристическим управлением Таиланда в рамках Всемирной туристической выставки 2013 (World Travel Market 2013), которая прошла с 3 по 6 ноября в Лондоне. На презентации Сурапхон Светасрени, представляющий ТАТ, озвучил несколько слов о стратегии ТАТ на новый год:

«Главное, что мы хотели донести новым слоганом, – это особая философия тайского стиля жизни, так называемый thainess. Королевство Таиланд всегда восхищало путешественников своим радушным приемом. И это всегда было заслугой самих жителей этой страны. Они и становятся центром внимания в любом путешествии по королевству. С пониманием этого факта и пришла идея нового слогана – Amazing Thailand. It begins with the people (Удивительный Таиланд. Все начинается с людей)».

«Новый слоган появился в ответ на возросшее значение такого понятия, как «человеческий фактор» в образе Таиланда. Он рассказывает историю яркого переживания путешественника от знакомства с новой культурой через прямой контакт с ее народом. Ядром всей концепции стало позиционирование человека как сложной и многогранной личности, одной из потребностей которой была и остается потребность быть понятым и принятым. Сегодня туристы отправляются в путешествие не просто за свежими впечатлениями, они ищут большего – новых глубинных переживаний, новых возможностей для творчества, для общения и новых представлений о мире в целом».

«Понятие thainess проявляется во всем: в культуре, искусстве, кухне, ритме жизни. Это визитная карточка тайского народа. И это понятие очень тесно связано с концепцией нашего нового слогана. Но что значит это понятие – thainess? Это умиротворение и гармония самой природы – пляжей, гор, водопадов, островов; это радость и самоотдача в искусстве, народных промыслах и празднествах; это сочетание традиций и новаторства; это легкость бытия и единение с природой. И это именно то, что любой приехавший в Таиланд непременно почувствует сам, и то, о чем он захочет рассказать любимым и близким, и то, что будет поводом вернуться в Таиланд снова».

Рубрики: Туристические Представительства

Страны: Таиланд


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах