Очевидцы: принимающая компания «Ланта-тур Вояж» в Таиланде самоликвидировалась

30.01.2012 - Витрина туров

Очевидцы: принимающая компания «Ланта-тур Вояж» в Таиланде самоликвидировалась

Корреспондент портала TIO.BY связался по телефону с туристами «Ланта-тур Вояж», которые в данный момент находятся в Таиланде

Корреспондент портала TIO.BY связался по телефону с туристами «Ланта-тур Вояж», которые в данный момент находятся в Таиланде.

В воскресенье, 29 января, в комментариях к статье о внезапном банкротстве «Ланта-тур Вояж», Яна Душакова, туристка из Тулы, которая приобрела тур российского оператора и в данный момент находится на таиландском острове Пхукет, оставила номер мобильного телефона. Мы связались с девушкой, и вот что нам рассказала российская туристка:

 

 

Яна Душакова– Проблемы начались 27 января еще в аэропорту, когда нам сказали, что билеты не оплачены и нас не могут посадить на самолет. Вместе с другими туристами, которых также отказывались принимать на рейс, мы нашли администратора, которая помогла нам и еще одной семье решить эту проблему. Также она заверила, что по прилете нас поселят в отель.

В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны на фирменном автобусе, на котором было написано «Ланта-тур Вояж». Когда он спросил, почему мы задержались, мы объяснили, что вначале не могли сесть в самолет, а затем задержались на паспортном и таможенном контроле: в это время прибыло много рейсов, везде были очереди, и мы, прилетев, провели 1,5 часа в аэропорту. По дороге в отель мы объяснили сопровождающему, что у оператора финансовые проблемы, и когда он это услышал, попросил водителя остановить автобус прямо посреди дороги и буквально выскочил, сказав, что ничем нам помочь не может. Тем не менее водитель развез нас по отелям.

Когда мы приехали в наш отель, нас отказались селить и предложили заплатить за проживание, притом, что подняли стоимость номера за сутки. У нас не было выбора, поэтому мы заплатили. В то же время семейную пару, которая ехала с нами из аэропорта, заселили в забронированный отель, но есть риск, что с них потребуют деньги при выселении. То есть даже если «Ланта-тур Вояж» оплатила проживание некоторых туристов, в отеле могут сказать, что деньги не поступали, и предложить заселиться за свой счет.

Мы нашли рядом более дешевый отель, чтобы переехать туда, и попытались получить от сотрудников гостиницы письменный отказ в заселении в связи с тем, что бронь не оплачена, но они отказались его давать. Более того, мы собираем платежные документы, но они выглядят весьма странно: обыкновенный лист бумаги, на котором вверху указано название гостиницы, затем несколько строчек, куда вписана сумма, и стоит штампик «Paid» – «Оплачено». Есть сомнения, что кто-то примет у нас этот документ, поскольку на нем нет никаких привычных нам печатей с реквизитами.

Что касается принимающей стороны, то создается впечатление, будто офис самоликвидировался. По дороге в отель нам выдали памятку с номерами телефонов, но все шесть телефонов «молчат». На «горячую линию» мы также не смогли дозвониться – никто не отвечает. Мы связались с посольством России в Таиланде, где нам посоветовали вылететь домой за свой счет, и сказали, что информации для туристов у них никакой нет и что они ждут какого-то чиновника, который должен прилететь и заняться решением проблем.

У нас есть обратные электронные билеты, но мы не уверены, что сможем улететь. Сейчас в аэропорту находятся туристы, которые готовы заплатить деньги за билеты, но в самолетах нет мест. Наш тур заканчивается 8 февраля, и мы надеемся, что за это время ситуация каким-то образом разрешится. Конечно, если нам предложат вернуться домой раньше, нам придется согласиться – у нас нет выбора. С собой мы взяли не так много денег, поскольку рассчитывали тратить только на сувениры, экскурсии и другие развлечения. Мы попросили родных помочь и перевести деньги с помощью Western Union, но мы первый раз в этой стране и еще не знаем, как работает здесь эта система.

Все побережье «гудит»: туристы, которые слышат русскую речь, подходят к друг другу и интересуются, от какого оператора у них путевки. Складывается впечатление, что на самом деле здесь больше клиентов «Ланта-тур Вояж», чем передают в новостях, – как минимум через одного.

Безусловно, мы будем пытаться получить компенсацию, когда вернемся домой, хотя вряд ли нам это удастся.

Рубрики: Форс-Мажор

Страны: Россия


Комментарии

Аватар

06.02.2012 14:22
Profi
ответить

Вчера по ТВ показывали девушку-представителя Ланты в Паттайе- ее посадили в тюрьму! Сейчас родители пытаются ей помочь,а консульство российское даже не вмешалось... Можно только посочувствовать человеку - обычному наемному работнику, попавшему в такую ситуацию. Как и тем работникам Ланты, кто остался сейчас без работы и с подпорченной репутацией. Ведь все "сливки" - то есть бабло - получили владельцы компании. Нет сомнений, что почувствовав что пахнет жареным они выкачали средства через офшоры, и гуд бай.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах