https://www.traditionrolex.com/8
<p>Европейские деревни придумали отличный способ подзаработать в  разгар  финансового кризиса – они чаще стали предлагать себя в аренду  крупным  компаниям для проведения корпоративов или других подобных  мероприятий</p>

Как сообщает Euromag.ru:

Европейские деревни придумали отличный способ подзаработать в разгар финансового кризиса – они чаще стали предлагать себя в аренду крупным компаниям для проведения корпоративов или других подобных мероприятий. В настоящее время в Европе есть десяток населенных пунктов, которые можно арендовать за $60 000 в сутки.

«Планируете провести конференцию или корпоратив? Или найти превосходный уголок для уединения? Как насчет того, чтобы вместо пятизвездочного отеля арендовать целую деревню в Центральной Европе, переименовать улицы в честь ваших топ-менеджеров, выложить логотип на снегу и нанять жителей для развлечения?» – гласит реклама лихтенштейнской компании Xnet, которая управляет сайтом rentavillage.com.

Представитель Xnet Карл Шварцлер заверяет, что предложениями его компании уже воспользовались такие конгломераты, как Agip, AEG, Hyundai, Siemens и Wyeth Pharma.

AEG, например, устраивал в арендованной деревне Альпбах в Австрии тематическую вечеринку в стиле 20-х годов. На время аренды на улицах городка были установлены ледяные скульптуры в виде логотипа компании.

1329116493_495825_57

Деревня Альпбах признана «самой красивой в Австрии»

Во время празднования золотого юбилея компании Agip дома в деревне были перекрашены в желтый – корпоративный цвет компании. А швейцарская деревенька Энгльберг и вовсе на время была переименована в Регентвиль (Regentville) – в честь фирмы, занимающейся освещением.

1329116511_779972_31

В каждом из предложенных населенных пунктов арендатор может менять название улиц, размещать логотипы своей компании или даже вводить собственную валюту.

 

 

 
https://www.traditionrolex.com/8