В Москве на базе белорусского посольства готовится презентация туруслуг для 70 крупнейших туркомпаний Москвы

02.12.2014 - Новости для профи / Турбизнес

В Москве на базе белорусского посольства готовится презентация туруслуг для 70 крупнейших туркомпаний Москвы

Об этом сообщил начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Андрей Новиков на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

«В Минске необходимо изменить формы и методы продвижения города на туристическом рынке. Сегодня бюджет информационно-туристского центра «Минск» составляет Br190 млн. Приведу пример: в настоящий момент мы готовим презентацию туруслуг на базе Посольства Беларуси в России для 70 крупнейших компаний Москвы. Затраты на подготовку этого мероприятия составляют Br400 млн. То есть бюджет на продвижение Минска наполовину меньше, чем реальная стоимость одного мероприятия среднего формата. К слову, бюджет на продвижение Риги в год составляет около 1 млн евро», – сказал Андрей Новиков.

В бюджет Минска на 2015 год на продвижение туристических услуг необходимо закладывать кардинально иные суммы, уверен он. «Только на гостиничную инфраструктуру города за период подготовки к проведению ЧМ по хоккею было потрачено Br2,5 трлн. И все это необходимо продавать», – подчеркнул Андрей Новиков.

Он считает: в столице также необходимо изменить практику планирования массовых мероприятий. «Планировать мероприятия и принимать конкретные меры по привлечению туристов в город в Минске начинают слишком поздно. Скажем, определять формат по продвижению нашей территории на рынке Москвы на майские праздники 2015 года необходимо уже в начале января, а не за месяц до мероприятий», – сказал начальник управления.

В столице работают 44 гостиницы на 9320 мест. По отношению к 2012 году номерной фонд отелей увеличился более чем в два раза. В стадии строительства и проектирования в городе находятся еще 15 объектов сферы гостеприимства на 4,3 тыс. мест. Средняя загрузка номерного фонда гостиниц Минска за 2013 год составила 58,6%, за январь – октябрь текущего года – 53,7%. По итогам 2014 года ожидается загрузка столичных отелей на уровне 43–45%. В следующем году в город планируют привлечь около 200 тыс. туристов из других регионов Беларуси и более 130 тыс. иностранцев.

Рубрики: Въездной Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

02.12.2014 21:34
Игорь
ответить

А зачем? Для этого уже давно проводяться международные выставки, где заинтересованные партнеры приходят на белоруский стенд и устанавливают контакты. Может лучше эти средства вложть в уменьшение расходов в выставочный взнос, что даст возможность большему количеству фирм презентовать свою республику. Второй путь - работа информационного центра, который должен проводить встречи по целевым направлениям: санатории, природные комплексы и т.д. Паралельно продолжить практику организаций встреч с презентацией белорусского продукта в  близлежащих регионах России. Естественно также продолжить инфо туры для зарубежных журналистов и активных турагенств с вектором направления на восток. Крупным туроператорам мы не интересны, сюда не организуешь потоки. Исключение чемпионат мира.

Аватар

02.12.2014 21:39
наблюдатель
ответить

Игорь, вы задаете странные риторические вопросы. Чиновники живут от отчета до отчета. Если плохо отчитываются, их снимают. А дело идет совсем другим путем, и плевать оно хотело на отчеты.

Аватар

02.12.2014 21:48
Игорь
ответить

Так может услышат. Новые люди пришли. Я сам был чиновником, там важно провести мероприятие, а эффективно оно или нет, это другой вопрос. Деньги же не свои.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах