https://www.traditionrolex.com/8
<p>Дорого и неэффективно. Так кинематографисты охарактеризовали съемки в  России на форуме «Россия-2012». Москву снимают не в столице, а в  Беларуси, Чехии или Румынии. Отказываются работать в России и зарубежные  съемочные группы</p>

Как сообщают«Вести ФМ»:

После выхода на широкие экраны фильма «Амели» на Монмартр потянулись толпы туристов, а квартиры в этом районе взлетели в цене. В Нью-Йорке проводили экскурсии по местам съемок «Секса в большом городе». В Таиланде туристов возят на остров, где снимали картину «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. А в Стокгольме огромной популярностью пользуется экскурсия по местам, где разворачивается действие романа и фильма «Девушка с татуировкой дракона».

А вот, чтобы увидеть, как снимают Москву, нужно отправиться в Минск, Прагу или Будапешт.

Режиссер Федор Бондарчук в рамках Форума «Россия-2012» признался, что предпочитает снимать в Беларуси. Получается намного дешевле и качественнее.

Минск, шутя, называют российской киностолицей. В Беларуси практически полностью снимали сериалы «Каменская», «Апостол», «Вольф Мессинг», фильмы «Пирамида», «Любовник», «Мой сводный брат Франкенштейн».

Режиссер Андрей Кавун снимал в Беларуси сериал «Курсанты», часть фильма «Охота на пиранью».

Он говорит, что сегодня там очень комфортно снимать, но условия могут измениться: «Там нет такого обилия рекламы, транспорта. Но эта лавочка тоже рано или поздно закроется, когда там начнется развитие, он насытится рекламой, он насытится машинами. И Минск перестанет быть псевдо-Москвой, и нам придется еще что-то искать».

О том, что в российской столице можно снимать только Москву сегодняшнюю, говорит и глава «Мосфильма» Карен Шахназаров. Снимать историческое кино в столице практически невозможно, продолжает режиссер: «Москву снимают в провинциальных городах – Кострома, Ярославль, Нижний Новгород. Архитектурный стиль этих городов схож со старым московским. Многие так сейчас делают».

О съемках в Москве кинематографисты вообще говорят, как о чем-то из области фантастики. А в случае с режиссером Валерием Тодоровским – о том, что ему удалось невозможное. Для фильма «Стиляги» он смог добиться разрешения на съемки на Тверской. Ради картины перекрыли улицу. Но отснять сцены в московском метро режиссер так и не смог: «Москва – город тяжелый для кино: дорого, тяжелая система для согласований. Сцену в метро мы снимали в Санкт-Петербурге, в Москве нам запретили снимать, ни за какие деньги». В картине «Горячие новости» часть сцен тоже снимали в Москве. В то, что нам удастся снять экшн-сцены в городе, мало, кто верил, –вспоминает продюсер фильма Сэм Клебанов: «Когда мы написали сценарий, нам говорили, что в Москве это снять нереально, ищи Смоленск, Тулу. Но снять в Москве нам все-таки удалось, но для этого надо много усилий: договоренностей, знакомств, связей».

Снимать в Москве еще и очень дорого. Даже создатели высокобюджетных картин предпочитают снимать Москву за пределами столицы. Так, интерьеры Кремля в фильме «Миссия невыполнима. Протокол «Фантом» снимали в Праге.

Впрочем, кинематографисты считают, что Москву можно сделать привлекательной для российских и зарубежных съемочных групп. Нужны финансовые стимулы, способные привлечь продюсеров и кинокомиссии, которые занимались бы организационными вопросами, связанными со съемками. Это мировая практика, при которой кино снимают благодаря, а не вопреки. 

Дорого и неэффективно. Так кинематографисты охарактеризовали съемки в России на форуме "Россия-2012". Москву снимают не в столице, а в Белоруссии, Чехии или Румынии. Отказываются работать в России и зарубежные съемочные группы. Корреспондент Радио "Вести ФМ" - Ольга Подолян о том, что нужно изменить, чтобы российские и зарубежные продюсеры снимали в России. После выхода на широкие экраны фильма "Амели" на Монмартр потянулись толпы туристов, а квартиры в этом районе взлетели в цене. В Нью-Йорке проводили экскурсии по местам съемок "Секса в большом городе". В Таиланде туристов возят на остров, где снимали картину "Пляж" с Леонардо Ди Каприо. А в Стокгольме огромной популярностью пользуется экскурсия по местам, где разворачивается действие романа и фильма "Девушка с татуировкой дракона". Чтобы увидеть, как снимают Москву, нужно отправиться в Минск, Прагу или Будапешт. Режиссер Федор Бондарчук в рамках Форума "Россия 2012" признался, что предпочитает снимать в Белоруссии. Получается намного дешевле и качественнее. Минск, шутя, называют российской киностолицей. В Белоруссии практически полностью снимали сериалы "Каменская", "Апостол", "Вольф Мессинг", фильмы "Пирамида", "Любовник", "Мой сводный брат Франкенштейн". Режиссер Андрей Кавун снимал в Белоруссии сериал "Курсанты", часть фильма "Охота на пиранью". Он говорит, что сегодня там очень комфортно снимать, но условия могут измениться: "Там нет такого обилия рекламы, транспорта. Но эта лавочка тоже рано или поздно закроется, когда там начнется развитие, он насытится рекламой, он насытится машинами. И Минск перестанет быть псевдо-Москвой, и нам придется еще что-то искать". О том, что в российской столице можно снимать только Москву сегодняшнюю, говорит и глава Мосфильма Карен Шахназаров. Снимать историческое кино в столице практически невозможно, продолжает режиссер: "Москву снимают в провинциальных городах - Кострома, Ярославль, Нижний Новгород. Архитектурный стиль этих городов схож со старым московским. Многие так сейчас делают". О съемках в Москве кинематографисты вообще говорят, как о чем-то из области фантастики. А в случае с режиссером Валерием Тодоровским - о том, что ему удалось невозможное. Для фильма "Стиляги" он смог добиться разрешения на съемки на Тверской. Ради картины перекрыли улицу. Но отснять сцены в московском метро режиссер так и не смог: "Москва - город тяжелый для кино: дорого, тяжелая система для согласований. Сцену в метро мы снимали в Санкт-Петербурге, в Москве нам запретили снимать, ни за какие деньги". В картине "Горячие новости" часть сцен тоже снимали в Москве. В то, что нам удастся снять экшн-сцены в городе, мало, кто верил, - вспоминает продюсер фильма Сэм Клебанов: "Когда мы написали сценарий, нам говорили, что в Москве это снять нереально, ищи Смоленск, Тулу. Но снять в Москве нам все-таки удалось, но для этого надо много усилий: договоренностей, знакомств, связей". Снимать в Москве еще и очень дорого. Даже создатели высокобюджетных картин предпочитают снимать Москву за пределами столицы. Так, интерьеры Кремля в фильме "Миссия невыполнима. Протокол "Фантом" снимали в Праге. Впрочем, кинематографисты считают, что Москву можно сделать привлекательной для российских и зарубежных съемочных групп. Нужны финансовые стимулы, способные привлечь продюсеров и кинокомиссии, которые занимались бы организационными вопросами, связанными со съемками. Это мировая практика, при которой кино снимают благодаря, а не вопреки. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-07/fm/32464
Дорого и неэффективно. Так кинематографисты охарактеризовали съемки в России на форуме "Россия-2012". Москву снимают не в столице, а в Белоруссии, Чехии или Румынии. Отказываются работать в России и зарубежные съемочные группы. Корреспондент Радио "Вести ФМ" - Ольга Подолян о том, что нужно изменить, чтобы российские и зарубежные продюсеры снимали в России. После выхода на широкие экраны фильма "Амели" на Монмартр потянулись толпы туристов, а квартиры в этом районе взлетели в цене. В Нью-Йорке проводили экскурсии по местам съемок "Секса в большом городе". В Таиланде туристов возят на остров, где снимали картину "Пляж" с Леонардо Ди Каприо. А в Стокгольме огромной популярностью пользуется экскурсия по местам, где разворачивается действие романа и фильма "Девушка с татуировкой дракона". Чтобы увидеть, как снимают Москву, нужно отправиться в Минск, Прагу или Будапешт. Режиссер Федор Бондарчук в рамках Форума "Россия 2012" признался, что предпочитает снимать в Белоруссии. Получается намного дешевле и качественнее. Минск, шутя, называют российской киностолицей. В Белоруссии практически полностью снимали сериалы "Каменская", "Апостол", "Вольф Мессинг", фильмы "Пирамида", "Любовник", "Мой сводный брат Франкенштейн". Режиссер Андрей Кавун снимал в Белоруссии сериал "Курсанты", часть фильма "Охота на пиранью". Он говорит, что сегодня там очень комфортно снимать, но условия могут измениться: "Там нет такого обилия рекламы, транспорта. Но эта лавочка тоже рано или поздно закроется, когда там начнется развитие, он насытится рекламой, он насытится машинами. И Минск перестанет быть псевдо-Москвой, и нам придется еще что-то искать". О том, что в российской столице можно снимать только Москву сегодняшнюю, говорит и глава Мосфильма Карен Шахназаров. Снимать историческое кино в столице практически невозможно, продолжает режиссер: "Москву снимают в провинциальных городах - Кострома, Ярославль, Нижний Новгород. Архитектурный стиль этих городов схож со старым московским. Многие так сейчас делают". О съемках в Москве кинематографисты вообще говорят, как о чем-то из области фантастики. А в случае с режиссером Валерием Тодоровским - о том, что ему удалось невозможное. Для фильма "Стиляги" он смог добиться разрешения на съемки на Тверской. Ради картины перекрыли улицу. Но отснять сцены в московском метро режиссер так и не смог: "Москва - город тяжелый для кино: дорого, тяжелая система для согласований. Сцену в метро мы снимали в Санкт-Петербурге, в Москве нам запретили снимать, ни за какие деньги". В картине "Горячие новости" часть сцен тоже снимали в Москве. В то, что нам удастся снять экшн-сцены в городе, мало, кто верил, - вспоминает продюсер фильма Сэм Клебанов: "Когда мы написали сценарий, нам говорили, что в Москве это снять нереально, ищи Смоленск, Тулу. Но снять в Москве нам все-таки удалось, но для этого надо много усилий: договоренностей, знакомств, связей". Снимать в Москве еще и очень дорого. Даже создатели высокобюджетных картин предпочитают снимать Москву за пределами столицы. Так, интерьеры Кремля в фильме "Миссия невыполнима. Протокол "Фантом" снимали в Праге. Впрочем, кинематографисты считают, что Москву можно сделать привлекательной для российских и зарубежных съемочных групп. Нужны финансовые стимулы, способные привлечь продюсеров и кинокомиссии, которые занимались бы организационными вопросами, связанными со съемками. Это мировая практика, при которой кино снимают благодаря, а не вопреки. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-07/fm/32464
Дорого и неэффективно. Так кинематографисты охарактеризовали съемки в России на форуме "Россия-2012". Москву снимают не в столице, а в Белоруссии, Чехии или Румынии. Отказываются работать в России и зарубежные съемочные группы. Корреспондент Радио "Вести ФМ" - Ольга Подолян о том, что нужно изменить, чтобы российские и зарубежные продюсеры снимали в России. После выхода на широкие экраны фильма "Амели" на Монмартр потянулись толпы туристов, а квартиры в этом районе взлетели в цене. В Нью-Йорке проводили экскурсии по местам съемок "Секса в большом городе". В Таиланде туристов возят на остров, где снимали картину "Пляж" с Леонардо Ди Каприо. А в Стокгольме огромной популярностью пользуется экскурсия по местам, где разворачивается действие романа и фильма "Девушка с татуировкой дракона". Чтобы увидеть, как снимают Москву, нужно отправиться в Минск, Прагу или Будапешт. Режиссер Федор Бондарчук в рамках Форума "Россия 2012" признался, что предпочитает снимать в Белоруссии. Получается намного дешевле и качественнее. Минск, шутя, называют российской киностолицей. В Белоруссии практически полностью снимали сериалы "Каменская", "Апостол", "Вольф Мессинг", фильмы "Пирамида", "Любовник", "Мой сводный брат Франкенштейн". Режиссер Андрей Кавун снимал в Белоруссии сериал "Курсанты", часть фильма "Охота на пиранью". Он говорит, что сегодня там очень комфортно снимать, но условия могут измениться: "Там нет такого обилия рекламы, транспорта. Но эта лавочка тоже рано или поздно закроется, когда там начнется развитие, он насытится рекламой, он насытится машинами. И Минск перестанет быть псевдо-Москвой, и нам придется еще что-то искать". О том, что в российской столице можно снимать только Москву сегодняшнюю, говорит и глава Мосфильма Карен Шахназаров. Снимать историческое кино в столице практически невозможно, продолжает режиссер: "Москву снимают в провинциальных городах - Кострома, Ярославль, Нижний Новгород. Архитектурный стиль этих городов схож со старым московским. Многие так сейчас делают". О съемках в Москве кинематографисты вообще говорят, как о чем-то из области фантастики. А в случае с режиссером Валерием Тодоровским - о том, что ему удалось невозможное. Для фильма "Стиляги" он смог добиться разрешения на съемки на Тверской. Ради картины перекрыли улицу. Но отснять сцены в московском метро режиссер так и не смог: "Москва - город тяжелый для кино: дорого, тяжелая система для согласований. Сцену в метро мы снимали в Санкт-Петербурге, в Москве нам запретили снимать, ни за какие деньги". В картине "Горячие новости" часть сцен тоже снимали в Москве. В то, что нам удастся снять экшн-сцены в городе, мало, кто верил, - вспоминает продюсер фильма Сэм Клебанов: "Когда мы написали сценарий, нам говорили, что в Москве это снять нереально, ищи Смоленск, Тулу. Но снять в Москве нам все-таки удалось, но для этого надо много усилий: договоренностей, знакомств, связей". Снимать в Москве еще и очень дорого. Даже создатели высокобюджетных картин предпочитают снимать Москву за пределами столицы. Так, интерьеры Кремля в фильме "Миссия невыполнима. Протокол "Фантом" снимали в Праге. Впрочем, кинематографисты считают, что Москву можно сделать привлекательной для российских и зарубежных съемочных групп. Нужны финансовые стимулы, способные привлечь продюсеров и кинокомиссии, которые занимались бы организационными вопросами, связанными со съемками. Это мировая практика, при которой кино снимают благодаря, а не вопреки. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-07/fm/32464
https://www.traditionrolex.com/8