В весенней московской туристической выставке MITT впервые не будут участвовать Великобритания и Германия

21.01.2015 - Новости для профи / Турбизнес

В весенней московской туристической выставке MITT впервые не будут участвовать Великобритания и Германия

На весенней туристической выставке MITT в этом году не будет двух постоянных участников – Великобритании и Германии. Об этом сообщили устроители мероприятия. Впрочем, решение обеих стран отказаться от экспозиции никак не связано с политическими причинами, передает Tourdom.ru.

«Выставка – это весьма затратно. Обычно мы привлекали большое число партнеров на свой «зонтичный» стенд, но сейчас желающих все меньше. Решение не участвовать было принято еще год назад, после MITT–2014», – пояснила руководитель московского офиса VisitBritain Татьяна Хорешок. По ее словам, снижение интереса к выставкам – мировая тенденция, это касается не только Москвы, но и других столиц. На MITT–2014 экспозиция Великобритании занимала примерно 70 квадратных метров, было представлено около 10 компаний.

У Управления по туризму Германии в РФ, на протяжении последних двадцати лет арендовавшего на MITT стенды от 100 до 500 квадратных метров, свои аргументы. Его руководитель Алла Беликова посетовала на повышение стоимости выставочных площадей. Кроме того, немцев перестал устраивать формат мероприятия: «По нашей статистике, не менее половины туристов из России в последнее время ездят в Германию самостоятельно. Поэтому на выставках нам интересны аудитории B2B и B2C в соотношении «50 на 50». А MITT – площадка преимущественно для профессионалов». Кроме того, по мнению немецкого управления по туризму, MITT слишком затянута по времени – бизнесменам непросто выкроить в своем рабочем графике четыре дня для участия.

И английский, и немецкий офисы не исключили участия турфирм из этих стран собственными стендами, но кто конкретно изъявит желание, пока не ясно. Правда, уже известно, что от Германии не будет авиакомпании Lufthansa, а также всегда участвовавших представителей Саксонии, Берлина и Бремена.

А вот в национальном управлении Италии по туризму (ENIT) подтвердили интерес к MITT–2015. «Мы, скорее всего, будем участвовать. Предполагаемая площадь стенда, как и в прошлом году, – 1000 квадратных метров. Окончательное решение – за центральным офисом», – поделилась планами Татьяна Божко, пресс-атташе ENIT. По ее словам, заявки на аккредитацию на MITT уже подали шесть регионов страны, в прошлом году их было пятнадцать. «Время до выставки еще есть, надеемся, что и другие итальянские регионы подтянутся и интерес к мероприятию будет не ниже, чем весной–2014», – резюмировала она.

Добавим, что несмотря на сложную экономическую ситуацию и неблагоприятный политический фон устроители московской выставки MITT ожидают не менее 2000 участников. Для сравнения: год назад форум объединил 2056 экспонентов. По словам директора MITT Елизаветы Назарьевой, почти вдвое увеличится присутствие турецких отельеров и принимающих операторов, активизируется Греция – помимо общей традиционно организующейся экспозиции направления, отдельным стендом будет представлен о. Крит. Появятся и новые страны – Мьянма, Бахрейн, Йемен. Заметно увеличилась и доля внутреннего туризма.

Как и в прошлом году, на MITT будет задействовано 9 павильонов и залов. Площади экспозиций несколько сократятся из-за ухода с рынка ряда туроператоров – прежних участников выставки. «Некоторые российские турфирмы, бронировавшие стенды заранее, после падения курса рубля были вынуждены уменьшить площади, но не отказались от участия в MITT», – говорит Елизавета Назарьева.

Рубрики: Выставки Тенденции

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах